gw2 раний доступ


Игрушка релизнится 28 августа, но благодаря Hellhound я смог в нее побегать уже вчера. Первые впечатления от релизной версии игры.
Техническая часть: подняли оптимизацию насколько смогли, т.е. теперь я могу выкрутить графику на макс и если мало народу фпс около 30, а для моего ведра эта неплохо. Но увы в массовках мне на нем не поучаствовать даже на низких. Так же сервера не лагали и я спокойной играл 3 часа, были лишь пару моментов и то они связаны с резким перемещением персонажа типо уклонения, но в остальном все шло плавно, для ммо отличный старт. Правда потом логин-сервер на часа 4 упал, но зато перед этим я отыграл норм.
PVE: так как я решил сначала освоиться классом, понять где чего и как использовать, начал качаться до 10 лвл. Я хз, но что-то давно такого кайфа не получал, реально я бегал как чумачечий по карте с красными глазами и каждый бой мне приносил кайф, просто отлично работает система исследования мира. Когда игрок  именно исследует мир, а не бегает по квестам как зомби. Большой плюс к игре. Ну и разнообразие ивентов, а так же местных открытых квестов радует, начал за лесную расу Сильвари и удалось побывать и мощным деревом, волком, рядовым солдатом, пострелять из пушки, повоевать под водой. Если такое же разнообразие будет до кап лвл, ну я даже не знаю, стандартный квестинг  уг :)
PVP: пришлось пропустить WWW из за компа, любая стычка это покадровое шоу, поэтому о нем на моем компе можно не мечтать. Единственное можно будет попробовать поиграть маленькой группкой, но все равно не найс. А вот местные бг для меня это как рыба попала в воду. Очень знакомый темп сражений, знакомая механика того что от игроков требуется и интересная система классов делает свое дело. Первый бой я привыкал к темпу, ибо уже год не играл на бг вова, но вот второй... Я просто овнил все что движется))) очень понравилась возможность уклоняться от ударов, это практически неуязвимость на 1 секунду, позволяет быстро кайтить врагов и устраивать сладкую жизнь. Ranger весьма уязвим в ближнем бою, но когда отступать некуда и надо скорее надомажить по голове врагу, а абилки на кд, приходит на помощь свап оружия, в моем случае двуручный меч. Динамика боя реально доставляет и количество абилок на панеле самое то и не мало и не много. PVP очень понравилось, но не хватает больше режимов по мимо захвата точек, думаю арена-нет сделают подобие варсонга, если не глупые. По поводу баланса пока сложно что-то оценивать, но убивать лично мне было легко, все знакомо, прожимай алгоритм и реагируй = win. 
Вывод: Надо покупать, ибо ничего лучше гв2 сейчас нету и не будет еще долго, пусть это необычная ммо, но она стоит своих денег и это однозначно.
второе бг на гв2, овнед всего что бегает ^_^

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения