монстры в мобильнике

Все-таки нашел я себе таймкиллер на смартфон. Совершенно не заходили различные экшен игры, стратегии и различные кликеры, банально всюду есть проблемы - начиная с унылого и бессмысленного гемплея, заканчивая тотальным донатом и отсутствие оптимизации игрового процесса, про это я писал в ЭТОМ посте.
В итоге я остановился на жанре ККИ (коллекционная карточная игра), выбор был прост - тот жанр, где не мешают мобильные условности и игроки находятся на равных условиях.
Игра называется Card Monsters и сразу скажу, что очень похожа на Heartstone, только по максимуму упрощена в угоду мобильных девайсов.
Упрощения мне очень понравились и сказать, что CM слишком казуальная тоже не очень получается, ибо тут так же как и в каменном хере используются мета деки (лучшие колоды), к которым любой игрок будет идти весьма долго, ну конечно если тупо не задонатить.

Выделяют игру такие вещи:
- Чтобы играть в игру не надо поворачивать смартфон горизонтально, игра заточена под вертикальный режим. Мелочь казалось бы, но так играть приятней.
- На поле игры с каждой стороны можно выложить трех монстров, один в слот с ближней атакой и два для дальней. Предметы можно использовать сколько угодно.
- Кристаллы маны накопительные, т.е. если останется с предыдущего хода то все перенесеться в следующий. Позволяет наперед контролировать свои ходы, тактика решает.
- В колоде всего 16 карт, 8 монстров и 8 предметов для их усиления.
- Есть события с различными условиями и простенький ПвЕ режим для накопления ресурсов и золота.
- Можно распылять и создавать карты.
- Арена калька с хертстоуна, с одним различием - с окончание сезона игрок остается на своем заслуженном ранге, что позволяет сразу играть с игроками равными по силам.
- Достижения и дейлики.


Имеем в итоге очень приятный визуально и совершенно не напрягающий ККИ, где играешь с себе подобными и по чуток коллекционируешь карты. Билд можно делать лично по своему вкусу, хоть напихать монстров одного цвета, накидать в колоду предметы для них. Будет ли это работать в пользу игрока? Тут уж как карта ляжет, но чаще всего любой рандом мало влияет на процесс, он есть и не значителен, рано или поздно любая карта в колоде сыграет свою роль.
Лишь один момент может убить проект, как и любую ККИ, будь то каменныйхер (с ним уже это произошло) или гвинт. Пока игра относительно новая, авторы бояться вводить слишком сильных монстров, да и шанс получить легендарную и сильную карту весьма мал. Но стоит жадности победить как все донатеры начнут получать подобные легендарки, что убьет любую конкуренцию с основной массой игроков, тех кто не донатит. Эту тонкую грань разработчики могут переступить в любой момент, тем более они китайцы :) Да-да очередная ф2п азиатская игра, но пока это не критично, ибо со своей задачей Card Monsters справляется.


Комментарии

Популярные сообщения