Войны Звездные

Однако получил инвайт на закрытый бета тест Star Wars - The Old Republic, старт будет дан первой волне тестирующих в 23 00 по нашему времени. Мне повезло, попал в первую волну, поэтому в течение трех дней можно будет поиграться в условно бестовую игру от биоваров. У меня часто нападает настольгия по ролевкам в стиле хай тек, их довольно мало, кроме предыдущих частей вселенной, что то в голову мало что приходит =) Масс Эффект не в счет =)
Что из себя будет представлять эта ммо в целом мне уже и так понятно, я даже знаю какие будут ощущения и все такое, поэтому надеюсь что мое эго по вселенной Звездный Войн где то дремлет под эгом вахи40к :D мало ли мож проснется...
До сих пор не знаю каким классом играть, по сути мне больше подходит джедай, но в тоже время хочется что то сугубо стрелкового, а самый по мне класс снайпер у Империи, т.е. на стороне ситхов :) надо будет побегать обоими классами хотя бы до 20 лвла и решить чекаво.
Если игра понравиться и эго проснется, будет возможность по финансам наверно все таки стоит поиграть после релиза, жаль только уровень моего английского печален и во весь сюжет класса (к слову у каждого класса свой сюжет) вникать будет не реально.

Комментарии

Популярные сообщения