осилил


Это наверно самое в этом году ацкое времяпрепровождение... я даже в Black Ops и MW2 не ощущал такого дискомфорта и полного ужаса, как будто побывал в анусе гориллы :D
Modern Warfare 3 это просто тотальное ничтожество ( в данный момент имею ввиду синглплеер) среди всех потенциальных хитов этого года. Решил все-таки пройти сингл этой части, чтобы окончательно поставить крест на серии, хотя мб треарч еще смогут удивить в следующем году, правда не помню че они там делают толи заточку под онлайн толи еще чо, лучше бы норм сингл сделали в стиле БО был бы доволен, больше на этом движке и не надо.
Игру прошел на харде как и предыдущие две игры, ибо именно на харде я не засыпаю в этой стрельбе по попугаям, есть хоть какая то динамика и ощущения собственной задницы, поэтому приходиться очень быстро выносить птичек(ботов) и перемещаться. Это собственно первый плюс MW3, но он касается только первой половины игры. И второй плюс это пару моментов которые реально запомнились, и их всего было два эпизод в самолете и буря в пустыне.
Все остальное сплошные минусы, через которые мне приходилось переползать для прохождения всей игры.
Так вот, самая жесть это криворукие постановки на скриптах и совершено идиотские боты на харде. Бывали моменты что меня убивали еще до окончания скрипта, по нескольку раз подряд, бывало что я прятался за хорошим укрытием и меня накрывало пулями через стену о_О а бывало еще просто моменты во время бега к точки из точки убивало шальной пулей с первого попадания. Не, я понимаю хард туда сюда, но какого хера боты ведут себя так как будто у них прописал волхак и аимбот, убивали миссии где приходилось по нескольку раз проходить эпизод только потому что накрыло шальной пулей, при чем через эное количество пыток вдруг (!) эпизод проходиться как по маслу! Где вашу мать логика? Дизайнеры игры настолько убогие что не смогли просчитать уйму проблем своей собственной игры. Допустим подобных тупых ситуаций не было не в БО не в МВ2, не разу за всю игру, а тут у меня просто зашкаливал энрейдж и я дропал игру. Но вновь заходя в нее и проходил эпизод с первого раза, при чем подобная ситуация повторялись раза три.... такое ощущение что код в игре настолько засорен что разрабы тупо на нее плюнули и выпустили что есть, браво!
Далее это звук, если в мультиплеере в котором я наиграл 120 часов, это как то не ощущается, то в сингле это просто тотальный пздц.... они даже не постеснялись такое выпускать, стреляешь из пукалок, оружие не ощущается и даже не замечаешь из какого автомата стреляешь. После батлы3 подобное отношение к важной части игры, кажется полнейшей халтурой. Особенно когда падало по голливудске здание просто фэйспалм, падало не здание а картонный домик.
Сюжет... что такое сюжет и модерны это конечно нонсенс, но тут они попытались на фоне этого лолоо экшена запилить сюжет который закончился как и все остальные части! Зачем? зачем раскручиваться если все равно все сольется в унитаз, лучше бы Макаров всех бы поубивал, я бы снял шляпу :D
На этом все, собирать гору неприятных моментов не хочу и нах это надо, по крайней мере теперь уверен что все ключевые лица IW ушли восвояси и еще с таким движком игра не конкурентноспособна.

Комментарии

Популярные сообщения