всякая повседневность и гроза лампочек

Вчера было 8 марта. Женский праздник, для меня ознаменовался поездкой на дачу с целью пожарить шашлыки, но в итоге провел пол дня раскидывая снег ))) А так как физический труд на меня влияет как пинок под зад, то как обычно врубился мыслительный процесс в непонятную сторону. Но об этом даже и писать что либо смысла нету, все и так ясно. Нужна работа, догнать учебу и выполнение полезных дел для себя :D
Поэтому особо не парясь решил заполнить пустоту в блоге, ибо хз когда напишу следующий пост.
Сейчас прохожу по маленько Mass Effect 3, в целом я доволен, ничего сверх не ожидал, все нравиться. Ну и мучаю Battlefield 3 благодаря винту Хелла и аккаунта который мне предоставил товарищ Fatalen =) Он же занимает 80% моего времени проведенного в играх, как говориться 100% замена вову или чему либо еще. О бф3 я могу написать много и конечно игра достойна потраченного на нее время. Но об этом позже как нибудь. А пока фапаю на класс рекона и даже запилил на ново установленный вин7 обоину в соответствующем стиле :)
Так же недавно ставил игру из довольно известной серии Splinter Cell. В игры этой серии я вобще не когда не играл,а лишь знал о ее существовании. Некоторые знакомые хвалили, но я не сильно понимал что в ней такого крутого, ибо стелс на который сделан упор всей серии, выглядел больше маразмом чем реализмом. Например Thief 3 в свое время и то серьезнее выглядел благодаря сеттингу. Установил я Splinter Cell Conviction только из за довольно неплохо гемплея который видел по роликам. Обзоры говорят что игра сместилась больше в сторону экшен-шутера, но при этом не потеряла своей стелс фишки. В целом так оно и есть, только вот маразма игра тоже не потеряла. Противники вобще ничо не видят когда игрок находиться в тени, враги адово играют роль тупых не на что не способных ботов. Разбить свет прямо перед глазами врага и потом спрятаться перед носом это обычное дело. Понимаю таков гемплей, но извините меня у Сэма Фишера главного героя игры даже не спец костюма нет, не маскировки, ничего вобще кроме ствола с глушителем, что в итоге убивает напрочь всю атмосферу стелса. Если рассмотреть игру как шутер, то он обычен и по динамике даже не смог переплюнуть James Bond Blood Stone из за своего убогого стелса. Бонд проходиться быстро, весело, а анимация close combat просто вызывает эффект "вау" то в конвикшине все это вызывает лишь одно разочарование. Даже банальное убийство вблизи происходит резко и без каких либо запоминающихся моментов. Да кстати система позволяющая быстро убивать врагов одной пулей в конвикшене реализована лучше чем у 007, что хоть как то украшает стелс. Изучаем локацию, забираемся куда нибудь на трубу или возвышенное место, при этом уничтожая на пути море лампочек. Помечаем врагов и одной клавишей всех их убиваем. Круто? Не сказал бы.
В итоге дропнул, и о да еще одной каплей на раздражение был убогий движок, оптимизация желала желать лучшего, как только не настраивай конфиг все равно тормозит. Мб конечно на супер пупер компе пойдет ок, но когда игра выдает 15 фпс на 1024x768 это клиника тех кто писал к ней код. Какая игра бы не была, но это довольно неплохой боевичек для фанатов Сэма. Коим я не являюсь.

В завершении, поучаствовали в конкурсе на масс эффект и arkhaelor выиграл лиценз копию игры, а я 25% скидки. Так как игру я покупать не собираюсь, слил ее кому то рандомом на форуме сибнета :)

Комментарии

  1. мэ лиценз нужен только для коопа, а обычная версия (не делюкс) из-за отсутствия длс смотрится как обрезка. не нравится мне это

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения