демоны плачут

Три года назад прошел перезапуск игры DmC и уже спустя это время решил перепройти еще раз. В первый раз игра конечно доставила уйму удовольствия, музыка, стильные комбо, дизайн и такой похуистичный главный герой. Сейчас же смотря на всё это более объективно, игра во многом плоха, убогий сценарий, убогие персонажи, убогие взаимодействия этих героев и гемплей далек даже до Darksiders, но в целом игра справляется с убийством времени и все-таки стиль свой имеет. Ниже мой старый пост.


 Прошел новый Devil May Cry, без лишних слов плюсы и минусы:

плюсы.
- Гейм дизайн на высоте. Разработчикам нужно было показать как два мира, реальный и лимбо сосуществуют друг с другом. У них удалось это выполнить просто очень качественно. Один уровень не похож на другой и так до самого конца игры.
- Новый Данте, не сможет заменить старого в этом перезапуске серии, но он в полноценной мере отличный герой которым приятно играть. Характер раскрыт более чем, как и отношение героя к изменяемому миру. По крайней мере олдовый Данте забылся через пару часов игры, новый не чуть не хуже, да и европеоидная внешность больше подходит для истребителя демонов. Благо Данте визуально переделали до того как игра вышла, ибо в ранних трейлерах это был пидорас. 
- Боевая система. Без геймпада можно по началу сломать пальцы на левой руке, но привыкнув не вольно вытворяешь кучу комбинаций, а сражения с кучкой демонов превращается в танец смерти. Подкинуть в воздух 4-5 противников и всех убить на лету, супер! Самое важное это не превращается в задроство как в многих слешерах, можно даже не пользоваться многими способностями, хотя это конечно не касается наиболее тяжелых режимов.
- Старая история по новому. Сюжет прост, персонажи простые, мотивация такая же. Но подача цепляет более чем, ибо выполнено все на уровне. Банально, интересно за всем наблюдать.
- Музыка, без комментариев. 

минусы.
- Короткая игра, проходится быстро. Мне потребовалось 10 часов, старые части серии были наиболее затратны по времени. Не играл, знаю.
- Постоянно падает уровень темпа. Вроде вот вошел в раж, противники превращаются в капусту как бац, кат-сцена длиной в сам бой, потом беготня такой же длинной. Наверно пол игры это кат-сцены и беготня. Плохо.
- ДМК всегда славилась своими боссами. Они были эпичны по своему и сражаться с ними доставляло. Тут же боссы скатились к разряду моб, но по толще. Хоть разрабы пытались разнообразить их уничтожение, но то заслуга лвл дизайнеров.
- тупая локализация, матов нету, через текст не передается вся эмоциональность. Благо не тронули озвучку и на этом спасибо. 

Вывод:
DmC отличный слэшер в который приятно играть, нету ничего лишнего из рутины, все в порядке и по полочкам. Не надо задротить комбы чтобы убить толстого моба, а боевая система позволяет в сражении не сбавлять темп и вытворять реально красивые комбинации. Однозначно первый маст хэв в этом году. И это первый слешер который я прошел до конца о_О Space Mаrine не считается...

ЗЫ да, я хочу теперь пройти DmC3-4, но навряд-ли начну, нужно очень любить данный жанр игр.


Комментарии

Популярные сообщения