в скафандре как дредноут

 О Bioshock 2 писать, что то новое очень тяжело, так как всю основу я написал уже в посте про первую часть. Проблема у игры одна, это чисто коммерческий продукт, где разработчики подошли к ее созданию с денежной стороны. Первая часть оказалась успешной, почему бы еще раз не содрать куш. Но, не вышло. В B2 нету ничего нового и сама концепция абсолютно не изменилась, с одной стороны это и хорошо, игра то не плохая, но с другой не соответствует классическим сиквелам.
Лишь слегка пару моментов изменили, этого безусловно мало. Например взлом оборудования, теперь он стал менее время затратный и фэйлы при взломе стремятся к нулю, но это обычное оказуаливание. Так же добавили кратковременную оборону сестричек при сборе адама, но ситуаций и интересных локаций где это надо делать не придумали. В итоге от сбор к сбору происходит одно и тоже в большинстве случаев, лишь враги иногда меняются. Конечно добавили пару новых пушек и возможностей для главного героя, но как я и говорю, мало.
Для меня вторая часть воспринимается как большой аддон к первой, и если убрать циферку 2 из названия, так оно и будет выглядеть.
Плюсы и минусы не вижу смысла выделять, это весьма неплохое приключение на 6 часов (без манчкинства) с оригинальным гемплеем, где стреляешь не по попугаем, а окружение локаций позволяет включить фантазию, всего этого не хватает нынешним дорогим и коридорным шутерам.

Комментарии

Популярные сообщения