мой ствол быстрее
Давненько не выходило сингл шутеров в которых целиком поглощает процесс стрельбы от самого начала и до конца. Собственно, что еще надо шутеру для удачного веселья? Отличная реализация стрельбы, а уже все остальное всегда является вторичным. Пожалуй последней игрой в которой стрелять настолько весело насколько это возможно был Bulletstorm. Не понимаю почему до сих пор не кто не хочет делать подобие или продолжение такой забавы, зато море бесполезных и дорогих проектов штампуют только в путь. Но, благо все-таки появился на свет продолжатель дела Bulletstorm и это Call of Juarez Gunslinger.
4я часть по счету в серии СoJ, само собой в прошлые игры не играл кроме Cartel, оный оказался тем еще дермищем, поэтому понятия не имею о чем серия игр и с чем ее едят. Разве только можно сказать, что игр на тематику вестернов да еще и на PC практически нету. Помню был средненький Gun и Red Dead Redemption на консолях угасающего поколения. А вестерн то это круто как не крути :) Горячие головы доказывают кто круче кладя на все и всех большой и длинный орган. Другими словами отличная помесь замеса бандитов с шерифами, честью, отвагой и жестокой стрельбой. Gunslinger не является исключением и целиком и полностью передает всю жару данной атмосферы, хоть и визуально выглядит мультяшно. Стиль графики похож на то что было в Borderlands только чуть более взрослая рисовка.
Стрельба.
В основе лежит классический рельсовый шутер, враги попугаи и изредка выходят более опасные противники. Самое важное, что благодаря игровым фишкам и подаче этой самой стрельбы, играется ну просто очаровательно. Оружие ощущается и с каждым убитым врагом происходит какая-то вакханалия адреналинового гемплея. Хоть пушек и не много, но весь прикол тут конечно в самом уничтожении противников. Навешивая хэдшоты в темпе, быстрее заполняется шкала позволяющая замедлить время, это позволяет уничтожать пачками и практически не останавливаться на передышку. Еще есть вторая шкала, позволяет увернуться от смертельной пули, нужно лишь вовремя нажать на кнопку влево или вправо учитывая полет пули. В совокупности этих двух фишек вместе с прокачкой и строиться обычный шутерный гемплей. В те моменты когда любой рельсовый шутер начинает надоедать, в Gunslinger включается режим press X to win, и за это я уже готов сказать разработчикам спасибо :) Ибо сам жанр дышит ладаном если в нем нету хоть капельки иного гемплея кроме пальбы.
Прокачка.
Частично получение опыта было взято из Bulletstorm. Чем разнообразней уничтожать врагов, тем больше можно получить очков. Практически тут та же тема, только тут больше цениться точность игрока. Чем больше и быстрее убивать, тем выше число комбо убийств и соответственно очков. После получения уровня можно прокачать навыки учитывая предпочтения игрока. Весьма сильно влияет на разнообразие и возможности, к примеру при активирования замедления, прицеливание становиться автоматическим, за каких-то 6 секунд можно завалить небольшую пачку врагов. Всего три ветки прокачки: агрессивность (стрельба по македонски), снайперская стрельба (винтовки) и ближний бой (дробовики и обрезы).
Дуэли.
Одна из новых фишек для меня, подобное еще не где не видел, так как впервые играю в серию CoJ. Дуэли в вестерне являются одним из важных элементов жанра и не удивительно, что именно это подали с весьма приятной стороны. В дуэле участвует от двух до трех человек, кто быстрее выхватит пушку из кабуры и убьет соперника тот и выиграл, не редко были моменты когда участвующие убивали друг друга. Это и реализовали разработчики в полной мере. Прям-таки пробирает ощущения соперничества в эти короткие 10-20 секунд, именно столько длиться примерно каждая дуэль в игре. Суть проста, нужно следить за своим соперником и мышкой наводить на него фокус, чем выше фокус тем больше шансов опередить противника в скорости выхватив пушку и сделать выстрел. Сложность в том, что если сделать движение первым и убить врага засчитают победу труса. С одной стороны о какой трусости может идти речь в таких ситуациях? на кону все-таки жизнь, но в игре это не кого не колышет поэтому если хочется победить честно, нужно быть максимально сосредоточенным, вовремя среагировать на движение руки дуэлянта и точно попасть в тело врага. Иногда против игрока выходят сразу двое. В общем дуэли в игре реально принесли новые ощущения. А это всего лишь мини-игра в игре.
Сюжет.
История рассказывается весьма забавно. Весь гемплей происходит в виде флешбэков, на фоне которых герой вещает свои похождение. Самое веселое, что в обсуждение его приключений иногда вмешиваются другие персонажи, что порой сильно влияет на происходящие события в истории. Сайлас Гривз хриплым старым голосом вещает о том, что он делал, а игрок все это выполняет и тут вдруг вклинивается другой персонаж со словами: "нет! все было не так! а вот так....". И начинаешь переигрывать туже игровую ситуацию, но с другого ракурса. В общем повествование чертовски занятное, с юмором и без лишней челухи. Есть только Гривз и его месть к которой он идет до начала титров. К слову сам герой очень запоминающийся и харизматичный, приятно. Вешает он порой лапшу на уши весело, при этом это целиком выливается в гемплей "Когда смерть щекотала пятки, я внезапно увидел путь к свету!" и перед носом игрока падает лестница из западни, я ржал :D
Дополнительные режимы.
После прохождения игры если оказалось мало, то можно пойти в режим аркады и дуэлей. Аркада позволяет пройти еще раз все уровни игры только на этот раз максимально быстро уничтожать противников, сохраняется общий рейтинг и выкидывается в онлайн статистику. В общем чей ствол быстрее и круче :) Дуэль же позволяет еще раз завалить всех боссов из сингла, только на этот раз проиграть можно лишь 5 раз. Дополнительный челлендж другими словами.
Жаль только нету мультиплеера, он был бы тут к месту, но видимо не стали извращаться.
Gunslinger хорош, реализация веселой стрельбы, интересная подачи атмосферы вестерна. Играть дико приятно, хоть и проходиться весьма быстро, но больше и не надо. На мой взгляд именно по такому пути надо данному жанру двигаться, а не клепать унылые шутеры с серьезным лицом. Жанр изжил себя и только креатив способен хоть как то оживить эти рельсы. Появилось желание пройти хотя бы вторую игру из серии и обязательно это сделаю, ибо вестернов нормальных то практически нет.
Как раз думал скачать новый шутер и тут эта рецензия ;) Теперь шансы на то, что все же это сделаю резко повысились, ибо Буллетсторм реально повелесил в свое время!
ОтветитьУдалитьну не рецензия, скорее впечатления :) а игра да весьма забавная)
ОтветитьУдалить