веселая ферма и пвп

 Про недавно запущенный обт Archeage я особо не буду расписываться, так как с вероятностью в 90% скорее всего не буду в нее играть. Посмотрю правда когда сделают трансф на нужный мне серв если вообще сделают, но уже сейчас игра наводит дичайшую скуку. Кач сам по себе уныл более чем полностью, стандартный квестинг в стиле сходи, убей N число мобов, отнеси. Ничего не обычного и каждый раз когда прожимаешь уже заученную до дыр комбо для убивания мобов, можно реально заснуть.
По началу да, игра реально цепляла своей визуальной оболочкой, приятные персонажи, хорошая анимация, даже бой не наполнен излишни спецэффектами как это любят делать в корейско\японских играх. В общем всё цивильно и достаточно интересно, но после 20 уровня я делал всё через силу не смотря на достаточно быструю прокачку и на 30 просто сдался, так как меня уже осточертел подобный гемплей. Немного удивился о присутствие скрытых заданий в стиле убей дофига одного вида моба, почему про это не где в игре не написано вообще хз, этож сколько потенциальных квестов я пропустил, хах. Но суть не в этом, я все-таки бывший вовер с приличным стажем игры и слишком уж классический таргетинг мне не по нраву, учитывая что боевая система в принципе точно такая же, только добавили комбинации для связывания скиллов из различных веток специализации. Поэтому я не стал сейчас заморачиваться и просто забил на кач. Строгое пвп с 30 лвла слишком делает прокачку однообразной. Не хватает инстов и бг или хотя бы пвп локаций на лоу лвлах, жаль только от ганка макс лвлов не кто не защищен.Забавен факт что 50 лвлы получают много хонору за убийства низколевельных игроков, лол.
Что же касается о собственно всей концепции игры то я решил тупо спросить у хорошего обзорщика игр на гохе Tapik`a, стоит ли оно того в принципе? ниже цитата.

dAZe
Привет! Скажи стоит ли заморачиваться с игрой если я не имею не малейшего желания иметь ферму и быть привязанным к одному месту в стиле: "через 2 часа пора копать картошку".
И пвп само по себе в каком плане всех цепляет? ведь не зря столько народу играет. Пока что не вижу не какого интереса ганкать народ и пкшить по приколу. Спасибо заранее за ответ.

Tapik
привет, я скажу абсолютно честно - мне игра надоела за 2 неполных недели. именно потому, что нужно быть привязанным к картошке, ферме и консте. одному играть в нее скучно и местами сложно. когда нет цели - идти куда-то и нести 2 часа пешком ящик, чтобы продать - занятие не для всех.
то есть. чтобы было интересно играть в АА, нужно быть в составе хорошей консты-семьи, в большой гильдии, и любить не только воевать, но и копать картошку, воровать лес, плавать по 20 и больше минут по морю, ну и все такое прочее. игра очень сильно завязана именно на социалку, и поэтому для любителей поиграть в соло, вроде меня, она не подходит вообще
ну и фармить тут нужно очень много и очень часто. иначе будешь балластом, хотя можешь и хорошо стрелять, и прекрасно хилить
пвп - нужно прокачать свою деревню, защитить ее, перехватить торговый караван противника или разорить их плантации, все такое :) хотя если смотреть со стороны, то это выглядит как "зерг на зерг ради груза".
как-то так :)
Отсюда легко сделать вывод, игра не вознаграждает соло достижения и весь прикол это конечно игра группой. У меня есть знакомые которые играют в АА, но я сильно сомневаюсь что им будет нужен в группе обычный мясной убийца без фермы и без желания работать во благо, т.е. копать огород лол. Оплачивать премиум я тоже не вижу не какого смысла, ведь там ценны только очки работы которые мне будет не куда тратить и судя по всему пвпшить можно и без него, нужно лишь купить шмот на рынке. Проще тогда купить голда у голдселлеров и взять нужный эквип на рынке, фактически донат же?
Не отрицаю, что в будущем когда откроют еще один континент где будут происходить сражения за территории и замки игра будет восприниматься по другому, но сейчас нету не какого желания проверять какой контент есть на капе и будет ли смысл тратить свое время ради перевоза паков по морю в ожидании фана. 


Комментарии

Популярные сообщения