титан падение
Про Titanfall писал пост со времен беты. Он тут. После приобретения полной версии игры, особо то и дополнять нечего, ибо весь сок игры показали еще в бета версии. Да конечно, контента стало больше и кампанию добавили, но на общую картину это не особо повлияло. Самое обидно, что новые гаджеты и перки не на столько сильно разбавляют гемплей как первичная экипировка. Я как только не извращался делая своего идеального солдата, в итоге возвращался к более удачному дробовику или халявному смарт пистолету.
Кампания является набором кат-сцен перед началом боя и пачки диалогов в которых якобы продвигается сюжет. Хотя на самом деле происходит обычное мультиплеерное сражение. Просто напросто на фоне идет обсуждение ситуации среди персонажей. Игрок тут вообще как коню пятая нога и вникать в это во время экшена совсем отсутствует желание. Хотя признаюсь задумка клевая и кат-сцены некоторые выполнены круто, например подбитый десантный челнок или десантирование в капсулах прямо из космоса. Кампания нужна для открытия двух дополнительных титанов.
Проблема у игры одна и заключается именно в ботах. Они конечно отлично дополняют атмосферу сражения, есть скажем так противостояние двух больших армий. И казалось бы фиг с ними, подумаешь халявные очки бегают и их между делом можно отстреливать, но это далеко не так. Убивать ботов нужно обязательно, причины просты:
- мешают захвату точек, пока с ними разберешься вражеский игрок спокойно отправляет на респ немного отвлекшегося игрока.
- могут убить если на них не обращать внимания и стоять на месте несколько секунд.
- убийство бота уменьшает время призыва титана, что очень важно для получения преимущества перед противником.
В итоге выходит забавная картина. В любой мультиплеер где идет битва между игроками, обычно приходят конкретно именно с этой целью. Надрать задницу реальному оппоненту.
В Titanfall приходиться тратить свое время и на гребанных ботов. Глянул свою статистику, за 5 часов игры я убил 70% автотитанов и солдатов-ботов, остальные 30% это пилоты и титаны под их управлением. Разве это нормально?
Получается так, что человек которому ближе по душе ПвП, рано или поздно запариться стричь в промышленных масштабах ботов, а любитель полупить электронных болванчиков тупо устанет подыхать от других игроков. Вот честно, не рыба не мясо...
Увы я отношусь к первому типу игроков, из за чего не могу долго играть в сабж, хватает максимум на 4-5 раундов в день в лучшем случае и то не факт, что вернусь в неё на следующий день.
Тем не менее игра отличная, но очень спорная. Лишь бы в продолжении не накосячили, сделать карты по размерам больше сам доктор прописал. Ботов по минимуму, игроков по максимуму. Зарубы 6 на 6 надоели еще в мультиплеерах Call of Duty.
Комментарии
Отправить комментарий