президент VS инопланетное дерьмо

 
Продолжая тему конвейеров.
Прошли на днях с arkhaelor, Saints Row 4 и честно говоря поперхнулись костью в горле. После невероятно смешной и веселой SR3 не вышло получить удовольствие от "безумной" подачи вселенной. А все почему? Потому что опять победило бабло.

Еще до релиза пиарщики кормили информацией о супер способностях, с целью освежить гемплей, но на деле вышел муторный и недоделанный закос под Prototype, который сам по себе далек от идеала. 
Первое что бросилось в глаза это абсолютно 100% схожесть с 3кой. Тут не только не стали воссоздавать новый город, но даже оставили абсолютно все те же самые испытания, тот же гардероб для героев и прокачку.  В итоге после первого часа игры уже по умолчанию отсутствует желание исследовать город и выполнять различные ивенты, ибо все это уже делалось в 3й части игры. Даже одеваться в чудную одежу, чтобы поддерживать вакханалию на экране просто напросто не хочется. Все это называется простым словом - халтура.

С целью хоть как-то разнообразить гемплей они и ввели возможность игрокам словно супергерои перемещаться по городу и творить различный беспредел через геройские способности. Тут у нас есть пирокинез, заморозка, топот, телекинез и кучка пассивных возможностей. После того же Prototype выглядит арсенал очень скудно и не воодушевляет. Если в нем механика гемплея крутилась вокруг тотального беспредела, то тут использование абилок является лишь условностью, ибо оружие по прежнему является наиболее эффективным устранением противников. Про новые виды испытаний и возможность друг другу драть задницы в кооперативе, промолчу, особенно второе не к месту ввели.


Ок, Saints Row славилась не сколько гемплеем, сколько абсурдными ситуациями и стебом над различным реальными вещами и другими играми. К сожалению половина сюжетной линии это заретушированные необязательные испытания. Вторая половина сюжета набор миссий в которых нету не грамма запоминающихся событий, коих в 3ке было практически через раз. Сразу видно, что за сюжет отвечала другая команда, ибо шаблонность заданий нельзя  не заметить. Иди туда, убей того, отбей атаку от тех и тд и тп. Забавных ситуаций, например пародии на Metal Gear Solid, Матрицу, МЭ, стелс - это скучно и прочее выполнено по минимуму,  для галочки. Во всем остальном на игрока выливают тонну бессвязных диалогов, непонятного абсурда и иногда хочется свернуть игру и загуглить: "что блять сейчас произошло?"
Я все понимаю, авторы пытались сконцентрировать внимания на различные якобы известные факты и высмеять их, но когда в сюжете появляется какой-нибудь Родди Пайпер (рестлер), сидишь и гадаешь какую смысловую нагрузку хотели внести сценаристы... Таких вот мелочей много, но понять что и как, лично мой мозг не осилил.

В итоге 4я часть святых это не более чем проходняк, он мало чем запоминается и не дарит то удовольствие от гемплея как выполнено в игре предшественнице. Вместо шумных покатушек в коопе, теперь есть соло гемплей в котором даже не надо взаимодействовать с напарником, кроме воскрешения (да...то еще взаимодействие... ). Миссий где два игрока выполняют различные обязанности для достижения общей цели тупо нет, один управляет другой стреляет редкость. Нету клевых кат сцен с которых сносит башню как например полет на танке или прыжок с парашютом. Лично я пожалел о потраченном времяпрепровождении и игры про супергероев до сих пор не актуальны, ну не считая Бэтмена :)

PS кстати говоря закосы под всякое в ДЛС по моему и то интересней выглядят чем есть в оригинальном контенте. "Ха-ха-ха, жрите и дай денег, денег, дай денег, денег дай". -  где-то в офисе разрабов. 

Комментарии

Популярные сообщения