Если в ходе теста нет угрозы жизни, разве это вообще наука?
Про фееричное дополнение к Half-Life 2 под названием Portal, не слышал наверно только ленивый человек. Маленькая игра по честному взбудоражила фанатов Valve и спустя пару лет на свет появился полноценный проект по мотивам, казалось бы простенькой, но очень забавной головоломки. Portal 2.
По мимо умного и затягивающего гемплея, игра развлекала не на шутку используя сатирический юмор и это в свою очередь делает прохождение невероятно забавным. Отдача выходила настолько сильная, что игрок невольно укатывался под стол от каждой фразы здешних "попутчиков". Portal 2 реально разобрали по цитатам и каждая несет в себе большую смысловую нагрузку, нужно лишь внимательно следить за всеми происходящими событиями по мере прохождения.
Для ознакомления или освежения памяти стоит почитать это здесь.
Так в чем же успех сей серии? Все невероятно просто. Должен же кто-нибудь наконец-то воссоздать игру способную заставить ленивое чмо шевелить мозгами? Да не только шевелить, но и получать от этого моральное и эстетическое удовольствие...
В этом и есть вся простота и гениальность сабжа.
Основная механика гемплея осталась на том же уровне как в первой части. Т.е с использованием портальной пушки, позволяющая мгновенно перемещаться главной героине и предметам из одного места в другое. Без различных нововведений конечно не обошлось. Сюда входят такие вещи:
- жидкости по разному влияющие на поверхность. Синий позволяет отталкивать игрока или предметы, чтобы например забраться на уступ выше. Белая перекрашивает поверхность в белый цвет, прикольно да? Это в свою очередь дает возможность ставить порталы там где раньше этого делать нельзя. Оранжевая ускоряет движение героини. И водяная очищает все другие жидкости с поверхности.
- воронка. Отменяет всю гравитацию на все, что попадает в нее. Движется в одну сторону, можно иногда переключать. В предпоследней главе часто встречается и пожалуй с ней самые тяжелые головоломки.
- мост света. Мост сам за себя говорит. Нужно пройти через пропасть. Ок!
- отталкивающая пружина. Тут думаю все понятно.
Как обычно по мере прохождения на игрока вываливают различные условия и соответственно раз за разом загадка становиться сложнее. Очень часто разгадка кроется не во внимательности изучения локации, а скорее в логике. Где-то распланировал не в верном направлении и сидишь там пока по голове не ударят молотком. Появилось больше испытаний на физику и на скорость.
В конце концов каждая пройденная комната действительно радует, ибо пошевелить мозгами всегда приятно, особенно если сам до всего додумался. В этом весь Портал2.
Игру я прошел второй раз, купил в стим ради коллекции и честно говоря получил долю фана. Все-таки первый раз проходил еще в месяц релиза (апрель 2011), времени прошло прилично. Казалось бы любой мозг откладывает информацию на задние полки архивов и достает в нужный момент, но даже тут это лично меня не спасло. На некоторых местах парился и тогда и сейчас, а многое совсем забыл.
Если сингла мало, добро пожаловать в кооператив на двоих. Увы, мне и это не с кем пройти, поэтому отложил на лучшие времена, авось и мб, или, ну в общем как то так. Наслышан о нем только хорошее, уж поверить можно.
Portal 2 легендарная игрушка от гигантов игровой индустрии и вот честно даже добавить нечего. Все предельно ясно. Ждем третью часть :)
По мимо умного и затягивающего гемплея, игра развлекала не на шутку используя сатирический юмор и это в свою очередь делает прохождение невероятно забавным. Отдача выходила настолько сильная, что игрок невольно укатывался под стол от каждой фразы здешних "попутчиков". Portal 2 реально разобрали по цитатам и каждая несет в себе большую смысловую нагрузку, нужно лишь внимательно следить за всеми происходящими событиями по мере прохождения.
Для ознакомления или освежения памяти стоит почитать это здесь.
Так в чем же успех сей серии? Все невероятно просто. Должен же кто-нибудь наконец-то воссоздать игру способную заставить ленивое чмо шевелить мозгами? Да не только шевелить, но и получать от этого моральное и эстетическое удовольствие...
В этом и есть вся простота и гениальность сабжа.
Основная механика гемплея осталась на том же уровне как в первой части. Т.е с использованием портальной пушки, позволяющая мгновенно перемещаться главной героине и предметам из одного места в другое. Без различных нововведений конечно не обошлось. Сюда входят такие вещи:
- жидкости по разному влияющие на поверхность. Синий позволяет отталкивать игрока или предметы, чтобы например забраться на уступ выше. Белая перекрашивает поверхность в белый цвет, прикольно да? Это в свою очередь дает возможность ставить порталы там где раньше этого делать нельзя. Оранжевая ускоряет движение героини. И водяная очищает все другие жидкости с поверхности.
- воронка. Отменяет всю гравитацию на все, что попадает в нее. Движется в одну сторону, можно иногда переключать. В предпоследней главе часто встречается и пожалуй с ней самые тяжелые головоломки.
- мост света. Мост сам за себя говорит. Нужно пройти через пропасть. Ок!
- отталкивающая пружина. Тут думаю все понятно.
Как обычно по мере прохождения на игрока вываливают различные условия и соответственно раз за разом загадка становиться сложнее. Очень часто разгадка кроется не во внимательности изучения локации, а скорее в логике. Где-то распланировал не в верном направлении и сидишь там пока по голове не ударят молотком. Появилось больше испытаний на физику и на скорость.
В конце концов каждая пройденная комната действительно радует, ибо пошевелить мозгами всегда приятно, особенно если сам до всего додумался. В этом весь Портал2.
Игру я прошел второй раз, купил в стим ради коллекции и честно говоря получил долю фана. Все-таки первый раз проходил еще в месяц релиза (апрель 2011), времени прошло прилично. Казалось бы любой мозг откладывает информацию на задние полки архивов и достает в нужный момент, но даже тут это лично меня не спасло. На некоторых местах парился и тогда и сейчас, а многое совсем забыл.
Если сингла мало, добро пожаловать в кооператив на двоих. Увы, мне и это не с кем пройти, поэтому отложил на лучшие времена, авось и мб, или, ну в общем как то так. Наслышан о нем только хорошее, уж поверить можно.
Portal 2 легендарная игрушка от гигантов игровой индустрии и вот честно даже добавить нечего. Все предельно ясно. Ждем третью часть :)
Нупка. xD
ОтветитьУдалитьты)
ОтветитьУдалить