игроман херов:)

Решил-таки немного написать в блог о играх, которые смог осилить за 1.5 месяца. Это будут не полноценные впечатления, но вкратце зафиксирую факт в "мемуарах". Хотя если быть честным, писать то не о чем. Я все жду когда уже выйдет "идеальное" ммо, чтобы играть в нее и не прыгать из игры в игру, прогресса хочется, а не очередного привыкания к гемплею  и сеттингу.

Space Run - модный tower defence наоборот. Игра в целом неплохая и довольно забавная. Только есть одно большое "но". Она однообразна по гемплею. Платформа, которую надо застраивать турелями для защиты от агрессоров, двигается ровно вперед. В итоге получается ситуация когда по сути от игрока нужно лишь комбинировать турели и ждать когда платформа долетит до базы. Поиграв 2 часа игра жутко надоела и даже различные апгрейты и контракты с разными условиями, коих тут 5-6 видов, ситуацию не спасают. Казуалка, что тут еще скажешь.
The Crew beta - аркадные автогонки с постоянным онлайн режимом. Казалось бы идеальный вариант покрутить баранку. Увы и ах, игра не порадовала абсолютно. Мыльная графика (поправимо), убогое управление авто (как на утюге едишь чес слово) и задротские челленджы и ноль мотивации играть с другими игроками все это закрепляют. Единственное ради чего стоит в нее погонять это сюжетная часть в кооперативе в 4ом. А когда играешь один исследовать мир в поисках приключений на задницу, если они конечно будут в релизной версии. 
Ghost Recon FS - вместе с Аркхом решили пройти в кооперативе игру еще разок. Для меня она лучший TPS 2012 года именно как кооператив. Быстро прошли, пофанились во славу, все-таки планировать с войсом в такой не замороченной тактике, удовольствие приятное. В меру сложно и не вызывает расстройство задротизма, лол xD Пост писал.
Sniper Elite V2 - след кооп был про снайперов, гроза всех фрицев и иванов. Легкий и незамысловатый шутер со снайперскими винтовками. Некоторые миссии вполне себе забавны, благо игра не большая. Пост писал.
Borderlands 2 - зачем покупали на НГ эту игру я не совсем понял и не понимаю до сих пор. Наигрались мы в нее еще на пиратке и смысла в покупке не было. Какой леший заставил нас её купить в стиме? Проблема борды в том, что игра использует механику мободроча. Тут нету скрытого смысла в убийстве мобов, мобы лишь необязательное препятствие. Основная цель в игре - это основной сюжет и небольшая пачка доп заданий. Вместе с длс доп заданий стало в 3-4 раза больше и само собой бессмысленного мободроча стало так же много,  из за чего проходить игру еще раз желание отпало на 20й час игры, пройдем ли до конца? Вопрос открытый. Пост писал.
StarConflict релиз - в игру я наигрался еще во время обт и больше не тянет. До сих пор считаю SC лучшей сессионкой, но продолжать играть смысла не вижу. Вся основа гемплей выливается сразу и задротить на покупку более крутых кораблей, чтобы полетать на тирах выше, опять же смысла не вижу. Мне и на нижних тирах было отлично, за это и недолюбливаю этот жанр. Добавление открытого мира пока что ничего хорошего в игру не принесло, его еще не доделали. Имхо - сделайте вариацию евы без эксель таблиц и вас будут носить на руках любители космоса. Ждем Star Citizen. Пост был.
The Witcher 2 - не смотря на мой скепсис к боевой системы игры, все-таки все остальное в игре выполнено на твердую 5. Решил пройти игру другим путем и не разу не пожалел о повторном прохождение. Политоты стало меньше, больше расследований с монстрами и бои с ними же. Минимум бессмысленных драм и больше событий. Как будто играл в совсем другую игру. Пост не писал, но можно прочитать о первой части, они похоже по своему наполнению, но как по мне оригинал все-таки лучше и интереснее. Про боевку скажу кратко: ударить - откатиться - ударить снова и снова откатиться, повторить до победного. Тот еще геморрой...
Fallout New Vegas - положительно отношусь к изометрическим 1 и 2 частям. Но пытался пройти 3ю часть три раза, все три раза бросал где-то на середине. Попытка скрестить гемплей олдскула с популярным экшеном, не удался. Тактический режим казуальный после прокачки опр. параметров и то % фэйлов не кто не отменял. Реалтаймовый режим убог, ибо из игры шутер как из меня балерина. Единственно ради чего я просидел в игре почти 70 часов это квесты. Разрабы молодцы, что не скатывались к сбору N количества вещей для завершения задания, а старались предать каждому задания свой лоск, из за чего все диалоги и события по своему уникальны и не надоедают. Это не скажешь о местном дизайне, привет самокопирование и баланс для слабаков, привет моды!
Lichdom: Battlemage - очередная вариация на шутеры. При чем в очень печальном виде. Магия! Сколько сразу фантазии можно реализовать используя механику магии. Но в итоге вышел очередной шутер в котором игрок бегает с 3 видами магии и однообразно уничтожает лениво набегающих врагов. Нет, игра не абсолютный фэйл и даже весьма веселая, но после прохождения где-то половины сюжета начинает дико приедаться. Однообразные противники и руны для крафта различных эффектов вообще не радуют. Выбора минимум и комбинировать спеллы не удобно, ибо приходиться постоянно переключаться между арсеналом на 1,2,3. Что стоило им в левую руку дать один вид спелла, в правую другой? До конца не прошел  и фиг с ней. 

PS мотивация промотать этот пост, лол :D Вампирелла.



Комментарии

  1. В спейс ран сейчас поигрываю для расслабона))) Что касается линейности - ну и в любой тауэр дефенсе идут мобы одинаково, не вижу деградации. Тут какбэ вся фишка в быстром переключении позиций турелек. Ну либо задроть, проходи старые мисси, покупай лучшие турели и просто смотри как все разлетается на куски. Хотя и тут обнажается другой недостаток - ну вот вкачал я лучший щит, а куда ставить его? Далеко не везде воткнешь.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня два слова))) - Anomaly Warzone

    ОтветитьУдалить
  3. На НГ покупал в стиме за копейки) Да. ништяг имхо. В аномали дефендерс играл на пиратке, прокачка убивает. ИМХО в тауэр дефенсе она только мешает. Хотя у всех свои вкусы, имхо дефенс грид - идеальная башенка :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения