азазаза
Играл.
Shadow of Mordor.
Игра зацепила еще на стадии разработки, поэтому не долго думая приобрел в стиме
и не разу не пожалел. 30 часов сочного и не разу не надоевшего гемплея. Конечно
игра все равно не идеальна и есть куда стремиться разработчикам, но это уже
другая история. Чуть более подробней я написал в отзывах сервиса.
Ryse Son of Rome. Проходной экшен от Crytek. Много графона, много драйфа,
много театра военных действий и много однообразного гемплея. Комментарии думаю
излишни, игра пробегается за 7 часов на последней сложности и моментально
забывается. Хотя признаю, есть пару очень клево поставленных моментов.
Bordelands
2. Реальное превозмогание вместе с аркхом. Начинали еще в сентябре и в течение
двух месяцев ели как прошли. Жутко надоевший спам ЛКМ\ПКМ, однообразная
механика гемплея и полная бесполезность затрачиваемого времени. Все-таки игру
уже давно прошли на пиратке, зачем-то купили лиценз.
Kingdoms of Amalur Reckoning.
Игра создавалась с прицелом под ммо жанр и в последний момент видимо решили
сделать сингл. Что в свою очередь отрицательно сказалось на качество сего
продукта. Игра жутко скучная, тут нету интересных квестов, нету сюжета и сам
открытый мир не как не цепляет, ибо нечем. Единственное ради чего я побегал по
миру Амалура это -«нечего было делать». Вообще играя в сей провальный проект и
борды2 я часто задавал себе вопрос: может пора оплатить вов? Там все тоже самое
только сделано с умом.
Cod Аdvanced Warfare.
Каждый год, новый код. Последний раз дозу рельсового шутера я получал 2 года
назад, пропустив убогий гоуст. И как видно это принесло пользу, так как AW я прошел на одном дыхании.
Не скажу что эта часть особо выделяется от прошлых серий, но она вполне может
увлечь благодаря футуристическому сеттингу и к тому же разрабы все чаще и
сильнее делают уклон на различные игровые ситуации, что приводит к разнообразию
гемплея и минимум отстрел попугаев.
TES Skyrim. Попытка номер хз какая, надеюсь последняя. На этот раз я максимум уделил внимания модам способным улучшить гемплей игры в положительную сторону. По своему наполнению и гемплею скайрим дико напоминает Fallout New Vegas. Такое же скоропостижное окончание начала, типо как толчок в спину. А дальше варись как хочешь в этом унылом и вялотекущем мире. Как я раньше и отмечал, игра цепляет с визуальной стороны и моментально отталкивает своей гемплейной механикой. Даже отличные казалось бы квесты не спасают от рутины. Да даже хуже, 100500 квестов только усугубляют всю ситуацию, бегаешь как курьер туда сюда, изредка занимаясь необычными делами. После 60 часов игры хочется сделать паузу побольше или совсем дропнуть, посмотрю как быть дальше.
Дропнул.
Alien Isolation.
Атмосферный экшен-выживастик. Поиграл часа 3-4 и мне хватило оценить дизайн
игры. В целом все сделано очень круто и людям, которые смотрели хотя бы один
фильм про Чужого думаю останутся довольны, важные атрибуты тут более чем
выполнены на ура. Я же не разу не смотрел ничего подобного кроме Чужой против
Хищника, поэтому атмосферой особо не проникся. Да и хоррор из игры так себе, он
направлен на впечатлительных людей. В том же Dead Space я за первые несколько часов реально подпрыгивал на стуле. Дропнул
по паре причин, тупые боты,
непредсказуемый чужой, много гемплея на корачках, мало вооружения. Хотя может
надо было хотя бы дойти до коктейля-молотова?
The Evil Within.
20 стабильных фпс, нужно менять процессор и видеокарту.
Assassins Creed Unity.
Тоже 20 фпс, хотя частенько и под 40 прыгает, но играть все равно не комфортно.
Бюджетный комп такой бюджетный.
Внезапно.
FEAR Online.
Пособие как нужно уничтожить отличную франшизу. Дать лицензии китайцам\корейцам
и заставить делать ф2п шутан. Вышло на 5 с плюсом. RIP.
Heroes of the Storm.
Близзард и отдел маркетинга все не как
не успокоятся. Нужно больше массовых игр в тренде и еще больше мягкого доната. HotS прямой конкурент лолу и
доте2, насколько удачно игра займет свое место с этими гигантами киберспорта
сейчас сказать тяжело. Но с точностью могу сказать судя по альфе, что разрабы
давят на самые больные точки.
HotS дико казуальная игра по сравнению с конкурентами, на это
влияет множество вещей как например отсутствие шмота, нету добиваний, нету
фарма самого по себе и вся суть сводиться именно в тимфайтинги с самого старта
сессии. Из за чего получается забавная картинка. Когда лол и дота как не крути
заставляют научиться в себя играть, то HotS моментально обучает игроков играть в
команде, даже если человек абсолютный рачила. Разве это не огромный и жирный
плюс для таких игр? Уж про битвы примейдов (команды) против примейдов я
промолчу.
Амалур для меня был разочарованием 2012 года. Ну блин, как можно создать такой мир и тем не менее играть не интересно? Плюс дисбаланс в плане классов - воин тупо режет все что движется, а даггером либо крадись и бекстабь, либо прыгай по карте как дурак.
ОтветитьУдалитьХотя до сих пор стоит на компе и иногда жрет по 4-5 часов, но все же объективно понимаешь что скучно) Хз, наркомания мб?
однозначно наркомания) попробуй дарк соул с установкой фикса и настройкой игра завлекает боевой системой по уши. Тут же просто спам атак и изредка уворот, что по определению скучно.
ОтветитьУдалитьТакое ощущение что ЕА просто хотели сделать свою ТЕС. Абсолютно те же плюсы и те же минусы. Куча ненужных квестов вообще без смысла и т.д. Какбэ логика хорошего квеста проста - достойная награда :) А достойную награду дают только гербовые квесты, остальное - какие-нибудь 3к монет при 400к в кармане. Ну блин, могли же сделать тот же масс эффект, но в мире Сальваторе.. но поленились.
ОтветитьУдалитьУ них Dragon Age есть) Инквизицию я правда еще не смотрел, хочу лиценз взять как-нибудь
ОтветитьУдалить