МК на четверочку


К сожалению я отношусь к тем кому не понравился МК Х, хотя я буквально прыгал от счастья после покупки прошлой части МК9 на pc, да да такие существуют.
МК10 не капельки не уступает 9й части и в тоже время ничем не выигрывает. По сути весь набор реализованный ранее разработчики тупо повторили переработав баланс и некоторые проблемы, поэтому вау эффекта от игры я не получил.
В игре как и в прошлой части есть сюжет продолжающий основную историю, лестница испытаний и ладдер для стандартных файтов, ну и конечно мультиплеер, хотя проблем на пк как обычно гора (ну не умеют до ума довести его как следует). Поэтому я не стал особо напрягаться и прошел только сюжетку, всего остального мне с горой хватило ранее.
Единственное значимое нововведение это различные "стили" для бойцов. Т.е. в одном виде персонаж умеет выполнять одни приемы, в другой совершенно другие. Это неплохо так влияет на противостояние игроков, но против ИИ вообще пофигу в каком виде драться.
Сюжет я прошел просто с покерфэйсом, ибо складывалось такое ощущение, что смотрю как герои прошлых частей нарожали себе детей и заставили их спасать мир. Т.е. в игре практически нету не каких эпик схваток, нету даже классической подачи турнира смертельной битвы. Правда была надежда на динамичный боевик в самом начале, но началась херня с зелеными новичками. Хорошо хоть постановка боевых катсцен между гемплеем сделана на уровне и развязка для битвы не ограничивается "привет, давай драться", все смотрится целостно.
Под конец один момент в конец разочаровал это количество играбельных персонажей вне сюжетки. Хотел попроходить ладдер теми героями что мне нравятся и какого было мое удивление когда оказывается, что нужных мне персов банально нету, хотя в сюжетной кампании они есть. Wtf?
Целенаправленный распил игры на длс, увы.
Особых и значимых плюсов в игре практически нету, разве только графику и анимацию подняли на уровень, но кого сейчас этим удивишь? Поэтому я не понимаю почему у многих игра вызвала восторг, это всего лишь боевичок на четверочку. Я лучше еще раз закопаюсь в брутальный МК9.

Комментарии

Популярные сообщения