месть темного рэйджера

 Как-то мимо блога прошел мой обзор по Middle-earth: Shadow of Mordor, хотя это одна из тех игр на которые не жалко было потратиться еще до ее релиза. Взяв предказ я не разу не пожалел и сюжетная кампания за 32 часа прошла словно за час. Не смотря на некоторые минусы о которых я написал еще в сервисе стима, SoM оставляет лишь положительный эмоции по рубке зеленокожих пацанов)))




Первичные впечатления:
- помесь Assassins Creed и Batman. От первого взят фриран
- бегаем, прыгаем, лазаем, все точь-в-точь как в нем. От второго практически полностью слизали боевую систему. Колошматим урков, набиваем комбо и делаем эффектные добивания. Сложность на уровне нормала Arkham City, из за чего убивать хоть толпы мобов легче легкого, даже без прокачки главного героя. Спустя 5-7 часов игры, бои становятся сложнее и убить ветерана-урука доставляет проблемы, виды врагов больше и каждая ошибка при охоте (враг убежал, добил соперника по званию или убил гг) плавно вытекает в повышение сложности. Или я расслабился?
- Система Немезис, в своем роде уникальна и каждый фэйл игрока прокачивает силу капитанов. Они повышаются в званиях, становятся сильнее и хотят добраться до верхушки иерархий. Каждый орк так или иначе стремиться стать вождем. Игрок волен устраивать беспредел в рядах лидеров и каждый раз устранять наиболее опасных представителей. Чуть позже после получения клейма, можно командовать лидерами и задавать свои правила. Особенно понравилось, что у некоторых капитанов есть свои особенные задания, типо вербовка, казнь и тд и тп. Система приятно влияет на живость здешнего открытого мира, это радует.
- Визуальная часть восхитительна, играю на средних и не разу не разочарован. Красивые локации, шикарный дождь с градом и прочие эффекты. Анимация и модели персонажей так же на высоте.
- Сюжет есть, тесно связан с военачальниками зеленокожих. Хороший или плохой не понятно, по крайней мере Талион на мстителя не особо похож, скорее охотник на орков. - Кроме нарезки зеленых в игре делать нечего.
- Пачка манчкин занятий, траффка, реликвии и прочее.
- Испытания присутствую. Убить вон тех, таким вот образом.
- Стелс на уровне с последними играми АС, враги слепые после 10 метров и глухие по умолчанию, разве только выстрел призрачной стрелы слышат, лол?
- Локации не очень большие, оседлав скотинку можно быстро добраться до нужного места. - Прокачка в начале на игровой процесс влияет по минимуму. Качаю все подряд, ножи только кидать научился, а ласт стенд могли и бы посложней сделать.

После прохождения игры на 100%:
- сложность казуальная. Кто бы что там не говорил, но устранять зеленокожих очень легко. На это влияет заторможенные действия врагов во время открытого боя и замедление времени во время прицеливания. Даже если нападает два десятка противников, их очень легко раскидать или используя особенности главного героя или предметы интерьеров. Например подойти к бочкам с горючей смесью и подорвать всех к чертовой матери. Единственная сложность игры заключается в случайной генерации слабостей и преимуществ лидеров. Т.е. игра может подкинуть орку абсолютно бесполезные плюсы и один жирный минус, например убить с одного удара из стелса. Очень редко плюсы действительно удачно комбинировались и убить такого врага было сложно.
- стелс. Как я и говорил выше не далеко ушел от АС. зеленые настолько слепые, что просто ужас. Зато слышат хорошо шаги при беге, но что мешает постоянно держать шифт для приседания я не представляю.
- Сюжет для галочки. Последние боссы так вообще позор, QTE сценки. Тем не менее, мне игра очень понравилась. Не жалко потраченных денег не разу. Хочу потом купить сизон пасс и побегать по испытаниям. Игра качественная и отлично передает дух саботажа в рядах уруков\орков. Сочная боевка все это закрепляет. Не хватает выбора сложности как кислорода, еще далеко не все игроки превратились в казуалов.
Чуть позже не обломался и купил сизон пасс, правда он относятся к разряду "продать то, что выпилили из релиза". Тем не менее спустя 8-9 месяцев в Мордор я вернулся с радостью.


Комментарии

Популярные сообщения