типичные ру издатели


На ютубе выкладывал ролики по новой ммо в нашей стране Black Desert, и сегодня зашел в статистику поиска и угарнул.
Дело в том, что игра не виновата, виноваты издатели и корейцы к-е им потакают, а сама игра на мой взгляд отличная. Да там много гринда,  там нужен скилл, чтоб просто получить софткап. Но разве во всех ммо не так? Даже казуальный ВоВ в данный момент заканчивается на ноте гринда, что в пвп (кроме арен), что в пве.


Что касается меня, я вкинул в игру 350р, тоже попал в волну вранья со стороны издателей, но пукан мой остался целым. Я наиграл почти месяц и не скажу что пожалел, пожалею я наверно потом, если все-таки когда-то появится нормальный платный сервер с абоненткой, что конечно сейчас звучит смешно.

Заснял свое рассуждения по игре и наверно отложу проект на дальнюю полку.

Комментарии

Популярные сообщения