Heartstone или почему я забил на это

Я дико ржал со всех 3х дней Манурина и конечно же, все это напоминает мне меня. Уверен, что таких чудо-каток было множество у каждого игрока. Именно поэтому я забил на эту площадку рандома и скорее всего вообще на жанр ККИ, ибо слишком затратно по нервам и денежно невыгодно)) Сколько не донать, сколько не точи колоду под мету, сколько не развивай скилл, ты все равно останешься рабом системы. У меня сложилось ощущение, что в каменный хер играют только максималисты, которых задевает поражение, они донатят и продолжают страдать.



Безусловно интересно, что смогут реализовать авторы Гвинта, но боюсь в конечном итоге все опять будет решать бог рандома, надо же как то деньги выкачивать, а тут вот есть с кого брать яркий пример.

Комментарии

Популярные сообщения