Последний пост 2к16

Очередной новый год наступает на пятки и конечно же стоит вспомнить про существование своего блога))) Почему бы не вспомнить 2к16(модно щас так говорить) и написать о всех впечатлениях вкратце. Так как этот год у меня абсолютно сухой, мало смотрел игр, ничего не покупал (кроме овервотча) и не на что не тратился особо, то затрону и другие медиа развлечения.

Первым на что я положил почти 4 месяца своей жизни оказался Warframe. Про него я писал в стиме, даже в блоге описал конечную суть игры и казалось бы какого хера вспоминать то, во что играть просто невыносимо, ибо дрочь он и в Африке дрочь. Но все-таки душа желала стабильного фарма, синглы уже на тот момент заколебали, а играть то хочется)))
Так что самобытный скайфай, море фарма и мультиплеер сделали свое дело. Игра конечно же далека до идеала, но со своей задачей справлялась. Даже сделали клан, пытались воссоздать атмосферу в чатике, но к сожалению в игрушку играют в основном школьники или упоротые для которых интересен лишь фарм. В конечном итоге я записал видео о игре в тот момент, когда она действительно цепляла, но сейчас я даже не выдерживаю 10 мин гемплея, тема себя исчерпала.

В промежутке между фармом я тратил свободное время на сериалы, честно их было много, но остановлюсь на некоторых. Конечно же нельзя пройти мимо двух супергеройских сериалов которые пробили дно, даже скорее ядро земли. Это Легенды завтрашнего дна... ой дня и Супергёрл. Смотря на то как пытаются выкачать бабки из тренда этого года про супергероев, меня кидает в жар. Создать сериал для гиков не выгодно, а вот взять тему героев, добавить туда мыла, добавить море клише к-е понимают только школьники и домохозяйки и делать кучу сезонов по этому дерьму, вообще проще простого. Фишка в том, что и все фильмы на эту тему деградировали, например противостояние Кэпа и Железного человека или про Супермена и Бэтмена, хуже просто некуда.
Тем не менее были и хорошие сериалы это Экспансия, Джессика Джонс, Сорвиголова, Люцифер, Мистер Робот и отличный Человек в высоком замке. Особенно зацепил последний сериал, он оказался очень муторным, но в хорошем смысле. Сериал рассказывает о том что будет если нацисты победят в войне, японцы скинут бомбы на Вашингтон, а многие нации просто исчезнут с лица земли.


Само собой в этом году держит планку все старички. Игра престолов, Викинги, Ходячие мертвецы, Готэм, Нарко, Ад на колесах, Черные паруса и прочие, их много на самом деле.
А вот самый мощный сериал в этом году для меня - это Западный мир. Авторы не скупились на то количество бабла, что влили в сериал, по информации это было 100 млн$. Сериал поднимает вопросы про человеческое сознание, что наши возможности безграничны и в то же время с нами все покончено, так как люди не развиваются, а теперь лишь существуют. Вообще это надо смотреть, моя опись мало на что повлияет.
Из мультов по привычке смотрел Звездные Войны Повстанцы, очень детский, но расширяющий вселенную мульт, жаль только дисней тут извращается как может. И конечно же пачку аниме, их было не очень много, но кое что реально зацепило, про это можно почитать у меня на MALе в комментариях профиля.

Из фильмов в этом году все по прежнему плохо. Уже несколько лет виден спад качества практически в любом жанре. Хорошо развивается лишь визуальный ряд, а вот с остальным все хуже и хуже, мб конечно я постарел или видел слишком много, чтобы меня можно было чем-то удивлять, но  факт остается фактом. Или стараются играть на ностальгии, или пытаются выдавить хоть что-то из конкретной франшизы. Тот самый момент, когда сериалы сейчас на голову выше по проработке сценария, персонажей и других мелких деталей.
Из всех релизов стоит отметить несколько, они конечно звезд с неба не хватают, но на раз посмотреть можно - Дэдпул, Варкрафт, Стартрэк: Бесконечность, ЗВ Изгой-один, Омерзительная восьмерка.


После того как решил разорвать узы с Варфрэймом пытался найти что-то из синглов. Естественно ничего не было найдено, ибо стим поглощен индюшатиной, все проекты триплА класса совсем на тот момент не цепляли. Благо вышел вскоре Dark Souls 3 и меня поглотило на пару недель в этот мрачный мир.
Вообще серия DS очень знаковая в игровой индустрии, разработчики показали, что сложность во многих играх как и раньше была очень важной частью всей игры, что оказуаливание не делает ничего хорошего  с любым проектом.
Но и тут меня ждало разочарование, нет, триквел по прежнему очень годная игра, я превозмогал и получал вагон удовольствия, но после половины игры сильно перегорел. Это произошло из за одной важной причины, темные души игра про гемплей, конечно там много лора и не очевидных вещей для вооруженного глаза, но все равно не хватает множества РПГ элементов как например в Ведьмаке 3.


Вот после ДС3 меня в очередной раз переклинило, ничего из синглов совершенно не интересовало, порой думал что надо переосилить себя и посмотреть на инди игры, но нет чушь какая-то ))) и я снова начал поигрывать в Heroes of the Storm, как раз вовремя разрабы запустили первый рейтинговый сезон и дальше золотой лиги подняться не удалось. Хотя Тирандой я умудрялся вытаскивать многие игры, но тогда и зелень была зеленее и вообще совы были кровожадными))) В него я поигрываю и до сих пор, но уже без такого желания как в первом сезоне. ХотС отличная моба и близзы действительно ее развивают пусть даже с переменным успехом.

В начале осени все-таки решился ознакомиться с двумя сингл проектами. Это Quantum Break и DOOM. Обе игры по своему заставили посмотреть на них. Благо про них я уже написал короткие посты. Это единственные синглы к-е я осилил до конца, хотя на комп устанавливались и другие игры. Правда была еще последняя часть про Лару Крофт, но я даже писать про это ничего не буду, там в конце босс-вертолет, разве к этому можно относится серьезно?

Там же осенью на свет показался клон овера, Paladins. Не смотря на то с какой целью девы выпускали это, игра действительно заслуживает внимания. После старшего брата играть конечно в паладинов полный мазохизм, но все-таки в свое время я неплохо провел время. Я мог тащить игры, чего не могу в овере. Можно закрыть глаза на многие вещи, когда тебе не хочется тратить 2к деревянных, эх чиловеки)))

Ну и наконец-то монстр этого года, лично для меня, возможно и для многих. В мае состоялся ОБТ по Overwatch и я по настоящему проникся этой игрой, наиграв где-то 35 часов, решил что 100% ее куплю как смогу себе позволить. Позволил, купил, играю, но и тут перегорел. Проблема в том, что я играю в нее 3 месяца и вижу что у меня нету прогресса, я достиг определенного уровня игры учитывая различные факторы, железо, интернет соединение, девайсы, как и моя реакция. Поэтому каждый раз когда захожу в игру, нахожусь в ней чисто ради уничтожения времени, так как большинство героев уже надоели, а играть хорошо теми кем хочется не получается. Нету прогресса = нету удовольствия, нету цели. Про саму игру уже было два поста в блоге, они до сих пор актуальны.

На этом пожалуй можно закончить, год вышел безусловно очень унылым для меня, для человека который ведет игровой блог. Не было хороших инфоповодов для поддержания активного написания постов. Но учитывая как игровая индустрия буксует на месте, меня это даже как-то не напрягает.

С наступающим, кто наткнулся на мой блог! Удачи в 2017, она нам всем понадобится.

Комментарии

  1. "Человек в высоком замке" снят по роману Филипа Дика с таким же названием. При желании можно прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Про ДС3 полностью согласен, именно это как раз меня и отталкивало от этого проекта. Я тоже думаю что RPG - это все же role-playing game, а не просто тупое месилово, какого бы уровня сложности оно не было. Нет роулплея, погружения в какую-то новую вселенную, того что ты становишься ее частью. Ведьмак в этом плане, конечно, преуспел, надолго оставив позади практически все.

    ОтветитьУдалить
  3. DS это тоже под силу, однако тут своя самобытная атмосфера и бэкграунд мира, во все надо вникать. Просто напросто, ведьмак - это лайтовая фэйнтези рпг. А DS гримдарк во всем великолепии, она именно про превозмогание, про гнетущую борьбу с самим собой. В общем я в блоге это писал :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения