шутерок на вечерок


В этом году продолжается мода на сессионные шутеры, при чем темп совсем не спадает.
Готовятся к релизу сразу два весьма недурных шутана, это легендарная франшиза Quake Champions и новый во всех смыслах Lawbrakers.

В оба буду играть и всем советую, ибо это действительно стоящие игры распространяющиеся по ф2п модели, правда о Lb не совсем уверен, вполне могут сдернуть денюшку как это сделали Близзард в овердроче.

Чем хороши данные звери? Своим динамичным и очень адреналиновым гемплеем.
Quake возвращает те самые ощущения от игры, которые вызывала третья часть франшизы, ныне Арена. Тут каким-то образом разработчики вернули, то самое управление, что было реализовано на старом движке, остался тот самый распрыг, а самое главное - это динамика боев. Quake очень плавная и быстрая игра, где во всю дурь включаются рефлексы и каждое движение игрока в большей степени управляется реакцией. В этом всегда и был весь Quake, именно к этому авторы стремились и это у них получилось.
А вот новшества в большей степени это дань новомодным финтифлюшкам..шлюшкам..шлюшкам... да да, многие авторы мультиплеерных шутанов теперь смотрят на успех овердроча и постепенно вводят некоторые элементы из него. Хорошо это или плохо уж решайте сами.
В игре отныне у персонажей появились активные и пассивные абилки, а так же пачка характеристик - скорость бега, количество хп, модель хитбокса и тп. Конечно игра от этого хуже не стала, но давайте честно, игроки с хорошей реакцией и аимом не будут играть за медленных и больших персонажей, это попросту бесполезно. Играть за таких гимпованных ребят будут как раз игроки уровня "среднячок" или "ниже среднего". Игрок же эволюционировавший в данной игре постепенно будет бахать как раз за более эффективных по КПД персонажей. Так стоило ли вводить эти моба-стайл элементы?
А так же привет любимые лутбоксы, дэйлики, иконки, эмблемки, скинчики и прочее. Сейчас без этого всего тяжело по настоящему затащить игрока надолго.


С Lawbrakers ситуация с сервисом обстоит точно так же. Пачка различных персонажей, у каждого свои абилки, ультимейты и характеристики. Игра намного больше похожа на овервотч, но не имеет настолько глубокий уровень тимплея. Да, комбить абилки с союзниками выгодно, вполне реально и это работает, но в большей степени тут нужно уметь все делать соло, не важно за кого ты играешь, за ассасина или за баттлмедика. За обоих нужно убивать, а так же реализовывать весь потенциал, иначе useless.
Сам же гемплей очень близок как раз таки к Quake, но тут огромную роль играют режимы и сами локации на которых происходят бои. Практически всюду есть низкая гравитация, а режимы построены таким образом, что игрокам надо передвигаться по всей карте без исключения. Вот и получается, кто лучше понимает как побеждать в определенном режиме, кто лучше играет за те классы что выбираются игрокам (не совсем разораблся есть ли тут контрпики, наверно нету), та команда и побеждает. Уметь что-то одно не хватит для победы.
Стрелять интересно, классы пытались по максимуму сделать уникальными, динамика опять же близка к Quake, но все-таки есть проблемы касающиеся баланса, уж если разработчики хорошо к нему будут относиться, то у нас очередной неплохой сессионый шутан.


Так же стоит задуматься - а насколько их хватит? Вот тут даже я не могу ответить на этот вопрос, за себя не ручаюсь, так как до сих пор играю в овердроч и даже сквозь слезы и боль постоянно туда возвращаюсь, а вот что будет в этих двух играх очень тяжело представить. Все-таки и Paladins неплохой клон вышел, он стоит внимания всех неравнодушных, а играют там на серьезе совершенно иной контингент игроков.

Комментарии

  1. Мне тоже обе игры понравились. В кваке не нравится идея с арендой персонажей, но может еще что-то придумают. Народ в чате писал, что персонажи из лутбоксов падают.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения