про железки пост бряк

 Не совсем типичный пост, он не про игры) да бывает и такое. Хотя че уж врать самому себе - он для игр.
А речь пойдет про мои железяки, которые я обновлял за всю свою жизнь очень редко, я не беру в расчет железо с которым работал по работе.
Первым, что поменялось у меня в жизни так это появление первого нормального смартфона в моих руках. До этого мобильным гаджетом я пользовался тупо ради связи, часто менял, забывал, пару раз терял, иногда просто отключал и клал на полочку пока не вспоминал, что у меня там симка какбе нужна. Обладатель таких телефонов как: Siemens A35,A50, Phillips раскладушка и куча всяких китайских Nokia и пожалуй самая удачная, но ужасная модель Motorola RAZR R3. Соответственно, когда появилась мода на телефоны с андроид ОС, а потом и осью для айфонов, я конечно же ходил со своими чудо-телефонами и понятия не имел насколько они в дальнейшем займут место в жизни каждого человека. Проще говоря, когда мои одногруппники сдавали экзамены используя мобильный интернет, я накапливал долги по тем предметам, где можно тупо погуглить во время экзамена.
Первым таким девайсом для улучшения человеческой жизни стал OnePlus 3T. При чем я считаю, что малость лоханулся со временем покупки данного смартфона, так как через 3 месяца вышла 5я модель из этой линейки, которая конечно же во много лучше моей тритэшки.
 Смешно, когда показываешь телефон кому-либо, у них один вопрос - что за марка? Про брэнд OnePlus тупо никто ни в курсе, когда всякие Мэйзу, сейчас и Ксиоми стали весьма популярны у российских пользователей.
 Почему именно эта модель меня заинтересовала? Первое на что мой взгляд падал так это на комплектующие, нужно по максимуму мощный смартфон, который с учетом времени и морального устаревания сможет служить максимально долго. Сначала я смотрел на модели в районе 10 рупей, но узнавая ситуацию на рынке эта сумма увеличилась до 20, а потом и до 27 тысяч, за которые данный телефон и был куплен. Долго рыская в поисках нужной модели, я натыкался на кучу моментов, которые в итоге помогли мне выбрать 3T.


 Корпус - обязательно металлический, максимальная защита от падений лишней не будет, да и царапины на нем останутся только если целенаправленно класть его в карман с ключами. Так же металл позволяет телефону быстрее остывать от перегрева при зарядке, что в свою очередь меньше влияет на износ аккумулятора.
 Экран - оптимальный размер 5.5 можно чуток больше, но не 6 дюймов точно, у меня рука довольно широкая и при 5.5 мне тяжело одной рукой доставать до краев экрана. Характеристики экрана особой роли не играли, но получив вдогонку стекло Gorilla Glass 4 и матрица Optic AMOLED, я кайфанул. Это как с TFT монитора перейти на IPS матрицу последних версий.
 Железо - выше говорил про него, оно мощное, все игры тянет как Император, но видеоядро не способно обрабатывать огромное количество пикселей, благо в мобильном геименге идет полная деградация графики, что в принципе говорит о огромном запасе мощности телефона. У меня тут какбе 6 гигов оперативной памяти, из которых занято максимум 3 кхех. Телефон сравним с такими гигантами железной категории как Iphone 7S и Samsung S7, разницу в стоимости сами сравнивайте :)
 Быстрая зарядка - 35-40 минут до 80% с нуля. Проснулся, воткнул на зарядку, поел, посрал, помылся, снял телефон с зарядки и пошел на работу с зарядом которого хватит минимум на 2-3 дня. Разве не идеально? В дальнейшем fastcharge будет только улучшаться и без него телефон по умолчанию херня в моем понимании.
 ОС - чистый андроид с небольшими плюшками от разработчиков. Я доволен, ничего лишнего, все по полочкам, не одного китайского слова как у других производителей. Ничего не мешает работать на нем и ничего не тупит, хотя глюки случаются, все-таки андроид.
 NFC - интеграция с другим оборудованием, технология чем-то похожа на Bluetooth, только наиболее безопасна. Нужна мне для возможности пользоваться благами мира сего, на деле интегрировал в смартфон свою банковскую карточку и в магазинах вместо втыкания карты я тупо прикладываю смарт к аппарату. Две секунды и покупка завершена. Удобно не то слово.
 Аккумулятор - хотелось по больше, да по жирней, но увы чем то пришлось жертвовать. В 3Т самое слабое на мой взгляд место, если играть целый день, напрягать всячески wi-fi и запускать по 10 приложений разом, то его хватит максимум на световой день. При моем использовании хватает на 2-3 суток учитывая поставленные перед аппаратом задачи,  а так же я заряжаю его до 80%. Зачем? так надо :) 
 Камера - я клал на нее болт, да она нужна в повседневной жизни, да она неплохая в этой модели, но все равно хуже чем у смартфонов которые порой на 10 тысяч дешевле. Благо народные умельцы выпускают приложения для камеры, которое улучшает качество фото, что конечно радует. Мой гавноинстограм.

В конечном итоге выбор пал на OnePlus 3T, хотя я серьезно не хотел тратить такие деньги, ибо при моей зарплате слишком получилось дорого. Но, не разу не пожалел, кроме момента с 5й моделью линейки, знал что будет, не знал когда, не знал стоит ли оно того и тд, надо было все-таки подождать )))


А теперь стоит чуток понаписать всякого про новое железо в моем ПК. Последний раз комплектующие я покупал почти 5 лет назад и каждый год что-то докупал для своего железного ящика, но сейчас я решил сменить ось, все-таки моего процессора уже не хватает и в большинстве игр, он нагружен на 100% даже в самых простых сценах.
В итоге моя игровая площадка выглядит таким образом:
AMD Ryzen 3 1200 @3100MHz (overclocking to 3.7Mhz)
Asus GTX 1050 ti 4GB STRIX (куплена за каких-то жалких 6 рупей с учетом продажи прошлой карты + 2к рупей намайнил на ней)
ASUS PRIME B350M-K, SocketAM4
DDR4 2400MHz Corsair 8GB of RAM (overclocking to 3.2Mhz)
1TB 7200RPM Western Digital HDD (куплен после смерти прошлого винта)
SSD Kingston UV400 120GB (куплен в этом году, привет загрузка винды за 2 секунды)
ViewSonic VA2349S 1080p display
450W Pangu S450 Game King

Почему выбор пал на райзен с учетом весьма неплохой конкуренции от Intel? Все просто, захотел купить прямо сейчас, прямо в октябре и с прицелом на будущее. Из какого лагеря брать железо совершенно пофигу, по цене\производительность бюджетные варианты практически одинаковы, хотя интел просят все-таки больше на 2-3 тысяч и бояться во весь мир обещать дальнейшие перспективы. Когда АМД четко дали план развития, а значит сокет АМ4 будет если не актуальна через 3-4 года, но на него будут процессоры из топовых вариантов, на что я в принципе и рассчитываю.
Сам же процессор Ryzen 3 1200 не является самым младшим вариантом доступным на сокете АМ4, но все равно относиться к категории бюджетных сборок. Показывает не самые впечатляющие результаты по сравнению с моим прошлым Athlon 860k, но имеет неплохой запас на будущее в отличие от атлона. Это я и хотел достигнуть, в итоге теперь видеокарта работает на все 100%, а процессор прохлаждается если игра позволит. Плюс немного пошаманил с разгоном достигнув оперативной памятью отметку в  3.2Mhz, а процессором в 3.7Mhz, что весьма недурно, хотя проц возможно сможет больше. В итоге когда наступит будущее буду менять его на что-либо из рефреша линейки Zen+ или Zen++, о которых сейчас мало что известно.

В новом Wolfenstein результаты такие:
настройки игры подгонял под видеокарту, так как процессор при любом варианте нагружен на итоговые числа. По крайней мере время кадра редко прыгает выше 20ms, что весьма неплохо.

На этом пожалуй всё, всем пис! )

Комментарии

Популярные сообщения