наци и их большая проблема

"Да это было круто!" - именно с такими мыслями я смотрел титры новой игры от MachineGames. Без всякой лишней мишуры Wolfenstein II: The New Colossus игра с большой буквы и пожалуй лучшее в этом году сингл приключение. Лично меня игра захватила буквально с самого начала и не отпускала до эпилога, когда понимаешь, что пришел к финишу. Совокупность гемплея и подачи сюжетной части просто великолепна.

Если рассматривать чисто шутерную механику игры то тут к сожалению откровений особых нет, конечно авторы пытались как-то разбавить уже знакомый нам гемплей по Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood, но в конечном итоге шаг вперед сделали не очень большой. Хотя это не отменяет качество самой стрельбы, ощущения стрельбы по-македонски и те краски безумства которые бушуют на экране. Изначально от сиквела я ожидал лишь шутер в котором отлично проведу время разрывая пулями броню на фрицах и попутно насаживая их то на топорик, то расщепляя их на атомы, но в конечно итоге получил великолепную историю в альтернативной версии, где вторую мировую выиграли нацисты. Постановка игры прыгнула выше головы и порой забываешь, что играешь в игру, а не смотришь какой-то фильм. Безусловно и раньше перезапуск Wolfenstein обладал подобными качествами приятной постановки, но именно тут получилось достичь коктейля из сюжета и этого кровавого и мрачного антуража, когда нацисты правят миром и постигают тайны космоса.


Красивая перестрелка всегда заканчивается отличной кат-сценой, всегда знакомят с характерами персонажей, а так же вечно что-то да происходит, таковых провисаний как в нынешних играх с открытым миром попусту нет. Да и первая половина игры банально заставляет игрока не тормозить, ибо аптечки на уровнях пополняют здоровье лишь на время и оно падает до значения 50, благо с броней не так. Взял аптечки и вперед шинковать фрицев, вообще стелс как по мне ушел на второй план, если в оригинале вполне реально достигать незаметности, то тут такой стиль игры как-то вот совсем не поощряется. Аналогично и во второй половине игры, хоть тут здоровье уже держится на отметки в 100, но разнообразие игровых ситуаций не заставляют игрока вечно ползать на корачках, вся игра это такой большой run and gun. "Большим" нововведением стоит отметить гаджеты у главного героя, получает он их во второй части игры, перечислять их нету смысла, их всего три, но они позволяют более свободно перемещаться по уровню и атаковать врагов с неожиданных позиций.

Есть ли откровенные минусы в игре?
- Продолжительность, что звучит весьма банально
- по прежнему максимально тупой ИИ. Боты по прежнему прут в одну дверь и разваливаются на куски в этом же проеме, что как бы печалит меня. Не хотят разработчики брать пример с первых двух частей FEAR, где отлично реализован метод поведения компьютерных болванчиков.
- ожидание кучи длс контента, увы
- позже услышал локализацию на русском... пожалуйста не играйте с ней, она ужасна. 
О остальном писать что либо нету не какого смысла, я записал небольшой гемплейный ролик по мочилову бедных нацистов и всё написал в постах о предыдущих играх, повторяться смысла нет. В это надо играть, а не читать :)

Комментарии

Популярные сообщения