дэйз летсплеер?


 Это самое херовое, что могло со мной случиться.... Я стал записывать видео своей игры и мало по малу заниматься монтажем. Учитывая, что на это у меня тупо нет времени, поэтому супер качественный контент рожать не приходится.
Во-первых я впервые сделал осмысленные хайлайты из радуги 6, конечно прикольных моментов там очень мало и в основном идет тупой енемидаун, но все-таки когда сам играешь и получается делать такое, то игра предоставляет вагон удовольствия. Просто потому что, правильно занял позицию, правильно угадал когда надо атаковать или заходить внутрь, ну или просчитал действия противника. В общем сидж для меня открытие в этом году, минус только один - некогда в него много играть, ведь охото и другие игры посмотреть.


Во-вторых я подался в стезю летсплееров, если не подаваться в историю, то именно таких товарищей я первыми не переваривал на ютубе. Они убивали саму суть игр, в игры нужно играть. Не заморачиваясь с этим я тупо записываю сюжетные задания без комментариев и выкладываю их ... на ютуб. Кого хейтил сам в него и превратился :D Опять же на сколько меня хватит я хз, но в данный момент записываю АС:О и пожалуй дойду до конца.


Комментарии

  1. летсплей с комментариями, а тем более с неигровой музыкой - это изнасилование игры, сам терпеть не могу)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения