Space Marine


Однако начну сначала :D как только узнал о том что релики начали пилить СМ для консоли, долго матюкался, как так разрабы которые делают игры исклюзивно для ПК последние много лет, решили революционную (для фанатов) игру выпустить на сраные ящики
Благо чуть позже образумились. По вселенной прочитал почти два десятка книг, в них входят такая литература как Рагнар, Эйзенхорн, Рейвенор, Каин, Серые Рыцари, Ересь Хоруса и т.п. Поэтому со вселенной знаком не только по артам, игру ждал очень сильно.
Не знаю как у вас, но когда я смотрел первый вступительный ролик, до того как дали управление «космодесантурой» испытал чувство эйфории. Вот, вот она реализация любимых книг в цифровом виде. Реально каждая мелочь во вступлении заставляла меня трепетать от кайфа. Вот в чем не хочется придираться так это к атмосфере. Намой взгляд релики не зря едят свой хлеб, именно это ожидают все фанаты вселенной, полное погружение в любимую атмосферу.
Теперь по пунктам мое впечатление.

Графика:
Не графодрочер, поэтому не особо различаю омг супер графику от омг уг графики. Не каких придирок по этому поводу нету. Двигло мы могли поюзать еще год назад в игре Дарксайдерс, поэтому что то сверх нового в графическом плане в СМ не ожидалось. В целом же движком доволен, детализация персонажей, интерьеров вполне хороша, по крайней мере всполна может передать весь смысл в который разрабы в нее вкладывали, грубый индустриальный мир. Минус лично для меня я нашел один, это не возможность выставить разрешение моего экрана, играю на 19ке. Так же обязан отметить количество противников в кадре при этом практически нулевое проседание фпс от стандарта, однако с оптимизацией в игре все отлично, за будущий ДМО теперь вообще не страшно)))
Звук:
Обязательный компонент атмосферности игры. Все озвучено просто шикарно! Фоновые звуки, звуки стрельбы болтеров, плазма ганов, жужжание цепного меча и черт побери брутальный топот ножкой по полу, выполнены на все 100500%. Очень нравились моменты, когда идешь себе и где то что то стучит, толкается, бьется головой ап стенку..ой это другая игра. Идешь значит и думаешь, блин интересно, что тут делало обычное население миры-кузни до атаки орков. Разработчики старались каждое место озвучить таким образом, чтобы игрок слушал, что происходит вокруг и как минимум боялся за свое очко. Чего тока стоят крики орков вокруг, ржач гретчинов и прочей нечести)))
Озвучка же персонажей в нашей локализации как всегда вызывает тошнотворный рефлекс, лишь к голосу кэпа и безглазового напарника можно относиться адекватно. Поставил локализацию чисто из за плохого знания англ языка, но после прохождения сингла можно впилить оригинал и радыватсо.
Гемплей:
То собственно ради чего и хочется с трепетом в сердце полюбить эту игру. Еще в демке было понятно, какой гемплей нас ждет в сингле и каким образом релики решили проблему брутальности маринадов. MORE ORKS! MORE! Действительно просто и гениально) количество орков которых предстоит убить просто взрывает мозг. Я сам не фанат слэшеров как токовых, жать миллион кнопок чтобы убить одного единственного моба в ДМК мне не доставляла удовольствия, но именно СМ позволяет по другому взглянуть на данный жанр игр. Зачем 100500 кнопок если стандартными и простыми комбо ударами в две кнопки можно внести уникальное кровавое месиво. Сингл надо проходить строго на 3й сложности, потому что только на ней приходиться пользоваться всеми комбоударами, использовать по максимум арсенал оружия и использовать окружение (всякие взрывные объекты) А энрейдж выпускать не для фана, а по делу когда орки массой прижимают вас к стене или окружают. Далее, приятное удобство переключение между ближним и дальнем боем, позволяет быстро решать проблемы которые возникают во время сражения. Например застунить ближайшего орка и расстрелять бегущего на вас ноба. Так же часто делал комбоудар в мили и переключался на реликовский миномет, один снаряд оставлял на земле а второй в ноба, подорвав их по очереди без проблем простым пинком в е**ло активировал режим добивания )
Очень понравилось решение разработчиков не делать бессмертие главного героя при выполнение фаталите, что очень сильно повлияло на гемплей в целом, приходится бояться за свою жопу даже когда выполняешь добивания. Приходится превозмогать, чтобы Танкред был доволен или бегать вокруг толпы орков и выцеплять отбившихся от стаи зеленых. Стрелковое оружие так же сильно влияет на гемплей, так как на харде часто приходится им пользоваться, то и ситуации бывают всякими разными, например если болтер универсальное оружие то уже такие пушки как вендженс лаунчер илисталкер болтер не имеют такой гибкости по утилизации орков. Правда сталкер болтером неплохо можно выносить орков в мили используя его как дробовик, а уже мельта хорошо когда в мили радиусе дохрена орков и все жаждут получить плазму в глотку ))) Используя понравившиеся оружие получаешь неимоверный фан от происходящего на экране. Но минус я нашел лишь один. Во вселенной такое количество оружий для ближнего боя что релики должны были просто в обязательное порядке ввести их разнообразие в игру, увы не захотели.
Реиграбельность:
Не знаю как там в мультиплеере, ибо мой комп то еще ведро, а производительность компа должна быть на высоком уровне для пвп, но в сингле все отлично, игру можно проходить несколько раз и вполне продолжать ловить фан если вас не привлекает мультиплеерный режим. Поиски сервочерепов в которых маленькими частицами разработчики стараются ввести в курс дела вселенной, тех кто с ней вообще не знаком, заслуживают похвалы. В них содержится информация в виде реплик персонажей которая составляет часть вселенной игры, слушать интересно ) Да и любителям заточить ачивы тоже есть чем заняться, например ачивку убить 10х, 5ми зарядами лаунчера я не смог сделать хотя как только не пытался)))
Итог:
Space Marine удался, если кто то против можете идти томиться у толчке) О мультиплерее мб напишу позже, по первым впечатлениям ничего особенного, но если вникнуть становиться круто 8)

Комментарии

Популярные сообщения