ммо - ололо часть 2

Продолжение темы, решил написать с нового поста, ибо уехало куда то уже =) Часть 1
Последняя игра о которой стоит написать из разряда играть можно, но осторожно, осталась EVE online.
Ева это наверно единственное, что было в этом году самым необычным среди всех ммо, которых мне попадались в руки. Казалось бы, что может быть интересного в полетах по пространству космоса используя команды: вперед, стоп, стрелять, следовать, варп и прочее. Ева очень глубокая и сложная игра в освоении, она требует настолько много интеллекта, что не каждый рядовой геймер сможет ее осилить, даже понять основы приходиться очень сильно постараться, ибо практически все взаимосвязано и работает в строго начертанном механизме. Для меня эта ммо стало эталоном и можно сказать главным примером, каким должна быть мморпг. Обычно все ммо существуют по правилам, что игрок один в мире ничего не значит и не каким образом не может в одиночку повлиять на сам процесс и правила существования, т.е. игрок непосредственно крутиться вокруг мира вселенной, а не вселенная вокруг него. В еве же даже самый обычный хороший копальщик ресурсов может классно прогинать рынок по своим условиям, а человек с достатками лидера вполне сможет склепать мощное звено которое будет преследовать свои цели, а не цели всего игрового сообщества. А те кто вобще считает себя ацким нагибателем при должном усердии станет опасным пиратом и отличным наемником. Это и отличает еву от всех популярных ммо на рынке в текущий момент. Вся жизнь вселенной евы поделена на корпорации который тем самым и влияют на жизнь игроков внутри мира. Каждая большая корпорация входящая в огромный альнс из других корпораций вершат свои правила, ставят уровень налогов или берет под свое крыло более мелкие корпорации существования которых диктует какая то своя цель, будь то копальщики или пилоты ориентированные на пвп. Все выглядит это конечно здорово и что уж тут говорить оригинально, не каких жестких рамок разработчики перед игроками не ставят и поэтому тут такая широкая возможность проявиться себя в той или иной категории, но тут и зарыта злая собака.
По мимо гибкого и видоизменяющего мира под напрягом самих игроков нужно учитывать одну вещь. Чтобы себя как нибудь проявить в мире евы, нужно потратить на прокачку своего персонажа как минимум месяц реального времени или даже больше, говорят чтобы прокачать все скилы нужно потратить несколько лет. Поэтому сразу проявлять себя в какой либо отрасли при всем своем желание не удастся, даже при помощи более прокачанных коллег. Даже если удастся сесть на самые доступные и мощные космические корабли после долгой прокачки, не факт что получиться генерировать фан :) Очень многое зависит от совместной игры, так как одиночкой может стать только игрок который съел собаку по механике и структуре жизни в еве.
Как не крути, но в начале надо обязательно найти корпорацию которая соответствует желанию пилота и уже тогда начинать хоть как то достигать поставленной цели, а цели могут быть очень разнообразными, про это стоит почитать тут
Из всего этого я могу отметить один большой минус который увы и решил для меня буду я играть в еву или нет. Это гемплей, если по чесноку, гемплея тут вобще не какого нету, от нас зависит только теорекрафт, оборудования на корабле и фактор удачи. Непосредственно сам игрок не жмет на гашетку для залпа ракет или выстрела из лазера как и движением судна располагает вектор заданной траектории. По сути мы играем роль командира который командует всеми механизмами космического судна. Увы и ах для игрока который собаку съел в микро контроле это все выглядит довольно скучно и мб когда нибудь в будущем игра зацепит именно своим подходом к теорекрафту чем непосредственно гемплею. Ева игра для игроков которые понимают тот факт, что кнопки "убить всех" некогда не будет, что потеряв судно один раз, придется все оборудовать с нуля, что пвп в космосе дело нелегкое для одиночки, а пве однообразно из за своей механики игры. Я могу много чего еще написать, но не хочу так как любой игрок который захочет познать этот мир более подробно, даже спустя большой промежуток времени абсолютно все в ней не узнает, что собственно случилось и со мной.
один из эпик трейлеров
Быков о еве, правда матка

Далее по сути я должен был написать о SWTOR, который релизнулся 3 дня назад, но учитывая мое путешествие по збт игры, все свое мнение уже написал , еще тут и видео-превью
Вобще в следующем году выйдет не мало хороших ммо, все они постепенно двигают жанр прямиком в будущие. Все-таки по моему мнению все более менее продукты будут именно массовыми, но с качеством синглплеера. Конечно скайрим или деус икс доказывают обратное, но толи еще будет. 
Самым первым по дате релиза стоит Royal Quest в который я уже поиграл в рамках збт и скрин-отчет тут   
Как по мне игра удастся и это потенциально первая игра в которую я буду походу задротить в следующем году. Ничего кроме масс пвп в игре особо не ожидаю, но как минимум довольно необычный подход заценить стоит.
Далее конечно идет игрушка которая захватила мой мозг только одним своим видом. Я вобще люблю арты и видео анимешных персонажей, как то они на меня по особенному действуют, это наверно из разряда аниме хавает мозг или что то типо того)) Так вот игрушка эта называется Tera (The Exiled Realm of Arborea). Обещают ее выпустить в Европе во втором квартале 2012 года, но при этом я думаю ее как обычно перенесут на вторую половину года. 
Тера игра вобще будет самой необычно хотя бы потому что, в ней нету стандартного таргетинга, игра напоминает какой то слешер только в сильно упрощенном варианте. Я даже поиграл в нее на пиратке и остался доволен абсолютно всем, что увидел. Что в совокупности получиться, остается только гадать, но уже сейчас уверен, что играть буду.
довольно старый обзор, но сойдет

Дальше речь пойдет о исконно корейской игре, которая в данный момент готовиться выйти только в Корее, а оно то и понятно, ибо на европейском рынке вполне может сфэйлиться, так как далеко не всем по нраву восточная культура. Я же к ней отношусь как то параллельно поэтому не имею ничего против. Игра называется Blade & Soul и обладает повышенной концентрацией ковайности и по моему самым красивым движком, который даже превосходит Теру на несколько голов вперед. Что же касается отдельных элементов, то тут все просто. Цель разработчиков вывести обычный жанр файтинга в ммо и учитывая все ролики которые я видел выглядит все довольно необычно, получается этакая игра в шахматы но на увеличенной скорости, кто ловчее и быстрее тот и побеждает. Конечно все что хотят реализовать разработчики вполне спорно и получиться ли у них это на должном уровне можно только гадать, но сейчас вижу для корейцев игра просто выстрелит с огромной силой. Для узкоглазых же делают :)
Не долго думая, продолжу поддерживать корейских разработчиков но на этот раз речь идет о игре которая делается NCsoft но чисто для европейского рынка, т.е. аудиторию которую они хотят охватить находиться ему тут при чем фанаты данного проекта уже есть. Guild Wars 2 продолжение механики первой части только с широким масштабом. Первая часть же отметилась своим подходом к пве и пвп элементу. Пве тут имеет вид синглплеера или кооператива без возможности участвовать в пвп. А при создание пвп персонажа он сразу получает максимальный уровень все скилы и начальную экипировку. В итоге сделано сильное разделение этих двух элементов и одно другому не мешает. Я же поиграл в GW1 совсем немного и не могу сказать что либо плохое и хорошее, все-таки игрушка на любителя. Поэтому вторая часть явно будет работать по сходим принципам но насколько удачно она разовьет эту идею поймем в следующем году.
И последняя игра и она же самая ожидаемая мною и всеми фанатами сороковника является Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. О игре известно мало что, и походу еще долго разработчики будут умалчивать, хотя на Е3 2012 думаю увидем хоть какой то гемплей в живую. И на этом закончу данную тематику, так как игры жанра мморпг в голове закончились, хотя есть о чем поведать ;)

Комментарии

Популярные сообщения