дела всякие


Последня неделька перед казнью)) Хах, да просто следующая неделя, это неделя зачетов и прочей рутиной работы с ней же. Так что оттягиваюсь в игрульках последние дни, потом будет непаиграть до конца месяца.
На днях прошел чисто для галочки FEAR 3, я конечно знал, что игра будет уг, но до такой степени не ожидал. Игру разрабатывала другая студия, при чем монолит (родные разрабы серии) чем то им там помогали. Чем? Ололо!
FEAR для меня впервую очередь интересное стрелялово против не совсем тупых мобов, неожиданные ситуации и тактическое маневрирование в узких (даже больших в некоторых частях) локациях и конечно же мистический сюжет с девочкой Альмой и ее сыновьями. Все кроме логического окончания сюжета в третей части игры я не искал и слабо богу.
FEAR3 халтура таких масштабов каких только можно себе представить, я не понимаю зачем монолит продали все права по серии этим разрабам, лучше бы потом сами закончили серию отложив ее создание до лучших времен, а так получилась моментальная выгода и плохой продукт. Теперь к делу, игрушка ацко напрягает своим двиглом, нет, оно визуально выглядит на 4ку, но раздражает дико, стрелять не интересно, слоу мо унылое в визуальном плане, боты мрут не красиво, нету расчлененки кроме постановочных сцен (!) локации еще хуже серых коридоров первой части, дизайнеры игры долбаные нищеброды (
Учитывая что игра короткая и проходилось мной лишь ради сюжета который можно описать как "Сыновья ищут маму", благо сильно я не парился и хотел увидеть последний ролик, который мне вобще не как не понравился, но я выдохнув подумал про себя "ну наконец то...." Единственное что во истину стоит увидить это ролик после титров, вот таким должен быть FEAR!
Из плюсом можно выделить разве ботов которые стараются подавлять игрока огнем и желание маневрировать на поле боя, только вот дизайн карт настолько уныл что не дает разгуляться ботам и игроку, зачем тут кооператив мне не ясно, мне одному то было тесно. И систему укрытий напоминающую МЭ, килсвитч, ГОВ но от первого лица. Она конечно реализована отлично, только нафига она нужна когда обычного приседания вполне хватало, так как сидеть за одним укрытием смысла вобще нету...

Но не буду о плохом и напишу пару строк о игре которая утоляет мой голод после свтора. Хотелось что то рпгшного, с возможностью выбора, не фентейзиного (вертелся на уме Ведьмак1) а футуристического. arkhaelor слава ему! Напомнил мне про игру, которую я вечно откладывал Deus Ex.Human Revolution.
Прошел пока совсем не много, но уже вижу отличный потенциал игры. Весь гемплей основан на стелс элементах, проникновение, тихое выключение охранников и систем охраны, а так же не совсем линейное прохождение игры, у игрока есть выбор, спасать заложников или нет, убивать или оставить в живых. При этом даже нахождения каких либо лазеек на уровне вознаграждается опытом, который тем самым тратится на рпг составляющие и развитие персонажа. Сюжет пока интересен, персонажи тоже, даже побочные задания пока что удивляют.. Понравился взлом квартиры и компа, сежу читаю инфу с него и тут вламывается бандит с поиском хозяина квартиры, мои мысли "втф...да что такое, мля!! ааааа!!!" (непередаваемые ощущения) Спрятался в ванне и держал вход на прицеле со страхом, что меня сейчас обнаружат, благо поцан не пошел искать меня в ванне, а уселся с бурчанием в гостиной, где и был мною потом оглушен :)
Единственный минус это, игра как стрелялка реализована уг, стрелять не интересно, передвигаться во время перестрелки не хочется, в МЭ в этом плане по лучше например. Думаю специально разрабы сильно не парились, чтобы игроки пользовались во истину мощным стелс гемплеем.
И для завершения поста хочу отметить мой профайл в мв3 :D побегал на днях таким сетапом эквипа, понравилось накрывать народ с ножа или метать в них же его. Особенно понравился фраг на расстоянии почти 50 метров с ножа, сам не ожидал, с тех пор тока с ним и бегаю. Довольно изменился гемплей вобщем и стало больше ощущения мобильности, хотя перк на бег в мв3 уныл, надеюсь отфиксят...

Комментарии

Популярные сообщения