мои снайперы в играх


Однако же в шутерах времени я провел довольно много, меня привлекает динамика происходящего, скорость и полученный фан в профитных ситуациях, далеко не во всех играх можно получить столько экшена сколько дает жанр шутеров. Ну и конечно сама популярность подобных игр говорит сама за себя, это наверно единственный жанр который не когда не угаснет ибо основное геймерское население это подростки у которых все отлично с реакцией плюс ко всему этому это самый подходящий жанр где можно особо не включать мозг, а полагаться только на реакцию и руки. Но, со временем я понимаю, что есть и в шутерах доля тактики которую стоит принимать во внимание играя именно таким бойцом у которого нету права на ошибку. Снайперы ими и являются, снайперы которые не кемперы, ага :)
Самой первой игрой в которой было забавно бегать с пушкой которая ваншотила противников была Quake3 Arena, взяв в руки лаз кэннон можно было ацко веселиться от облачка крови на месте противника :) хотя игра располагает к динамике, гемплей с лаз кэнноном особо не отличался от других стволов. Учитывая тот факт, что я всегда имел стиль рашера, оружие для очень дальнего боя как то не прижилась.
Потом я попробовал бегать со снапой в Counter Strike 1.6, и получил много фана на картах где были достаточно большие просторные локации, тогда же я учился стрелять в голову, было довольно неплохо) но со стилем рашера все еще не расставался. Там же я познакомился с мухобойкой (Steyr Scout) так ее называли и с богоподобным слоном (L96A1)
Далеко не ходя, баловался еще во всех Unreal Tournament cо снайперской винтовкой, особенно головы классно было отстреливать xD  запомнилась винтовка в 2004 версии игры, электрический заряд бил точно в цель, а знаменитый "Headshot!" так и веселил слух)
Само собой было еще много всяких сингловых игр в которых я фанил при использовании снайперских винтовок, на ум сразу вспоминается Far Cry, Crysis, Сhrome, Half-Life1-2, FEAR и прочее. Только сейчас я понял, что каждый раз когда ко мне в руки попадала винтовка  с оптикой, я всегда ее таскал с собой, даже когда шел в close combat (ближний бой с огнестрелом) использовал снапу как дробовик :D Самое забавное, что мне было пох где и как ее использовать, хотя  в таких играх как Chrome или Far Cry с открытым миром, от них толк был только на большом расстоянии так как для других ситуаций разработчики придумали другое оружие :)
Или взять к примеру FEAR коридор на коридоре, снапу давали пару раз за всю игру, но ее я не выкидывал пока не кончались все патроны и то снайперкой ее назвать нельзя так как пушка местная делает три осечки ну и хедшот в слоу мо выглядит в феаре изумительно.
Конечно же когда я поиграл в первый Modern Warfare как то о снайперском деле я забыл, чего только стоит та первая неделя в мультиплеере, о какой спокойной игре можно вести речь, когда адреналин просто зашкаливал, а снайперское дело даже в стиле раша требует спокойствие и прямую руку.
интервейшен собственной персоной :)
Поэтому в MW1 особо не напрягался с винтовками имеющие скользящий затвор, но уже в MW2 перед тем как сгорела видеокарта я сильно фанил с самой стильной винтовкой под названием CheyTac m200 "Intervention", мало того что она выглядит офигенно так и является лучшей винтовкой с затвором, кучу фрагмувов можно найти на ютубе с ней. В MW2 я так же бегал через раш с пистолетом-пулеметом МП5 или винтовкой ACR, но решив попробовать сново поснайперить и этот месяц оказался самым крутым и запоминающимся в MW2. Я брал с собой еще дробовик спас, и когда дело доходило до close combat переключался на него, а когда выходил на место с просторной локацией (карты в modern warfare2 все-таки шикарные) брал интервейшен, тем самым гемплей был с таким сетапом просто жопувыворачивающий :D При этом не замечал одну вещь, благодаря отличным картам и моему знанию о них, чувствовал себя как рыба в воде чего не скажешь о картах третей части серии. Проблема заключалась в проработанности карт, они состоят коридор-комната-коридор-комната, хороший простреливающих мест практически нету, кроме пары карт и то там почти не кто не бегает из за количества коридоров, что в корне убивает само кемперство и динамику игры. С первым еще не страшно, а вот со вторым... пробовал занимать хорошие места, за весь раунд убийств 5-6, что вобще не о чем.
Поэтому приходиться именно совмещать свое бывшие амплуа рашера и снайперку, что конечно очень тяжело, так как я не использую макросы или доп программ для облегчение попадания в цель. Так что приходиться пользоваться всеми доступными бонусами в игре, радар, слушать шум шагов противника и занимать наиболее удачные позиции чем враг, так как мне нужно время на прицеливание и лишь один точный выстрел, когда у 95% противников есть автоматическое орудие и возможность стрельбы от бедра. Результаты конечно не ахти, хотя играю всего 4й день таким сетапом, но пару раз уже назвали меня "fucking hardskoper" :D
MSR, герой MW3, ременгтон корпорэйшен постарался)
 Конечно же побегал в Battlefield 3 у Hellhoundа, взял первую винтовку с затвором SV98 и сделал 17 киллов из них 11 хэдшотов за пару раундов) очень все понравилось и думаю как обновлю железо буду познавать дело рекона как и в Bad Company 2. Что касается плохой компании то я там давно сделал ачиву на 100 попаданий в хэд на расстоянии более 100 метров, учитывая баллистику игры, пришлось хорошо попарится, пуля летит по дуге и приходится рассчитывать куда наводить перекрестие прицела. Так как игра у меня вечно зависает, как только не пробовал решить проблему, решил забить на нее, но та неделя с одной лишь снапой в руках, просторы батлфилда и ярое чувство нагиба всего и вся, реально доставляло. Залипить на огромном расстоянии чуваку в лоб не с чем несравнимо.

Запилил короткий мувик  из 3х моментов в мультиплеере) звук из игры хотел оставить, но фрэпс не любит мой конфиг о_О поэтому музыку вставил. Надеюсь если дела в мв3 попрут сделаю свой первый фраг монтэйдж :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения