дела задротские
Учеба идет вяло поэтому стараюсь найти в чем бы зависнуть. Ага есть правда MW3 который осточертел количеством читеров (или я неудачнег? :D) и унылым гемплеем, играю ради того,чтобы пострелять из снайперки, ага лол. Поэтому не долго думая втыкаю все подряд новое, и прыгаю из одного сингла в другой, что конечно поднадоело.
И первым на очереди оказался недавно вышедший Kingdoms of Amalur. Однако яркий пример какими не должны быть ролевки после выхода таких игр как Skyrim, Dragon Age и Mass Effect. Амалур это назад в прошлое, такие игры делали лет 5-7 назад, как в визуальном плане так и по концепции. В ней нет абсолютно ничего нового, похожа по прохождению на оригинальный Fable, иногда игра пытается удивить своей ....омг...."жестокостью" боя благодаря красивым приемам которые может вытворять персонаж в режиме ярости, но все это выглядит настолько не впечатляюще, что хочется сказать "WTF?" Графика ацко смахивает на тот же самый Fable. Мир в игре условно открытый, но назвать его открытым я не могу, это обычное коридорное приключение,что в корню убивает ощущение путешествия. Единственное из за чего я наиграл 4 часа это боевка. Она представьте себе, опять напоминает Fable :D но только дополненный и более сместившийся в сторону динамики, герой может бить мечем\даггерами\посохом, стрелять из лука и пользоваться магией одновременно, потому что количество врагов и их малое разнообразие побуждает это делать. Конечно можно всех убивать закликивая лкм в ближнем бою и иногда ставя блок, то тогда игра надоест еще быстрее :) Пытаясь найти хоть что то зацепляющее, в итоге хладнокровно дропнул.
Q.U.B.E поюзать не удалось по техническим причинам, поэтому покурил мувики на ютубе и в целом остался доволен :D Игра как известно была сделана под вдохновением портала, при этом используя свою механику, не сказать что ново, но выглядит вполне интересно. Если в дальнейшем будут выходить подобные игры, то игровая индустрия только от этого выиграет. Сейчас ждем перезапуск первого Half-Life на движке второй части,думаю выйдет отлично:) Почему я его вспомнил? Потому что именно оригинальные игры должны впечатлять обычных фанатов на такие вот огромные модификации или отдельные проекты. Небольшое впечатление на куб от arkhaelor.
Tribes Ascend оказался на моем винте случайно, получил ключ в бету. Поиграть много не удалось,опять же по техническим причинам, но уже точно уверен, играть в нее не буду, я давно отошел от игр с подобной шутерной механикой. Один обзац о ней написал, в целом было все верно. Помесь анреала и кваки с системой прокачки, без которой не один f2p проект не может обойтись.
Так же тыкаясь в просторах инета вспомнил о игре серии Battlefield. До этого бегал в мультяшный Battlefield Heroes, о котором можно написать пару слов. Упрощенная до жопы концепция батлфилдов в визуально мультяшном стиле :D Играть особо было не интересно ф2п, донат нувыпонили.... а вчера поставил из этой же категории Battlefield Play4Free
Чисто визуальна игра похожа на апгрейт Heroes, но не распрощалась с неуклюжестью. В целом играть можно и даже нужно попробовать, но как и все фри ту плей проекты быстро надоедает из за отсутствия работы с мелочами, простеньким гемплеем (хотя танки, самолеты и остальное в серии как обычно есть) и доната. Я по акции взял в руки снапу M95 и даже толком не играв в нее начал раздавать хэдшоты налево и направо, при чем не особо парясь с прицеливанием, ибо персонажи бегают как хромые идиоты. Вобщем еще чуток побегаю точно....уж не ради ли снайперки? ах да....ради ее родимой :D
Ну и в завершение пару строк запишу в историю о Battlefield 3. В гостях у Hellhound`a забрав его комп, хладнокровно с боем :D уселся за рекона и начал веселиться, учитывая тот момент что сразу нагибать реконом не получиться, не зная карты и хороших позиций, пришлось попарится. Но когда появилась карта метро в которой я много побегал со времен открытой беты, смог отлично повеселиться раздавая хэдшоты и быть настоящей занозой в заднице )))
Батла3 это отличная песочница выведенная на новый уровень разработчиками как в графическом плане так и механикой. Отлично нашли баланс между всем что в игру понапихали, проработка классов в целом понравилась, например реконам дали датчик для респауна отряда вместо с4\миномета и я не скажу что это плохо, да я не могу взорвать технику, но я могу тактически занимать отличные позиции, что бесценно! В целом батла3 очень радует, каждый раунд забавен и запоминается по своему и это отлично. Полноценную картину о мультиплеере написать не смогу, пока как говориться не наиграешь овер 100 часов, всей картины и не поймешь.
отличный канал кстати этот Pixel Enemy
как и GameSprout
А ведь Kingdoms of Amalur так пиарили, что я подумал, что игра будет интересной, по крайней мере прокачкой и боёвкой, а оно вон как оказалось.
ОтветитьУдалитьнаверно потому что гейм дизайнер Кен Ролстон, известный по обвилиону, а обвилион еще та какашка.
ОтветитьУдалить