космос то и не совсем мертвый!

 Dead Space 2 в первую очередь является работой над ошибками. Разработчики ставили перед собой цель именно перепрыгнуть первую часть по всем параметрам, не сделать просто хороший сиквел, а именно сделать его лучше оригинала. Все 10 часов проведенных в игре оказались просто шикарным времяпрепровождением, которые я наверно забуду не скоро. Для меня в игре появилась два новых изменения, которые в корню перевернули само наполнение вселенной как игры, первое это голос главного героя игры Айзека Кларка. Если в первой части все эмоции по произошедшему приходилось говорить про себя, из за отсутствия реплик у героя, то теперь основную часть эмоций выплескивает сам персонаж, он активно общается с другими второстепенными персонажами, комментирует все происходящее и просто матюкается тем самым только увеличивает эффект атмосферы этого хоррор-экшена. И второе это место в котором происходят события второй части игры. Космическая станция на спутнике Титан возле Сатурна. В первой части где я жаловался на малое количество событий и топтание сюжета на месте, так как все происходило практически на космическом корабле после тотального нападения некроморфов, то на Титане нападения некроморфов начинается практически сразу как Айзек пробуждается от стазис сна. Тем самым разработчики смогли внести в игру такое огромное количество событий что все сразу даже и  не вспомнить. Практически на каждом уровне, каждые пол часа всегда что то да и происходило, даже просто проходя по жилому комплексу за дверями были слышны звуки все еще живых людей, были видны эпизоды с убегающими жертвами и прочее, все это настолько шикарно обставлено, что можно снять шляпу перед Vesceral Games. Работу с мелочами разрабы провели однако широчайшую и конечно каждая мелочь бросается в глаза.
 Сам же гемплей теперь стал еще динамичней, Айзек быстрее бегает, быстрее реагирует на все действия, сильнее и быстрее может надавать тумаков в ближнем бою когда заканчиваются патроны, ( а они заканчиваются часто) а так же намного чаще пользуется кинезисом в бою из за особенностей многих локаций. Враги и количество их стало больше, иногда на игрока выбрасывают целую толпу мелких ущербов, комбинируют некроморфов, что конечно приводит к тактическим решениям для преодоления очередных проблем. Так же, чтобы выполнять все задумки которые могут родиться в голове у игрока, разрабы практически полностью и жестоко переработали арсенал. Конечно узлов для улучшения как всегда оказалось мало, но зато теперь каждая пушка которая мне попадала в руки была абсолютно юзабельна, это уже не говоря о том, что я использовал тока 4 ствола из 11. Очень понравился гранатомет в штурмовой винтовке и мины с лазерными растяжками, а мой болтострел с которым я и прошел практически всю игру оказался очень юзабельным во многих ситуациях. Новые гемплейные фишки радуют в очень малом количестве, одно из них это разгерметизация помещения, которое засасывает Айзека и всю нечесть в открытый космос, для спасения нужно вовремя попасть в защитный рычаг над окном. Другое же полет на реактивных двигателях в сапогах героя на очень огромной скорости, маневрируя перед обломками космического мусора. К слову теперь в костюме можно перемещаться в любую сторону  куда угодно в помещениях с гравитацией.
О звуках в игре думаю не стоит что либо писать, как обычно он великолепен, наполнение звуковых событий просто зашкаливает, красивое и четкое звуковое сопровождение отлично влияет на игровой процесс. Правда должен признаться, что уже не так все это пугало как раньше, наверно потому что пройдя первую часть все фишки того как разработчики стараются внести хоррор не является чем то совсем уж новым, поэтому по настоящему как в первой части страшно не было, зато жестоких моментов с расчлененкой и прочим сделали на пять с плюсом, так и хочется сказать "да за что вы так жестоко с Айзеком поступили? Садисты!" ))) Но сказать что сам хоррор в игре не удался, не скажу, все на уровне просто после первой части подобный уровень графики не является шагом в прогресс, была бы более реалистичная графика то вполне даже старые приемы могли бы зарешать... ну хотя бы не уводят камеру далеко вверх во время действительно страшных событий и за это спасибо.
И да.концентрацию эпик моментов нужно увидеть каждому самому, потому что хоть они и короткие, но такого даже в фильмах хер порой увидишь :D

спойлеры есть, но мало



PS ждем Dead Space 3
PPS впечатления на первую часть тута

Комментарии

Популярные сообщения