дела задротские

Однако же сдал один долг по учебе и решил сново страдать херней :D после прохождения Dead Space 2 выбора оставалось не много или продолжение Бэтса или пофтыкать в то, что еще не видел или упустил.
И как бы то не было странно первое че отправилось на комп это Serious Sam 3. Если так припомнить то на компе давным давно еще была хз какая часть типа серьезного Сэма да и это тупое стрелялово как то совершенно не впечатляло, на тебя прут толпы монстров непонятного происхождения у в руках игрушечные пушки  и  экшен в стиле ходьбы задницой назад, ибо постоянно нужно отходить назад иначе убьют.... ну просто "шикарный" гемплей. Как в это играли люди  не ясно.... даже коридорный дум или квака больше в этом плане впечатляли. В надежде что игра хотя бы чуток повзрослела ( надеяться было глупо) не в плане своей концепции, а хотя бы в плане экшена когда ты не идешь назад от толп монстров, а ломишься вперед уничтожая все на своем пути и здоровье регенишь на добивание врагов, ибо Сэм это по сути местный космодесантник, только вот почему в Space Marine позволили сделать реген здоровья через бой... а тут .....  Так и что в итоге изменилось?
Нехрена!
Игра оказалась точно копией своих предыдущих частей, идем в локацию натыкаемся на десятки монстров и пырясь задницой назад отстреливаемся! Ну просто "супер интересно"! Так же в игре есть добивания в  ближнем бою, это когда Сэм делает фаталити врагу, или глаз вырвет или ноги переломает или молотом в кашу превратит, но это вобще не как не влияет на состояние героя, загорается кнопка Е значит лучше нажать, ибо добить куда проще чем выпустить всю обойму из пушки в тушку. Вместо нормального в наше время регена здоровья, по карте разбросаны аптечки к-е регенят по 1, 3 иногда 10 хелсов, представьте себе! 10 или 1 хелс, что за хератень, омг ...вобщем сказал я и дропнул. Все понимаю игра рассчитана на фанатов того времени, но блин сейчас такие спинномозговые шутеры абсолютно не катят как бы того не хотелось. Всюду пытаются ввести какие либо фишки чтобы игрок не занимался тупо одной стрельбой, а хоть иногда запускал извилину в мозгу. Для примера тот же Timeshift обычный не чем не отличающийся шутер, но в нем есть фишки с временем, что хоть как то развлекало, хоть игра и является уг, или же Rage как шутер она отлично выглядит, но разрабы (к-е кстати сделали дум и кваку) понимали, что обычный шутер сейчас некому не сдался. Одним словом Сэм 3 только для кооператива, поржать и не более.
Далее вспомнил о игре которая в свое время внесла для меня очень много нового в жанр шутеров. В ней была безумно красивая по тем годам графика, а это был 2003-2004 год. Огромные пространства, красивые пейзажи и шикарные джунгли вперемешку с современной инфраструктурой. Называется она Chrome. Так же к ней вышел короткий аддон с припиской Спецназ, и он был пройден за пару часов, довольно короткое не о чем пред история оригинальной части.  На мой взгляд игру сильно недооценили в то время, почему же для меня остается загадкой, мб все фапали на Call of Duty, а может еще на что, но то что когда вышел Crysis почему то все разом забыли о существовании хрома. Если по чесноку, то все возможности костюма, широкие локации и возможность нападать на противников именно так как хочется, уже в полную меру использовалась в Chrome. Хочешь усиленную броню активируешь имплант, хочешь быстрый бег активируешь усиление на ногах, надо слоу-мо врубаешь повышенную реакцию. При этом стрелять в хроме было действительно интересно, футуристическое оружие отлично ощущалось в руках и каждый ствол имел свое предназначение.  Что же касается самой вселенной, разработчикам из Techland удалось внести интересный сюжет о разборке двух наемников, сделать прекрасные локации в которых порой встречалась местная фауна или секретные места, а так же все это можно было рассекать или на шагающем роботе или на багги с многоствольным пулеметом на крыше. Так что я даже рад что Crysis2 пошел по пути коридорных боев, ибо Сhrome 2, к-й если все-таки начнут делать будет на голову выше :) поляки опыта уже набрались достаточно.
Время не теряя каждый день захожу в браузерную игру известного франчайза Command & Conquer Alliances. И жду релиз браузерного варианта другой известной вселенной MechWarrior Tactics . СнС вобще берет свои корни от другой известной игры (йобаная тавтология) Plants vs Zombies, только вот теперь используют подобную механику в обе стороны как со стороны растений так и зомби. Большую часть времени приходиться атаковать кампы местных пве врагов "Забытых" они держут при себе море ресурсов и очки изучений которые так нужны всем игрокам. Так же нужно отстраивать свою базу, войска, а так же оборону.
Так как сейчас идет бета тест, многое в игре еще не реализовали, поэтому половина всего фана которая вполне может внести данная браузерка попросту нет. Нету нормального пвп против GDI vs NOD, ибо второй стороны вобще в игре нету, все пвп сейчас идет между альянсами GDI, что похоже очень на междоусобицу, так как основная цель сейчас все-таки это пве завоевания, а не терзание друг другу глоток. Сами же бои выглядят более чем отлично, осматриваем поле боя, находим цель для атаки и расставляем войска в нужном порядке, запускаем шарманку и наслаждаемся хаосом :D ну или плачем из за собственной тупости... Подобный подход к бою вполне  оправданный и интересный, только вот не хватает распределение приоритетов атаки для каждого типа юнитов, одним словам разрабам есть куда стремиться.
Ну и в завершение, седня релизнулся Syndicate, поиграю я в него зависит от ремонта видеокарты, еще от этого же зависит сыграю ли я норм в Alan Wake, игра хоррор от разработчиков Макса Пейна, чуток вначале прошел его с сильным провисаниями, понравилось, довольно необычная игра.

Комментарии

Популярные сообщения