ололош дела
Ну или дела задротские :D Занимаясь как всегда ничем полезным, иногда бегаю к Хеллу пострелять в батлу и пытаюсь хоть капельку заниматься важными делами ( готовка ужина не в счет). Из полезного разве тока запилили по акции 3 ключа на длс канкарда, что конечно несомненно плюс,ибо он стоит в районе 400-600 рублей. Ну а так же бывшая видяха Хелла перешла ко мне и я наконец то заценю все из пропущенного, но самое важное так и не появиться на моем ведре (Работай сука, работай!). Работа нужна да.
Родилась мысль на днях, она мне довольно понравилась. Я хочу устроить марафон по давно уже умирающему жанру. Умирающему не потому, что сам жанр выдыхается, а серьезных разработчиков на чистокровные RTS становиться все меньше и меньше и игр ясно дело за последнее время практически и не видно. Лишь многострадальный Star Craft 2 подает живость в киберспорте и выдает шикарных гемплей по формуле "все хорошее это забытое старое". А DOW 2 у меня не поворачиваются пальцы написать,что это чистокровный ртс. Вот у меня и появилась мысль найти 10 игр по ртс и пройти все, какие бы они не были и может все таки допишу РТС ч2, так как затянул жестоко. К примеру гугл часто кидает в поиске именно пост с первой частью о_о
Недавно мной дропнувший C&C Tiberium Wars сюда не входит, хотя можно было бы и дать старт моему личному марафону. Вобщем как совсем будет нечем заняться так и посмотрю, какие игры можно будет сюда включить. Но как бы то не было я смог осилить только половину кампании за одну из двух сторон, GDI. Впечатления однако просто ужасные :)
Tiberium Wars вышел в 2007 году и был призван перезапустить серию с эпопеей на тибериум. Вникать в сюжет игры думаю даже и не стоит пытаться, хотя он там простой и не имеет каких либо интересных развязок, да и сами события мне дико напоминают клюкву, но только во вселенной C&C. Что только подчеркивает маразм всего происходящего, уже не говоря о том, что между миссиями игрок может посмотреть все события в видеоряде с реальными актерами. Мне до сих пор не понятно зачем такое делать, одно дело когда нормальных актеров нужно еще найти и заставить их сыграть положенную на них роль, другое проще всего просто нарисовать персонажей и постараться выжать максимум из вселенной. В итоге же получился адовый маразм, из всех актеров не переигрывает только двое, это Майкл Айронсайд (известный мне по Команде "А" и Звездные Врата) и Дженнифер Моррисон (Доктор Хаус). Все же остальные это жестокая жесть. Ну и само происходящие в этих роликах убивало мой мозг поэтому для примера сделал короткое видео, сам себя еще опозорил :D ну я хз как еще показать мой батхерт.
Рассматривая игру как ртс, то можно выделить разве только красивую графику. Я серьезно, убогое "отправил-забыл" напрягает чуть более чем полностью, нету не каких интересных фишек, все это я видел еще в Red Alert 2, а сраный микроменеджмент который страдал еще в Tiberium Sun не смогли подтянуть на новый уровень. Потерять пару отрядов пехоты и долго разворачивающегося танка дело обычное. Мало того что события на поле боя скоротечны, так еще контролировать весь бой игроку шиш, ибо отряды двигаются большой кучей, пока подойдет задница кучи, первой линии войска противники нанесут огромный урон, учитывая тот факт что игроку в большей степени нужно играть роль атакующего. Макро в игре как такого нету ибо используется всего один ресурс к-й добывается на залежах, максимум что порой нужно сделать это поставить оборону в виде турелей, т.е. сам гемплей ужасно скуден и не привлекает даже красивая по тем временам графика. В итоге это чистокровный коммерческий продукт для выкачки денег на известной в то время франчизе, сомневаюсь, что в аддоне и след части игры они смогли, что либо подтянуть... Но узнаю лишь во время марафона по ртс.
И последнее о чем стоит упомянуть, это демка Mass Effect3. Конечно интересовал только кооператив ибо сам сингл мы увидем уже совсем скоро и конечно поймем насколько смогли позволить себе размахнуться разработчики. Но лично я не жду от ME3 что либо необычно крутого, сражаться за землю уныласть унылая, собирать войско против риперов как то блин не интересно, учитывая тот факт, что риперы это общая угроза, народы должны сами объединяться, а не класть эту работу на плечи игрока, который должен искать для них мотивацию для борьбы против общего врага.
Сам же кооператив будет влиять на общий исход сюжета для сингловой кампании игрока, поэтому для обладателей лиценза можно будет между приключениями в кампании заходить в кооп и надрывать задницу ради блага всего живого во вселенной. Кооператив в целом вполне играбельный, вспомнил старую стрельбу из МЭ2, который явно преобразился в лучшую сторону, стрелять и двигаться во время боя стало очень удобно, персонаж стал быстрее и более чувствителен в управлении, поэтому динамика игры явно возросла, по крайней мере в кооперативе точно, нужно быстро соображать что делать.
Конечно по массовости ему далеко до кооператива Space Marine, но по тактике тут все выглядит лучше, именно на это делался упор биоваров. Видов врагов не много и все убиваются отлично выстрелом в голову, разве что приходится иногда попарится с большим роботом, но он неповоротлив и медлителен. Но как бы того не было, если хочется тактической слаженной игры, надо идти туда с этой целью, ибо вместе с пабликом ничего такого не будет, учитывая тот факт, что каждый играет как хочет. Друзей под мышку и го го. В целом кооператив на пару вечеров с друзьями-фанатами франчизы или пока не качнешь одного персонажа до максимума. Чуть более подробное описание от arkhaelor
PS на память оставлю :) это трололо епт :D жаль в ближайшем патче отфиксят.
Никогда не видел такого тупого видео, как в C&C. Твои комменты напомнили первые видео мэда, где он тоже стебался над всяким маразмом.
ОтветитьУдалитьMAV жжет, жаль, что пофиксят)
ахаха до короля мне далеко))) и да комменты реально в его стиле получились, пересмотрел видать его приколы))
ОтветитьУдалить