фэйсом об тэйбл

 Недавно стартовал ЗБТ игры на движке CryEngine3 на котором вышел "страшный и ужасный" Crysis2. Игру для снг пилят киевские разработчики совместно с создателями двигла, Crytek. И вот собственно я смог заценить,что же на самом деле нас ждет в этом условно бесплатном шутере.
Донат, донат, донат и еше раз донат. Сходу игра показывает что в  игре будут использоваться всякие бустеры для увеличения рейтов на экспу, денег (варбаксы ингейм) и прокачки оружия, брони, оборудования. Само собой пока у всех бетатестеров есть такие бусты  в определенном количестве, но когда их не будет в самом релизе, начнется очередное дрочево. Все-таки ребята из mail.ru знают свое дело касающегося f2p и давали наставления разработчикам. Играя в какой либо режим и после его окончания очень мало дают денег и очков опыта, а цены на оружие и прочее кусаются вполне, благо пощадили и дали 10 кусков для покупки пушки которая по душе, интересно в релизе они это уберут или нет? :D

О самой игре можно сказать так. Рай для дрочеров ф2п игр и шутеров. Насколько я знаю многие долбоебы фапали на игру от корейских разрабов под названием Point Blank, довольно убогая игра с убогой поддержкой, убогой прокачкой, океанами задроства на деревянным движке. Так вот вся толпа этих долбаебов вполне может перейти в Warface, ибо на это влияет две вещи. CryEngine3 и наконец то реально стоящий продукт на рынке ф2п. Но как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Посмотрим насколько смогут девелоперы держать планку того что делают, если будет много разнообразия в пве и пвп режимах то вполне может выйти стоящий продукт даже на такой модели оплаты, но мне все равно печально, что игры такого уровня начали переходить на ф2п... Движок у игры очень сильно переработали,на моем компе все идет на максимуме, картинка стала явно хуже чем была в Crysis2, все выглядит довольно неплохо, хоть и кастрировано.
По порядку. Режимы делятся на два вида,  о которых и так всем понятно. PvP в игре представлен в виде разнообразных целей о которых написано тут. Побегав почти десяток игр, впечатления вобще оказались не какими, толи потому что я сейчас играю в бф3, толи потому что уже наигрался в игры серии Modern Warfare. Именно на второе похож варфэйс. Маленькие локации с кучей коридоров, комнат на них расставлены специальные места с хорошими позициями и собственно сами цели в зависимости от режима. Ресаемся, бежим, мрем, ресаемся, бежим, мрем. Все как было в МВ без намеков на отличия. Мне как снайперу карты не понравились, лишь в некоторых местах можно занять хорошую позицию и то только с помощью другого игрока, к слову на высокие уступы можно забираться с помощью игрока в команде, типо подсадить друг друга. Мрут все так же быстро как в МВ только снайперка моя далеко не с первого раза убивает, даже не знаю, стреляя в хэд иногда цель не падает, вполне можно винить мой пинг. Он кстати тут ужасен из за организации лобби в игре. Так как в игре есть классы, взаимодействия в пвп практически минимальны, учитывая динамику игры схожая опять же с МВ, бегать ремонтировать броню, лечить, ресать или подкинуть патронов не кто не собирался, фраги как видно нужны всем. Неужели не смогли придумать мотивацию для выполнения своих классовых обязанностей? Или опять привет отсылка к "хочешь командную игру, организуй пати из друзей" Ну что за бред бля. Так же надо упомянуть о лобби игры. Найти игру по пингу из списка не возможно, из за отсутствия вида на пинг к серверу. Игра работает по типу "клиент-сервер", поэтому в лобби когда набивается народ есть человек который жмет на старт. Так же можно присоединиться к уже созданной игре, это лучше чем сидеть в лобби и читать толпу дебилов которые пишут "ооо быстрее гого", "админ дебил жми старт", "хуле ты не нажал на "готов" кусок оленя". Вобщем организация лобби желает желать лучшего....

В целом присутствие классов и довольно неплохих режимов кроме стандартных, делает пвп на уровне с Modern Warfare, что конечно плюс для данного проекта.
О PvЕ впечатления остались очень положительными. В игре есть пока что 3 сценария, каждый сложнее другого, не понравилось разве что по сложности они разные и разнообразия на одном уровне сложности нету. Т.е. играя в один самый простой сценарий и пройдя его 3 раза, уже в следующий раз желания как то мало, а для более сложного нужна слаженная команда и разнообразие в классах. Всего на миссию можно отправиться в 5ом, я конечно брал снайпера, самый мощный по дпс класс, благодаря снайперской винтовке и стрельбе в хэд, становиться чуть ли не самая важная единица в команде. Но без поддержки других классов мало что может сделать в одиночку. Патроны заканчиваются быстро, броню и хп уносят боты довольно сносно, поэтому без 3х других классов как то печально))) Увы со временем народ начал понимать, что снайперы адовы чертяки в сценариях и их начали брать на миссию аж по 3-4 штуки, что конечно дебилизм. Чел пишит: "возьмите кого нить  другого, не вывезем", ответ: "нет, мне нравиться так" Поэтому я брал медика иногда... В итоге получались моменты что вперед идти кроме меня некому, снайперу надо тащиться сзади и быстро реагировать на показавшихся противников, поэтому меня уносили как медика быстро, слоупоки снайперы сзади страшная вещь.
Вобщем само пве довольно динамичное, враги бывают разных типов, каждый по своему может принести сюрприз. Штурмовик с щитом опрокидывает на землю игроков и поднять его может только другой игрок, снайперы на крышах уютно стреляют в хэды игрокам, а джагернауты (местные мини боссы) дают просраться всей команде, если как следует не кайтить его и не стрелять в энерго-блок на спине.
 Поэтому некий челлендж в игре присутствует, что вполне радует, издали все напомнило режим спец опса из МВ3 только на 5х человек. Посмотрим как девы будут вносить разнообразие в итоге, все-таки 3 карты для сложенной команды наскучат довольно быстро.
Заявку на участие можно подать на оф сайте.

Комментарии

  1. я бы в пве поиграл, если там есть хитрожопый класс с рпг) для пвп есть бф3

    ОтветитьУдалить
  2. увы у инжа тока клэйморы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения