мехи инкаминг

Недавно прошел GDC 2012 и  в нем взяли интервью у разработчика будущего хита среди фанатов вселенной BattleTech. За проектом так же пристально слежу как и за многим другими, поэтому решил на память оставить видео + перевод интервью с гохи.
Безусловно радует возвращение мехов, но огорчает ф2п и отсутствие кампании. Как бы то не было, именно сингловая составляющая цепляла больше всего чем бои на аренах. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Перевод интервью: 
Мы демонстрируем игру Mechwarrior online. Прошло так много времени. Фанаты ожидают новую игру около десяти лет. Разработчики из Piranha Games были очень взволнованы, так как они выпустят следующую игру серии. Наша команда очень ответственно отнеслась к разработке, потому что это осуществление нашей мечты. Mechwarrior online — это высококачественная бесплатная (free to play) игра. Мы считаем, что это будет лучший игровой опыт в истории серии Mechwarrior. CryENGINE 3 обеспечит высококачественную графику; в игре будет огромное количество инноваций и особенностей, которых еще не было в играх Mechwarrior.

Игрокам очень понравились одиночные миссии в играх серии, мы все с удовольствием их выполняли. Но мы проходили кампанию за несколько часов, затем возникало желание поиграть с другими, а у многих такой возможности не было. Так что у нас разыгралось воображение, мы представляли, что было бы, если в Mechwarrior можно было поиграть по сети. Мы решили, что модель free to play подходит для игры как нельзя лучше. Я думаю, в таком виде это будет Mechwarrior, о котором мечтали игроки.


Прежде всего, я думаю, мы хотим показать, как может выглядеть Mechwarrior при использовании новых технологий. Конечно же, это важная часть игры. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали, что они сидят в кабине, а снаружи происходит такое, чего они еще никогда не видели.


Одно из самых важных новшеств, которые мы вводим в игру — каждая роль ценна. Это один из базовых принципов. Предыдущие игры Mechwarrior были в основном соревнованием вооружений. Так происходило как из-за ограничений дизайна, так и технологий того времени. Теперь мы пересмотрели такой подход. Если вы хотите управлять разведывательный мехом, ничто не мешает вам играть очень эффективно. Вы можете найти врагов, передать их координаты товарищам по команде, навредить оппонентам и удрать. И, естественно, использовать разные уловки, которые помогут в бою. Итак, независимо от выбранной роли вы будете полезны на поле боя. Вас не заставляют выбирать тяжелый мех, можно принести пользу команде, играя разведчиком. Я считаю, что это, возможно, ключевая особенность, которую мы внесли в Mechwarrior — сделали все мехи в игре полезными. В игре много мехов разных типов, тем не менее, их можно отправить в мастерскую (mech lab) для дальнейшей модификации. Если вы хотите демонтировать какое-то конкретное оружие, которое не подходит для вашей роли, например, самого лучшего разведчика, вы можете это сделать и усилить броню или увеличить двигатель для ускорения. В игре будет возможность тонкой настройки меха для большего соответствия определенной роли и стилю игры.


Конечно, в игре будут предметы для красоты, изменения внешнего вида мехов. Но я считаю, что важнее всего сохранить баланс между временем и игровым временем — сколько вы хотите потратить на игру, и сколько вам придется потратить. В конце концов, Mechwarrior — это игра, основанная на умении игроков. Нужно быть умелым, чтобы хорошо играть и эффективно взаимодействовать с командой. Так что реально побеждать благодаря ловкости. Даже если у игрока много денег и мало времени, он сможет не отставать от товарищей, наполняя гараж разнообразными мехами, и с удовольствием играть вместе с ними. Но нельзя купить победу на поле боя.


После старта в игре будет два режима. Одним из них будет, естественно, командный поединок: 12 мехов против такого же количества врагов. Победить можно, уничтожив вражеские мехи, либо захватив базу. Другой режим, который мы сейчас разрабатываем, можно назвать режимом десантного корабля. Если игроки видели выпущенный недавно ролик, там показано десантирование меха. Это менее сложный режим, в котором вы начинаете матч на первом мехе, и если его уничтожат, вы сможете десантировать следующий из трех доступных на корабле. Матч заканчивается, когда использованы все мехи. Получается, это расширенный боевой режим. На старте будет только два игровых режима, но со временем их станет больше.


Это значительное событие для всех фанатов Mechwarrior, которые десять лет терпеливо ожидали. Мы считаем, что игра, которую мы все ждали, почти готова. Этим летом мы собираемся устроить открытый бета-тест. Приглашаем всех зарегистрироваться и познакомиться с игрой поближе уже сейчас на mwomercs.com.

Оригинал

Комментарии

  1. Судя по интервью, они пытаются угодить всем и при этом не потерять рукастых папок.

    ОтветитьУдалить
  2. Все зависит насколько классы они проработают, просто может произойти комфуз в стиле. Нафига мне мелкий мех когда от большого толку больше?
    Конечно они могут ввести режимы специальным под разный вес мехов, но тогда будет уже не так интересно.
    Летом обещали открытую бету, уже тогда затестим.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения