ломай мой чип полностью
В этом году увы слишком мало сингл шутеров на которые стоит обращать внимания, мб конечно, что то пропустил, но кроме Far Cry 3 и Syndicate (позже вспомнил еще о Bioshok Infinite и Prey 2)в голову ничего не приходит. Хотя конечно пропустить очередную часть Call od Duty невозможно.
Выдался момент когда я мог пройти Syndicate, благо игра довольно короткая и проходиться очень быстро даже на харде. Вообще впечатления по игре изначально были более чем положительные. Если бы не фишки с взломами чипов дистанционно, то синдикат можно спокойно сравнять с проходнячком, ибо вторая половина игры выдалась весьма унылой. Хорошо что товарищ arkhaelor уже все написал о игре, избавив меня о лишний писанины))) И я решил рассмотреть игру с позиции концептуальности.
Год назад примерно вышел Bulletstorm, сочный, яркий и запоминающейся шутер, его вспоминать можно до сих пор, так как ребята из People can fly смогли выдать действительно отличное мочилово. Даже не побоюсь сказать, яркий эталон шутеров подобного вида. Так вот Syndicate очень далеко до Bulletstorm и совсем рядом с недавно вышедшей The Darkness2.
Но при этом игрушка почти на голову переплюнула коридорно-офисные приключения аля F.E.A.R и то удалось не всюду :)
Если посмотреть на гемплей игры со стороны, то это дикий, яростный шутер со спамом клавиши Е. Т.е. по мимо стандартной стрельбы мы постоянно должны использовать местное slow-mo и взламывать вражеские чипы для эффективного обстрела. В итоге получается довольно печальная картина. Да, шутерная механика ради которого собственно и делалась игра, в принципе удалась. Стрелять интересно, оружие разнообразное пусть и мало, события постоянно кидают игрока в самое пекло и заставляют выживать, все с этим отлично и довольно забавно. Но когда заставляют делать одно и тоже на протяжение всей игры, постепенно ловишь себя на мысли "да когда же уже конец епта?"
Если сначала все это выглядело забавно, одного заставил себя взорвать, второго застрелил на бегу, а третьего красиво убил в ближнем бою, то ближе к концу игры становилось скучно. Ставил специально сложность высокую, но как оказалось, возможности игрока в несколько раз превышают силу ботов, благо на боссах которые убиваются по разному, становилось интересно.
Конечно, разработчики хотели передать ощущения, что играешь не просто солдатом, а напичканным железом киборгом с возможностью уничтожать все и всех. Получилось, спору нет. Но почему тогда враги все такие одинаковые, что не кидают челлендж игроку. Почему карты выполнены на уровне первого FEAR и то даже хуже, что не позволяет противникам маневрировать. Боты не способны обойти игрока и атаковать с неожиданной стороны, всю игру я даже не думал что могут атаковать с флангов, просто шел вперед и спамил кнопку стрельбы и клавишу Е. Подобный подход к гейм-дизайну увы начинает вводить в уныние.
Я считаю, что в корне разработчики неверно подошли к созданию игры. Вселенная происходит во времена высоких кибер технологий, неужели нельзя было как следует разобрать все элементы игры. Можно было разбавить стандартное стрелялово интересными фишками, например вместо "внушения" которое активируется волшебной клавишей Е, сделать полный контроль. Садимся в укрытие, выбираем перед этим цель и полностью захватываем разум. В течение 10 секунд сознание вселяется в противника и мы уже управляем им как угодно, что дает нам отличное преимущество начудить в тылу врага. Свежо и сразу разнообразит обычный спам клавиши Е. Да это идея уже стара как мир, но подобное синдикату просто необходимо.
Но как бы то не было, игра хороша как шутер и может завлечь если пользоваться всеми возможностями персонажа, можно представить себя терминатором и разрывать врагов на куски, отыгрывая роль супер агента корпорации.
Увы и визуально игрушка не поражает своими спецэффектами имея отличную графику, в режиме слоя "дарт" мы видим контуры врагов на фоне затемненного интерьера, местное слоу мо. Как только стоит мне вспомнить этот же режим в FEAR1-2, синдикат моментально забывается. Не дотянули ребята до нужного уровня, графику, сюжет, в который даже не хочется вникать, так как подается он без каких либо интриг.
Увы и визуально игрушка не поражает своими спецэффектами имея отличную графику, в режиме слоя "дарт" мы видим контуры врагов на фоне затемненного интерьера, местное слоу мо. Как только стоит мне вспомнить этот же режим в FEAR1-2, синдикат моментально забывается. Не дотянули ребята до нужного уровня, графику, сюжет, в который даже не хочется вникать, так как подается он без каких либо интриг.
Когда я писал своё, я не сравнивал игру с феаром, т.к. не осилил его. Идея с вселением в противника очень хороша. В первом феаре враги могли обойти игрока)
ОтветитьУдалитьДа я тоже не хотел сравнивать, но понял, это неизбежно. В феаре точно такая же структура локаций, только там есть места где враги могли обойти игрока и атаковать неожиданно.
ОтветитьУдалитьзря кстати, советую пройти ) все-таки Синдикату далеко до сюжета феара и атмосфере, киберпанк после деуса вобще не цепляет.
ОтветитьУдалитьпройду если будет желание, пока его нет + госы на носу
ОтветитьУдалить