разведка овнит всех

 Отряд призраков начал свое шествие весьма тихим способом. Ghost Recon сейчас можно вполне назвать обычным милитари шутером, ибо в наше время их выходит просто неприличное количество. Конечно в какой то степени они уже поднадоели и благо мультиплеер бф3 сполна дает окунуться в атмосферу современных войн. В мае выходит следующая часть серии Ghost Recon Future Soldier и на нее внимание стоит обратить хотя бы потому что, она выходит из рамок милитаризма благодаря своему недалекому футуристическому гемплею. Ожидать что либо вах вах не стоит, так как может повториться идея с недавно вышедшем синдикатом из за слишком широких возможностей у игроков. Единственное, что по правде может зацепить так это мультиплеер и кооператив с друзьями (да с друзьями, а не с пабликом). Сама серия появилась в 2001 году показав какие должны быть тактические шутеры. Я же все это пропустил и начал с Ghost Recon Advanced Warfighter. Он вышел в двух версиях, на консоли и на пк. При чем до выхода игры разработчики активно кормили игроков видосами именно консольной версии. Выглядела она в то время настолько круто как щас нас кормят видео от FS.
 
А вот на пк увы вышел неплохой такой обрезок. Жанр игры относится к тактическому TPS, на пк же вышел тактический FPS. Многие элементы игры обрезали, оставив только основную идею игры и добавив тактическую 3д карту. Само собой подобный подход к пк версии меня разочаровал, но это не отменило всего фана который игра способна генерировать. Цель отряда призраков как не странно является разведка, а так же выполнение особых заданий с которыми могут справится только они благодаря своему арсеналу. Основной гемплей вертелся вокруг разведки, планировании и атаки. В то время особенно тактических шутеров то и не было, разве только ими можно было назвать игры серии Rainbow6 и то с сильным натягом, лишь SWAT3-4 оставили после себя приятные воспоминания, поэтому я принял сабж в любом его виде. Сейчас как вспомню сколько в ней гемора аж страшно становиться, хотя понимаю что уже тогда разработчики планировали создать отличный кооператив и если бы я был обладателем говноконсоли то впечатления были более чем запоминающиеся. Вся фишка игры в синге крутилась именно вокруг самой тактики, как шутер назвать игру было тяжело и поэтому полноценная версия на консоле воспринималась более интересней, благодаря своей визуальной составляющей, TPS же. Игроку давалось в распоряжении 3 призрака которые вобще не обладали искусственным интеллектом, все решения по дислокации, маневрирования и атаке решились только самим игроком, напарники могли разве только сесть куда нибудь за укрытие и отстреливаться, благо этого хватало для моих тактических замыслов. И вот если представить как это выглядит на деле, становиться тошно))) Приходилось следить за напарниками чуть ли не все основное время на задании, так как одна шальная пуля лишала бойца на выполнения всего задания, а поднять его не как нельзя.Поэтому с каждым моментом в игре надо очень трепетно относиться. Сначала открываем 3д карту, смотрим куда нужно направляться, расположение врагов, техники, застав вобщем. Задаем траекторию сопартийцев и выполняем задуманный план, само собой сам экшен в игре происходит за считанные секунды и  хорошо распланированное нападение всегда решало. Враги так же как и игрок падает за 2-3 пули, нужно максимально быстро решать каким способом одолеть врагов и действовать. Действие первой части игры разворачивалось в городских условиях, смоделировали настолько широкие  и красивые места, что порой глаза разбегаются во все стороны. Враги могут показаться откуда угодно, скрипты само собой очень сильно решали в игре. Поэтому пройти один момент с ходу было редкой случайностью. Мало того что обзор у игрока был урезан так и здоровье призраков не регенерировалось, ранили в ногу, все хромаешь, в руку, хуже стреляешь. Так еще и патроны оставшиеся в магазине при перезарядке пропадали, ибо персонаж выкидывал обойму на землю и благополучно о ней забывал. Столько нюансов нужно было учитывать и привыкать к ним, что первых двух-трех миссий было мало. Однако, если проходить игру в кооперативе, было бы намного проще. На мой взгляд весь гемплей в обоих частях сабжа все-таки очень сильно тащили с помощью локаций на которых происходили горячие стычки. В первой части особенно удались городские улицы, путей передвижения было множество, да  и игра заставляла их искать, ибо лоб в лоб обычно становился смертельным для отряда. Но, тем не менее в игре было много задатков которые увы не смогли разработчики реализовать как надо, не знаю как там было на консоле, но на пк игрушка не развлекала как следует. Правда чего я придираюсь, раньше и требования к милитари шутерам были не очень большими. Ghost Recon Advanced Warfighter 2 как полагает сиквелу внесла несколько изменений, но в целом ничего кардинально нового не было. Тогда и удалось пройти пару заданий через локальную сеть с другом, понятно дело было фаново, жаль тока разработчики не особо уделяли внимания кооперативу, а сделали его только для галочки. Поэтому 2 задания максимум осилили ибо вторая часть оказалась слишком нудной и прямолинейной. Локации взамен мегаполису пришли в виде природных условий, горы, речная дамба или около деревенские жилые районы. Да, игры этой серии можно сказать не были супер качественными и интересными, но уже тогда я понимал, что у разработчиков куча идей который они в любом случае смогут реализовать. Прошло 6 лет и в этом году узнаю, что же все таки у них получилось.
Future Soldier это переосмысление жанра в целом, наконец то призраки станут максимально опасными и арсенал их максимально эффективным. Всего этого не хватало и очень хотелось на поле боя иметь не только силу разведки, но и какие то более действенные способы. И теперь все это будет. Датчики движение, сенсорное виденье, комуфляж способный максимально маскировать призраков, дроид для разведки он же MAV и дофигища кастумизации для оружия. Уверен это еще не все, что видел. Кооператив судя по презентациям стал наиболее играбельным, придумали систему позволяющую быстро передавать визуальные данные в стиле пометок целей. Ты выносишь этого, ты этого, я этого. выглядит классно, остается лишь ожидать челленджа который могут дать боты во время прохождения сингловой кампании. 

Комментарии

Популярные сообщения