сины сины ассассины


Прошел наконец - то  два аддона от второй части Assassin`s Creed. Порой я иногда задумывался, а что если игры подобного качества выпускали хотя бы через одну))) из игр бы вообще не кто не вылазил. Но это невозможно. AC без преувеличения является очень качественной и в каком то смысле уникальной игрой. Серия про бесшумных и практичных убийц действительно стоит внимания всего игрового сообщества. Например GTA в свое время просто снес башню всему игровому слою населения. Ну где еще можно выйти на улицу, достать ствол и угнать тачку xD Так вот теперь я могу с гордостью назвать франчайз вторым гта, только во времена исторического периода. Конечно натянуто, но на мой взгляд тот подход к мелочам и тщательная разработка всех гемплейных идей игры, заслуживают своего триумфа.
Аддоны ко второй части очень понравились по своему, пусть даже 2й аддон оказался копией первого, только развивал сюжет до фантастических рамок и логичным нововведениями. На все наверно потратил около 30 часов, правда во второй части не делал множество второстепенных заданий и не играл в олололо tower defens, о нем позже)))  Если в первой части Assassin`s Creed можно устать от однообразия, то во второй и аддонов, можно устать только от разнообразия.
Assassin`s Creed вообще была игрой открытием и уже тогда завлекала своей довольно интересной сюжетной линии. Их тут две, одна идет в наши дни от лица Дезмонда Майлза и вторая идет в шкуре его потомков, на данный момент Альтаир и Эцио Аудиторе, в 3й части трилогии будет новый американский потомок Коннор. Первая сюжетная линия как оказалось после прохождения 4х частей игры крутится вокруг конца света 2012 ))) вот такой вот лол)))
АС1 в свое время меня очень порадовал своим возможностям, паркур, необычный сюжет, игра за убийцу и смоделированные города эпохи средних веков. Все это позволяло полностью окунуться в атмосферу игры и познавать дело ассассинское. Первая часть трилогии выдалась увы не слишком хороша, да в ней было уникальное приключение по историческими городами, решение политических интриг через тайные убийства и просто лазанье по всюду попутно бросая себе вызов. Но, в ней было слишком много однообразия и слишком мало фан-сервиса который оказался лишь сборкой флагов и убийством тамплиеров. Почему то в то время я как то на это не обращал внимания и первым делом когда приходил в город, лазал всюду синхронизируя гены Дезмонда и открывая новые участки города. Да и боевка конечно по сравнению с тем, что вышло потом, была ужасна. Меня это не остановило и я по сей день считаю, что задания основной сюжетной линии являются одними из лучших, что были когда либо в трилогии игр. Самое важное тут это уникальность гемплея и концепции, такого до сих пор еще не кто не сделал.
АС2 вышел примерно через год после выхода первой и очень удивил всех.Разработчики сделали такой гигантский шаг между двумя частям, что вторая часть автоматически становилось чуть ли не идеальным приключением уже в другую эпоху, Ренессанса. Смогли разнообразить второстепенные так и основные сюжетным задания. Добавили разнообразные загадки на внимательность. Появились забытые храмы с ловушками и прочим, позволяя игроку используя паркур разгадывать их. Количество фан-сервиса в игре в разы увеличились, само собой конечно это делать и не особо нужно, но подача и разнообразие оного не оставляла игрока равнодушным. Плюс главный герой Эцио Аудиторе начинал не будучи ассассином, а становился им. Игроку позволили пройти через все становление юноши в могучего и мудрого мастера ассассина. Если первую половину игры казалось, что играешь пареньком который  мало что понимает, то заканчивая его путь в Revelations, Эцио оставляет о себе очень положительные и прекрасные эмоции. Так же очень сильно подтянули боевку, добавили новое оружие, сменился арсенал, приемы и бой который в основном делался упор на контратаки стал намного свежее и быстрее, но как полагает скрытому убийце ввязываться в открытые бои было довольно сложным занятием. По крайней мере второй скрытый клинок и минипушка в перчатке очень сильно помогала творить задуманные дела.  АС2 очень сильно запоминался благодаря реально существующим историческим персонажам. Например Леонардо Да Винчи по версии юбисофт был другом Эцио и помогал ему с разнообразными гаджетами и сыграл немалую роль в аддоне Brotherhood. Видеообзор не нашел, но почитать можно тут.
Ну и конечно добрался до АС2 Brotherhood, первая попытка была не очень из за старой видеокарты, но вторая ок :D В серию игр не играл где то год поэтому с радостью снова ушел с головой в эпоху Ренессанса, конец 15 века. Начало игры оказалось прямым продолжением второй части, даже дали возможность вспомнить всю концовку. И вот Эцио прибывает в Монтериджони (поселение которое Эцио отстраивал всю вторую часть), встречает Катерину как утром на них нападает сын главного врага опять же второй части. Все усилия ассассина приходят на нет, вилла разрушена, стены пали, дядя Марио "спойлер". В итоге главный герой выбирает одно верное решение ответить врагу тем же и прибывает в Рим. Но что может одна небольшая кучка ассассинов против целой армии врагов. Безусловно ничего и название аддона говорит само за себя. Объединение сил способных противостоять разрухе в городе и вернуть принадлежащий ассассинам артефакт, частица эдема. По мимо основной сюжетной линии мы всячески пытаемся гадить тамплиерам и собираем жителей способных стать ассассинами. В игру добавили новую гемплейную фишку, одним взмахом руки Эцио, ученики-ассассины выпрыгивают из не откуда и наказывают цели. Выглядит эффектно, например стоящий возле повозки с сеном враг, после указа отправляется в это самое сено, ибо там уже сидит убийца :D Или если рядом нету крыш и открытая местность, ребята прискакивают на конях и эффектно нападают на охрану. Подобное преимущество по ходу игры очень помогает, потому что задания очень разнообразные и чтобы его пройти приходится вызывать бравых учеников. В какой то степени ощущаешь себя реальным наставником))) В целом же аддон принес минимальные изменения в гемплей, правда согласно заданному конвейеру разработчиков, задания и прочее не повторяются. Даже если цель одна и та же, то стараются ее максимально изменить, поэтому копипасты практически нету. Боевка же обзавелась быстрыми убийствами, что позволило убивать противников пачками, при этом от игрока зависит только выбор, кого нужно убить следующим. Анимацию малех подточили и выглядит все отлично. Правда боевая система так и осталась на уровне контратак, хоть и немного агрессивней.Плюс это первая часть где добавили мультиплеер и он судя по увиденным мною роликам действительно хардкорный :)
Revelations стал действительно откровением как и по основной сюжетной линии, линии Дезмонда так и окончанием истории Эцио Аудиторе. Финал аддона в каком то смысле меня даже разочаровал, но в тоже время было приятно узнать о большом количестве истории о ассассинах по версии юбисофт)))  Мастер-ассассин прибывает на родину первого героя игры Альтаира, чтобы узнать с чего начать свои поиски утерянной библиотеки. Ему на этот период игры уже 52 года, однако много и это не остановило мастера, он по прежнему ловок и быстр, самое важное изменении в его характере это повышенная количество мудрости которое он изливает :D Действие же все игры происходит в Константинополе. 2й аддон оказался точной копией первого аддона, в нем не было каких-то кардинальных изменений как в гемплее так и в самой идеи игры. Главное этого аддона все-таки сюжет плюс флешбэки про Альтаира, поэтому я старался особо не отвлекаться на фан-сервис игры, ибо проходить две подряд игры которые похожи друг на друга по концепции довольно тяжело. Это как пройти героев3 и потом начать проходить аддоны к нему, ничего геморней не придумал :D
Да, разрабы старались добавить что либо, что позволило бы отвлекать игрока от основной сюжетки, но только вот не удалось. Зачем то ввели в игру подобие tower defens, только вместо башен мы ставим лучников, делаем баррикады и иногда сами стреляем в тупо прущих вперед врагов. Вот уж че угодно ожидал увидеть в игре, но только не это))) Добавили возможность делать бомбы по своему усмотрению, но зачем они в игре нужны я что то не понял о-О Остались так же фишки с вызовом ассассинов, так как влияние их расползалось по всей Европе и найти союзников Эцио не составило проблем. Однако самые главные враги тамплиеры как обычно играли роль занозы в заднице и всячески пытались найти артефакты вымершей расы как и лидер ассассинов.
 С нетерпением теперь жду третью часть и надеюсь как бы то не было, на кардинальные изменения как минимум боевой части игры. Дело в том, что я осилил 4 части игры, все они по своему удивляли и генерировали нужный фан для игрока, но при всем этом игра очень сильно страдает от общей копипасты. Разработчики так увлеклись разнообразием своего сюжета, минисюжеток, гемплейных фишек, забыв о основном занятии игрока. Нам по прежнему еще с первой части нужно преодолевать кучу препятствий через паркур, нам по прежнему приходится контратаковать в бою и нам по прежнему приходиться тратить время на очередную головоломку. Это утомляет как бы того не хотелось. По сути мы делаем все одно и тоже, но только на другом фоне. Я прошу слишком многого, но вполне справедливо, кому нужен этот конвейер? Разве только упоротым фанатам, коим я не являюсь.
Отдельно хочу отметить на великолепную графику, отсутствие тормозов и красивые исторические архитектурные решения. Гейм дизайнеры конечно постарались на всю катушку, ведь  в какой еще игре можно полазить по Колизею или внутри величественных храмов. Музыка и все саундтреки серии так же не разочаровывают как и локализация на полностью русский язык. В коем веке аккела хорошо потрудились.

"Ничто не истина, все дозволено" (с)

Комментарии

Популярные сообщения