видео вброс

В очередной раз на память оставляю видосы забавного содержания :)
Первый ролик сделали ребята воодушевившись этим видео машинимы :)  Получилось круто, с момента каспии и MW3 ржал как конь :D

Второй ролик это продолжение фан видео от этих же художников, но увы ничего смешного нету. Лишь хочу отметить, что их угары над гемплеем всегда удавались, а тут что то их понесло не туда :) Все-таки комьюните бф3 чертовски отличное в отличие от CODа. Делают такие видосы и разные уматные нарезки. Да и перевод от bf3com.ua не так тащит как те что с плейграунда.

Вот что получиться если совместить исследование живности в природе и бф3 :)

Быков сила. Человек обладает просто отличными ораторскими данными. Он написал и передал эти монологи так мощно, что аж мурашки по коже идут. Что же касается самого видео то у меня особо мыслей нету, но если будут финансы и время летом, скорее всего куплю GW2 ибо это действительно стоящая ммо на данное время. В ней есть все даже с перебором, плюс отсутствие абонент платы как бы только толкает на мысль "купить". А новость о том, что W40k DM будет больше не онлайн только подтверждает эту мысль. 
В первую часть GW я играл, по акции запилил ключ и немного посмотрел что это такое. Игра отличалась на то время двумя вещами. Это клиент игры, он докачивал нужны локации по нужде игрока, а так же прочий контент. Т.е. можно было начать играть имея на винте всего 150 мегов игры. Потом данную технологию начали использовать близзы. Второй момент это четкое разделение пве и пвп. При чем пве имело некий сюжет со своими ивентами, а пвп это арены в котором игроку дают макс лвл, все абилки и шмот. Таким образом че нравится то и делай. GW2 судя по всему пошла по этому же пути, только глобальней и эпичней. Долой не нужный фарм и гринд, даешь хардкор :D

Дальше это GR: Future Soldier. Очередной гемпленый ролик, но на этот раз презентация тимплея в мультиплеере. Теперь точно уверен, что надо брать лиценз. Выглядит просто впечатляюще. Что бросилось в глаза сразу. 
Это использование укрытий, его сделали аналогично как в Splinter Cell Conviction, наводишь прицелом куда хочешь быстро перебежать, пробел и персонаж быстро меняет свою позицию, перекатываясь или на бегу, в зависимости от расстояния до укрытия. 
Возможность перекатываться лежа на животе, подобный финт позволит устраивать классные засады и вобще чисто удобная вещь для любителей повалятся :D 
Стрельба в целом, все падают с нескольких попаданий, что дает эффект присутствия как в бф3, т.е. боишься за свою задницу, чем выше ощущение самосохранения тем лучше играешь, а эта игра не любит ошибок и тупых действий судя по всему.
Мод волхака. Фишка в том что в этой игре очень часто можно видеть противников сквозь стены, на это влияет или пометка врага или обнаружение противника членами своей команды. В итоге получается, что на ражон лезть это смерть, разведка превыше всего. Конечно что выйдет в итоге узнать можно только поиграв как следует. 
Подавление, аналогия тому что было в бф3 только вместо размытого экрана и убогой точности разработчики решили просто уменьшить обзор того по кому ведут стрельбу, что позволяет делать тактические маневры если кемперы плотно засели. Безусловно огромный плюс игре.
Сенсорные датчики, диктор называет их гранатами о_О вот что вызывает у меня недоумение. Кинул значит и все в радиусе сразу же отобразились на экране, получается если враг предполагает что тут засада, засада не получится уже по умолчанию. Очень спорный момент в мультиплеере.


И снова бф3. Смотрел с открытой челюстью.

Комментарии

Популярные сообщения