бета атакуэ
Забавно вышло, что за короткое время (относительно) идут или прошли разнообразные бета тесты всяких игр на которые мой глаз упал :D Часть из них я дропнул, а кое что и пощупал своими руками. Поэтому решил написать данный пост.
Первое что выпало это Star Conflict. От наших отечественных девов, о игре вобще я ничего толком не могу сказать кроме, что я все-таки не фанат полетов в 3д пространстве. Многие фанаты фапают на игры типо Freelancer, но вот что то у меня не очень получается воодушевиться подобным гемплеем. Правда удалось в прошлом году полетать в Black Prophecy. Там мне единственное что понравилось это пве и то быстро надоело так все одно и тоже. Старконфликт же имеет систему матч мейкинга, т.е. происходят битвы в рамках сценария с выполнением каких то задач. Особо не вникал потому, что игра не чуть не лучше и не хуже на данной стадии той же BP.
Далее. Началась открытая бета по игре опять же от наших девов. На этот раз в фэнтезийной вселенной. Называется Panzar что то там. Побегал не очень долго, но зато Hellhound в ней провел довольно много времени. Во-первых в игре нету нормальной оптимизации, игра ужасно тормозила, хотя на экране особо то и ничего сверх и не происходило. Видимо 2х ядерные процессоры уходят в небытие. Во-вторых игра тоже как и предыдущая имеет систему матч мейкинга. Но так же в ней есть и пве, точнее будет, аналогично не особо вникал, но понял две вещи, это донат донат и донат. Второе это игра для фанатов гриндить нон стоп бг без какой особо мотивации. Не могу сказать что сам процесс уныл, нет, он вроде неплохой и вполне тащит как визуально так и по механике боев, просто он устарел настолько насколько можно. Я просидел на батлграундах вова столько времени,что игры с подобном действом наводят уныние. Хочется что то новое уже в конце концов. Может побегаю в нее когда нибудь позже, кстати игра сделана на CryEngine3.
На этих выходных и до вечера понедельника идет открытый бета тест великой и ужасной Diablo 3. Нужно иметь акк на батлнете и можно побегать, посмотреть насколько сильно блестят золотые яйца которые лижут близзы. Вобще у меня впечатления от бетки фактически нулевые. Я вижу лишь отличное забытое старое, реализация которого настолько дотошна, что порой приходит мысль. Разрабы делают игру под дулом пистолета. В Д3 приятно играть, приятно крошить мобов, все просто и не вызывает какой то дискомфорт. Только вот лично для меня в д3 ничего нету. Она не ммо в отличе от Path of exile, в ней не будет пвп с начала релиза и хз когда он будет и сама механика игры стала наиболее более линейна. Абилки и доп эффекты для них дают с получение уровня, да теперь вместо свитча абилки из д2 у нас будет аж 6 активных спеллов, удобно спору нет. Но в общем все это выглядит как умышленное облегчения гемплея. Нельзя сделать шаг влево, шаг вправо, исследование мира стало коридорным. Крафт выполнен в стиле "идэ сюдэ дарагой туть шмоть можно разобрать и сибрать новий!" Сама механика боя не заставляет игрока особо парить мозг с ресурсом класса. Заканчивается основной ресурс и его можно быстро отрегенить использовав абилки на лкм, к-е не требуют ничего. Побегал так же и в кооперативе, изменений ноль. Игра не стоит своих 999ру, я бы не дал больше 500р и то только за реализацию того во что мы уже играли, только на современный лад. Вобщем радость для казуалов и людей которые сильно фанатеют по данному жанру. Лишний раз убеждаюсь что корпорация близзард самая дотошная компания среди всех что есть в игровой индустрии.
Path of Exile. В отличие от д3 порадовал меня больше. Разработчики не особо парились с гемплеем и механикой и много идей взяли из д2. В целом вышло все отлично, тут не пахнет казуальством через каждые два шага. Аннигилировать всех забавно и требует от игрока хоть какой то скил, следить за маной и противниками. У игры есть потенциал, потому что в ней довольно много пве и интересное развитие веток развития, хоть она выполнена просто, но развивать своего персонажа очень интересно. Единственная проблема в игре, что делают ее очень долго, и актов для прохождения очень мало. О пвп тоже ничего не слышно хотя оно где-то есть. Релиза ждать точно еще долго, по крайней мере в нее я поиграю с радостью если разрабы под конец не сфейлятся.
Немного посмотрел на Ghost Recon Online, которую ожидаю и планировал в нее влиться. Но поиграв в бету понял, что игра создается без конкуренции для Future Soldier. Дело в том, что чисто визуально, игра уже сильно уступает FS. Сыграв два боя ничего кроме обычного дезматча в игре не ощутил. Да и плохая оптимизация беты ужасно тормозила мой комп, хотя там вобще тормозить нечему было оО. Подожду релиза и может что либо и изменится.
И последняя игра из разряда "удалось поиграть" это C9. О ней я уже немного писал тут. В целом все было сказано. А поиграв в бету я лишний раз убеждаюсь насколько хороша все-таки С9 на деле. Корейские разработчики как полагает сделали упор именно на контактные бои, когда часто приходится вступать в ближний бой даже имея в арсенале дальнобойные способности. Абилки у всех архетипов\классов сделаны в таком виде что они повторяют друг друга, но имеют какой то свой эффект. В итоге получается так, что когда одна абилка на кулдауне нужно прожать другую, плюс нужно учитывать что эффективней в данный момент по ситуации. Бой превращается во что то сверх динамичное, визуально красивое и стремительное. Герой буквально как нож в масле прыгает между противниками и наносит комбо удары. От пве у меня только положительные впечатления, разработчики сделали небольшие различия между сложностями в одном инсте, поэтому пойти в 4й раз даже интересней чем начинать новый. Сложность выше, противников больше, в принципе до 25 лвл все осиливается соло. Пвп, ради которого собственно игра и затачивается, имеет систему матч мейкинга. Игрок создает игру со своими условиями сражения, количество требуемых очков, время на раунд, количество игроков за каждую сторону. Можно играть 1vs1 до 8vs8. Рейтинг пвп идет форматом 1на1 и только на кап лвле. Это говорит о том, что разработчики делают баланс основываясь именно 1на1, однако полная противоположность близзов оО. Посмотрим что выйдет в итоге так как судя по тому что я видел, бои очень классные и реально все зависит от реакции игрока и в своевременной контр атаки. Играл лучником и мне все равно рано или поздно приходится вступать в ближний бой для кнокбэка противника и последующий обстрел рдд абилами. А играя против такого же лучника, решает нон таргет. Хардкор во всем его великолепии. Минусом является лишь то что игра основана на инстанс системе, нету ощущения что путешествуешь по материку и нагибаешь гадов и в старой графике уровня 2008 года, хоть анимация не подкачала. Ждем релиза :)
Сейчас идет бета тест будущей игры про солдатов с супер современным оборудованием Ghost Recon Future Soldier. Задница в том, что только на консолях. Меня это маленько выбивает из колеи. Неужели PC так не любят? Видео предоставлено одним из тестеров с комментами. Жаль только что буржуй, но в целом все ясно рассказывает. FS отличный тактический экшен в котором решает сколько не игрок с хорошей реакцией, сколько тот кто использует все возможности в полной мере. Нету смысла лезть на ражон, иначе сдашь позиции своих союзников, нужно уметь использовать особенности карты и нападать с неожиданных сторон тем самым критически насолить противникам. Один только взлом шокированной жертвы дает весомое преимущество, поэтому о заднице своей бояться надо как следует. Боюсь только что на паблике игра может превратиться в обычный шутер от 3его лица, да качественный и зрелищный, но без весомых новшеств.
И уже не ново, но актуально. Лето злостно приближается, а значит и второй длс к бф3. Я скорее всего в него уже не поиграю, так как на моем компе это больше мазохизм. Но не могу не излить свое зло по поводу того, что творится. Длс этот внесет новые карты, смысл этих карт это тотальное противоборство против Call of Duty. В видео-экранке видно что все локации это сплошные комнаты и коридоры в стиле кода, только реализовано это так ужасно, что по ощущениям что это уже не бф3, а мутация кода с бф3. Зачем делать такие унылые карты без намека хоть на какие то умные решения. В MW1-2 были же прикольные карты которые реально стоят чтобы с них взяли пример для моделирования нового, но нет, ДАЙС решили если уж клонировать код, так надо выполнить не только все хорошее, но и плохое.
PS ржака, куда уж без нее :)
Комментарии
Отправить комментарий