два гильдий война

Очередной бета тест пройден мною. На этот раз удалось побывать и посмотреть на местные красоты мморпг о которой уже много говорят и уделяют ей внимания из разряда шикарное ммо. Я не могу сказать в данный момент сможет ли игра стать заменителем или продолжателем вова, но с уверенностью могу сказать, что как минимум пару лямов активных дрочеров у близзов уменьшится :) Это не злорадство, это факт.
Увы оптимизации в игре нету и поэтому со своим компом, а точнее с двух ядерным процом там делать было нечего. Картинка хорошая даже на медиуме, выкручивал и на макс, но как только стоит прийти на полянку с ивентом или побегать рядом с группой человек, тормоза во всех их проявлении убивали во мне пвп нагибатора :D поэтому я решил пока не зацикливаться с пвп и пошел смотреть красоты пвешного мира Guild Wars 2. По порядку.
 Скриншотов много увы не делал, так как на моем ведре смотреть на квадраты не интересно. После создания персонажа, выбор класса и внешности разработчики дают на выбор так называемые направления. Это что то наподобие прошлой жизни персонажа, его судьба и его взгляды на мир. На деле это практически выбор того какая в дальнейшем будет история у вашего персонажа. Разрабы очень сильно уделили внимания  именно личной истории персонажей, тем самым стараясь сделать так, что комбинация событий у каждого игрока будет происходить по своему. Почитать про это более подробно можно тут. Но нужно учитывать, это лишь обзор, как на самом деле, можно понять только пройдя всю сюжетку от начала и до конца.
Появившись в мире игра спокойно вводит игрока в мир, при этом не дает сто500 квестов, а просто велит идти туда то. Стандартного квестинга как во всех ммо в игре нету. Да есть квесты как положено жанру, но основная прокачка происходит во время выполнения основной сюжетной линии и на ивентах. Первый ивент просят выполнить по сюжету, помочь фермеру избавиться от гадости которая появилась на грядках, полить цветы из ведра с водой или потаскать сено )))) Как выполнять задание решать лишь вам. Второй ивент уже не обязателен и можно просто пройти мимо, но как то это не по стопам Индианы Джонса поэтому я решил и задержаться на нем. Эти ивенты чем то напоминают открытые квесты из Warhammer Online, только они происходят по своему и не нуждаются в игроках. Игроки лишь влияют на них тем самым прокачивая репутацию с торговцем рядом, который с радостью толкнет пару хороших шмоток вашему любимцу. Разнообразие оных вполне радует, разрабы пытались внести многообразие целей в каждом ивенте и получилось вполне неплохо. То мочим гигантскую пчелу, которая порой уходит в стелс и вместо ее появляются миньоны, то мочим медведя огромного, он бегает по лесу и игроки бегущие за ним напарываются на мелких медведов, то ловим крабов под водой, то собираем групповые квест итемы для завершения ивента. Не соскучишься :) Получается в итоге, что то вроде исследования мира. Можно шататься выполнять основные задания, а можно бродить по довольно широким локациям и искать приключения на задницу. К слову локации имеют некую смесь вова и аиона. Т.е. от первого игра взяла красивые пейзажи и широкие поляны с разнообразными пещерами и прочим, а от второго поимела разделение локаций с под загрузкой и в некоторых местах довольно коридорные пути для передвижения. Одним словом разгуляться в принципе есть где, правда путешествие по миру чревато гибелью от более высоких мобов по уровню. Кооперативного исследование мира какбе желательно :) До первого совместного инстанта (он вроде на 15 лвле) я конечно не добрался, поэтому ничего определенного написать не могу. В итоге мы имеем пве где сама прокачка не напрягает особо мозг, не нужно ломать голову в стиле "вот пару квестов и лвл апнусь" в пве нужно играть как в скайрим о_О идти вперед и исследовать мир, иногда помогая другим игрокам с ивентами. С одной стороны прокачка в пве превращается в что то вроде гринда, но с другой стороны по сути это же мы делали и в других ммо, но только с мотивацией набить число для завершения квеста. За прокачку 10 уровней не разу не было момента когда я в одном месте мочил одни и тех же мобов долгое время, пришел куда либо, пострелял немного и пошел дальше.
Далее это механика боя в игре. Есть автотаргетинг, подобие можно увидеть в B&S, есть автоатака, но только она какая то полуавтоматическая :) а так же есть понятие как летящий снаряд. Автотаргетинг прост, жмешь абилку и цель автоматом выбирается и по ней наносятся удары, цель даже может залочится если противник за спиной, все очень удобно и просто, мышкой\табом я редко когда выбирал цель.  Автоатака работает как обычно, но вместо обычный "белых" ударов герой использует абилку к-я привязана на клавишу "1" так же при спаме многих абилок у них есть комбо удары к-е соответственно наносят какой то свой вид урона. И последнее это снаряды в игре. Снарядом может быть любые заклинания в стиле фаербола или летящей стрелы. Прикол в том, что выпущенный снаряд может не долететь до цели или попасть в противника между игроком и целью. Так что танки в игре тут болеше чем просто танки :) Снарядом даже может быть сам персонаж, например у вора есть абила, он прыгает к цели и наносит удар, так вот вор может не допрыгнуть до врага или наоборот воткнуться в другого врага на пути прыжка. Так же в игре есть возможность отпрыгнуть в любую сторону откатом, что позволяет уклонятся от снарядов самостоятельно. Это все на самом деле очень сильно оживляет уже обкатанный до дыр гемплей. Смотря стрим игры в пвп и пве я задавался вопросом: "Ну скоко же можно одно и тоже?". С9 в этом плане очень радовал, но как только я поиграл сам, понял что подобный подход к гемплею давал второе дыхание классике.
У каждого класса есть разделение способностей на группы. У каждого вида оружия есть своя группа абилок из 5 штук, в зависимости чем класс пользуется и собственно сам выбор игрока, такие абилки и будут использоваться на клавишах "1-5". Эта группа привязана именно к этим клавишам и изменить их нельзя. Следующая группа "6-0" имеет свое разделение на группы это хил, утилити, элит. С первым понятно, набор лечащих способностей с разными эффектами. Вторая группа самая большая и на нее выделено 3 слота, абилки там всякие разные и сильно отличаются друг от друга, поэтому есть где разгуляться для определенных целей. И последний это элит, тут абилки из разряда оверпауред. В итоге получается что абилок доступных одному классу просто дофигища, а пользоваться можно 10ю плюс свап оружия добавляет еще +5. И это только у вора, как у остальных классов боюсь представить. Например у элементалиста есть 4 вида магии. Огонь, воздух, вода и земля у каждого оружия свой набор под специальный вид магии. А оружия аж 3 штуки (посох, кинжал, скипетр) плюс фокус для оффхенда. Комбинация активных спеллов просто вахвах... Подобная механика абилок мне очень понравилась, позволяет настраивать максимально гибкого персонажа при этом каждый набор получается максимально уникальным.
Трейты (черты) это способность персонажа, которая дает постоянный пассивный эффект до тех пор пока выбрана. Они могут увеличивать хар-ки персонажа,улучшать различные положительные или отрицательные эффекты,усиливать умения и многое другое.
Всего 5 линеек трейтов, максимально можно замаксить 2 и немного 3ю. Они влияют на то к чему стремиться игрок, как таковой святой троицы в игре нету, танк, хил, дд. Трейты позволяют замаксить своего персонажа именно в нужную сторону и даже тряпичный некромант сможет стать танком в определенных ситуациях.
GW2 как и первая часть сильно разделяет пве и пвп составляющие на две части. ПвП в игре состоит из трех частей это World vs World, бг и турнирные арены 5на5. Как только игрок хочет поучаствовать в пвп ему автоматически дают отличную экипировку, повышают максимальный уровень до 80 и все абилки которые доступны классу. Игрок должен сделать свой билд и постепенно заточить свой шмот. В бг и аренах решает конечно личный скил игрока и понимание механики, мотивацию в пвп искать особо смысла нету. В ГВ2 играют ради процесса как например люди играют в бф3. Вобще к пвп  надо относиться как относятся к различным играм где все равны по умолчанию и лишь самый рукастый и понимающий выделяется из всей толпы. WvW система маленько другая. Мне напомнило это оло из вова только масштабы карты гигантские и участвую три стороны с разных серверов. Дада сражения в WvW идет между реалмами\серверами за ресурсы на некой территории между мирами. Структура сражения имеет такой вид, что даже идя в WvW маленькой группкой можно найти занятие, защита ресурсов, конвой или что либо подобное. В целом о пвп судить мне тяжело я не играл и как подобает подобным играм, полное понимание приходит лишь после несколько десятков сыгранных часов. Например почему на бг все игроки якобы равны, а в WvW игрокам не достигших кап лвла не дают прокачать трейты до макса.
Однако же, я еще не видел многого и поэтому могу лишь догадываться чем еще может порадовать или разочаровать игра, советую посмотреть канал видео ниже. 
Стоит ли покупать игру? Я частенько задавался этим вопросом и понял что стоит.
- в игре нету явных минусов, минусы могут найти лишь пвешники которым будет мало конечного контента. Но нужно знать, гв2 затачивается под пвп, а пве уже подрисовывают к тому что вышло в итоге. В конце концов делать нон стоп дополнения разрабы не будут.
- единоразовая плата. Купил и играешь скоко влезет, потратившись можно лишь купив дополнительные длс, а они безусловно будут. Ну или подобие доната для эстетов и ленивцев с кошельком.
- Разделение пве и пвп, разделяют даже варианты способностей. Абилка в пве может по другому работать в пвп. Нету не какого гемора для участия в любом аспекте. Хочешь пвп, играешь, хочешь пве, играешь. Взаимосвязи нету.
- Динамичное пвп, разнообразие способностей и отлично рабочая механика, уже в бете видно в игре есть чему учиться. 
- В ближайшее время нету не одной ммо которую стоит даже ждать. Все выходит в Кореи и не известно когда будет на евро и будет ли...
- В GW2 есть все что требуется от современной ммо.

Комментарии

  1. медведы, крабы, шмеле) прям война с мемами) почитал и тоже задумался о покупке.

    ОтветитьУдалить
  2. а я задумался как заработать на новый комп xD а то мой "отпуск" что то длинный.

    ОтветитьУдалить
  3. с твоим опытом грех не искать работу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения