святоши

 Saints Row The Third оказался в какой то степени для меня больше чем просто игра. Это постоянный смех, предпосылки к разным известным или нет сеттингам и актерам, а так же море бесшабашного и сумасшедшего гемплея. Сайнтс роу ломает стереотипы о том какие должны быть дорогостоящие проекты, ведь если подумать то сейчас выходит множество игр где серьезность всего настолько высока, что порой даже и улыбнуться не где. Ведь мы играем в игры, которые должны в первую очередь развлекать, а не просто предоставлять разного рода гемплей. Так вот именно тут я наверно впервые смеялся во всю глотку и получал удовольствие от происходящего беспредела на экране. Где я испытывал подобные ощущения? Наверно не где.
Saints Row в неком роде можно без проблем приравнять к анти-гта. Весь гемплей игры строиться по такому же принципу, по принципу песочницы, где игрок волен поступать как хочет и гулять по городу как ему угодно. Но только реализация в сайнтс роу выполнена очень интересно и в каком то смысле даже идеально для подобного рода игр. Если в гта мы играем учитывая законы и правила механики игры, то в сайнтс роу правила навязывает сам игрок. Выйди на улицу любой гта и начни стрелять по копам, как только агрессия станет на максимум копы поставят игрока на место. Тут же игрок волен поступать как ему угодно, убивать, насиловать, дурачиться в конце концов и даже копы не смогут его поставить на колени, можно вобще довести до точки кипения и копов и местный синдикат и носиться по городу уничтожая вражескую технику и пехоту, потому что гемплей здесь прогибается под игрока, а не он под него. 
без одежды с фалосом любви :D
 Разработчики пошли по очень верному пути, они убрали все раздражающие вещи которые не позволяли полностью вжиться в шкуру беспредельщика. Правда серия гта все-таки идет по пути серьезности и реализма, но разве не раздражало что случайно сбитый полицейский был причиной чтобы за игроком гонялась толпа мудаков или залезть в машину можно только если персонаж  обойдет вокруг и откроет дверь. Всех этих неудобств нету. 
Персонаж может запрыгивать в авто на ходу. Может стрелять как угодно в независимости в какую сторону передвигается, а так же вести стрельбу с двух рук. Сбить толпу прохожих и защитников "порядка" ничего не стоит, да даже если кто то погонится убрать хвост как делать нечего, если играть в кооперативе.
Игрушку я проходил в кооперативе с Hellhound. Безусловно сам кооператив как обычно тащит и затаскивает. Ведь в одиночку гемплей сайнтс роу очень адреналиновый, то прохождения сюжета вдвоем просто выносит башню на все сто. Самое важное, что разработчики не забыли и про второго игрока и множество моментов разделили на две части. Один игрок например управляет вертолетом, а второй выполняет поставленную задачу. Таких миссий много.
Мы не могли спокойно стоять на улице  и ничего не делать, мимо проходящие сторонники синдикатов дохли сразу и все спокойствие улетучивается в некуда. Даже поездка для получения миссии сопровождается какими то адовыми событиями. То вертолет собьем, то пару десятков пехоты скосим толи еще чо :D Сами же задания в игре максимально разнообразны и делать одно и тоже можно только по желанию, всякие фо фан моменты спокойно проходятся сколько раз сколько нужно. Но меня поразила проработка некоторых миссий, они проходятся за пару минут, а работу с ними сделали просто колоссальную. То попадаешь в мир "Трона" то летаешь на танке как выходец из Команды "А", то занимаешься совершенно каким то чумовыми заданиями об которые ломаются все стереотипы. Такой концентрации четкого бреда я еще не где не видел. Это комплимент для концепции сайнтс роу.
Забавно, но когда разрабы делали игрушку, они не боялись что где либо сфэйлят или какой то игровой момент окажется мягко скажем не в тему. Нет, все что есть в игре и подано каким либо видом, все в тему все отлично воспринимается и даже после прохождения всей игры понимаешь, что хочешь еще. Если и в 4й части уровень предпосылок и тотального беспредела будет выше, игра уже удастся :) Писать о неплохой графики, анимации, количество видов разнообразной военной так и обычной техники смысла нету, все это увидеть должен каждый игрок.
чем хлеще делать прикид, тем веселее! У чела так вобще был озвучка зомби и на вопрос "Какой план босс?" слышишь "БУЭЭЭАЭАУЭАЭАЭА", "ОК пойдет!"
графика на лоу, но не помешала наслаждаться вполне красивой панорамой :)

Комментарии

Популярные сообщения