cимулятор управленца

Когда-то маленький мальчик по имени Ви....ой...Дэйз.... был интеллигентом и играл во всякие экономические и пошаговые ртс при этом отлично ощущал себя в реалтайм стратегиях. Но прошло время и этот мальчик превратился в быдло и теперь ему подавай экшены да шутеры :D И если бы этого не произошло, то он бы сидел в Anno 2070 не высовываясь)))) Ибо это игра действительно очень неплоха как экономическая стратегия. Самое важное что разработчики сделали отличный баланс, позволяющей даже самым "недалеким" игрокам вникнуть в систему игры и быстро изучить азы всей экономической глубины.
Anno 2070 очень красивая и радует глаз своей визуальной оболочкой, проработали все до мелочей как положено играм этой линейки, поэтому пыриться есть на что, как на суше так и под водой. Да да, впервые за все время эконом игр надо исследовать глубины моря и даже строить на дне оного!
 Но по порядку. Действие происходит естественно в 2070 году, когда ледники растаяли и затопили огромные пространства, тем самым появилось множество новых островов, а так же различные ресурсы за которые и происходит борьба среди двух корпораций. Одна из них развивается с учетом на экологическое состояние, требуют больше площади для развития, но не портят местную природу. А вторая давит всюду своей промышленностью и клали они на экосистемы большой и твердый ху....пофег, но зато разворачиваться "на всю поляну" им не надо. Понятно дело игроку придется выбрать за какую сторону он будет играть. 
Собственно всем чем мы занимаемся это макро менеджмент с минимальными моментами микро, по крайней мере юниты некоторые подвластные игроку самые что не на есть важные объекты в игре. Остается лишь выбрать чем игрок хочет заниматься в итоге. А тут у нас выбора не много. Это кампания которая больше похожа на большое обучение, этакая подготовка для более серьезных размеров мегаполиса, что собственно я и прошел. Далее режимы игры с определенными целями и бесконечная игра собственно ради которой и можно сидеть в игре много времени.
 В целом же расписывать абсолютно все дело неблагодарное и не нужное. В Anno 2070 надо идти играть только с целью построить огромную империю со своей экономикой, а так же всячески ставить палки в колеса пиратам. Для меня кстати стало новизной в подобном роде игр увидеть войну где нам приходиться строить боевые корабли, а так же ставить разнообразные турели на берегах против вражеских мудаков. Безусловно все это выполнено в весьма простом уровне, больше кораблей и чем лучше на них стоят модули, тем больше игрок нагнет. Только вот убивая всю экономику ради войска, делает игру просто мего геморной, как говориться нужен скил для получения фана. 
Я прошел кампанию и так подумал, а ну нах.... я же быдло :D Реалтайм стратегии типо ск2, дова я еще смогу переварить, но ломать мозг строя город, строя город и строя город, желания мало. Хотя игра заслуживает внимания фанатов игр с развитой экономикой.

След игра в марафоне у меня скорее всего тоже будет необычной ртс, так сказать воспитываю в себе когда то умершего мальчика интеллигента)))

Комментарии

Популярные сообщения