к черту сделки! (с)
Вчера вместе с arkhaelor прошли еще одну игру в кооперативе. Так сказать поиск совместного прохождения не останавливался :) Игра называется Kane and Lynch 2 - Dog Days. Продолжение истории про двух раздолбаев, на этот раз на территории Китая, Шанхай. Не помню играл ли я в первую часть или нет, могло быть так, что я сам заведомо не зная названия игры мог ее видеть или даже пройти, ибо вышла первая часть в 2007 году, я тогда ездил к родным на Украину и играл у друга. Безусловно не о каком сюжете, а тем более персонажах я помнить не мог.
Сиквел же оказался вполне годным даже не только благодаря кооперативному режиму, а благодаря совокупности всего, что запихали в это короткое и отличное приключение двух старых знакомых.
Сабж это обычный линейный TPS с возможность использовать укрытия, идти вперед и уничтожать препятствие в виде десятков врагов за раз. В этом плане ничего необычного игрушка не предлагает, прячемся в укрытие и отстреливаемся, иногда маневрируем между укрытиями и даем просраться врагам с флангов. Попутно кидая в них всякие баллоны с газом или каким либо горючем веществом. Иногда главных героев роняют на землю и включается скрипт благодаря которому будучи на земле происходит автоприцеливание в обидчика, тем самым можно по быстрому его убрать, иначе смерть. Этакий ласт стенд только выглядит круто :) Тут все лаконично и просто и нельзя сказать что выполнено это плохо или хорошо. Этакий середнячок без намека на кривое управления и глупые ситуации. Минус разве один, однообразие, но учитывая длительность игры, это даже нельзя назвать минусом, так как не успевает надоесть.
А вот чем игра действительно выделяется, так это просто фантастической проработкой персонажей, интерьеров локаций и вполне отличным сюжетом, пусть банальным, но поданным как требуется. Событие игры как я уже писал происходит в Шанхае, Кайн прилетает чтобы запилить сделку по торговле оружием, а Линч является связным, встретившись Линч решил сначала навестить знакомого, после чего происходит просто адский сумбур событий всего лишь за час. То бежим по трущобам, рынкам, перестреливаемся на шоссе, бегаем по автостоянкам и коммуналкам и только спустя час игры начинаем пожинать плоды этого беспредела до самого конца игры. Жуткий экшен происходит в разнообразных местах, даже не дают время к ним привыкнуть, ибо сама динамика игры располагает безостановочный экшен благодаря которому успеваешь увидеть всю сущность Шанхая, что кстати выполнено просто классно. Вот мы бежим по трущобам и через пару мин перестрелка на улице, там стоят автомобили, светятся рекламные стенды, прохожие бегают и орут что-то по китайски, далее ныкаемся в соседнем магазине с продажей двд дисков, мгновение и главные герои уже совсем в другом месте. Все это закрепляется просто отлично написанными диалогами главных героев. Они комментируют вообще все что с ними происходит, а даже то что случилось по сюжету сразу не забывают. Благодаря этому во время прохождения игры четко понимаешь характер каждого персонажа. Отлично поставлена взаимосвязь с локациями, если рядом есть возможность обойти с фланга, Кейн кричит Линчу чтобы тот пошел справа или слева, отлично ощущается совместная работа обоих игроков на поле боя. Один отвлекает на себя, другой заходит сбоку и нагибает, таких моментов в игре достаточное количество по мимо партизанской перестрелки.
Безусловно если не написать про еще одну особенность игры, то это практически вобще ничего не написать. Камера, да камера черт побери. Сначала было просто ужасно не привычно, ведь дело в том, что камера тут далеко не такая как во всех TPS, она тут не каким образом не привязана к персонажу, вернее привязана условно. Ее постоянно дергает из стороны в сторону, не когда не стоит на месте и по чуть чуть вызывает приступы неконтролируемой эпилепсии :D Прикол в том. что камера тут как бы снимает все происходящие за спиной персонажа, как будто ее кто то держит и бежит за тобой. Была даже кат сцена когда вражеский солдат закрывал экран ладонью :D Такой подход к камере игрока очень сильно влияет на понимание всего происходящего на экране. Экран бликует, происходят периодические помехи и смены четкости изображения, тем самым все вокруг воспринимается абсолютно по другому, как фильм уличного монтажа где в главной роли выступает сам игрок. Не хватает разве только более киношных ракурсов, но это как говориться дело времени. Захотят сделать еще игру с такой камерой, сделают и кино :)
Коротенькая, море экшена и отличная серьезная постановка происходящего. 4 часа прошли в атмосфере фана, то что и требуется от таких игр :)
Комментарии
Отправить комментарий