Дневник gw2, 1-10

 Еще во время адского задроства в вов, всегда хотел иметь подобный дневник, чтобы записывать туда всякие похождения и все события которые каким либо образом повлияли на меня и моих окружающих знакомых. Но в то время как-то было не до этого, ибо задроство не позволяло мне сесть и спокойно описать свои приключения. Хотя если подумать то и описывать было нечего, так как все те приятные моменты знакомства с миром варкрафта давно позабыты и остались в ящиках на задних полках моей памяти, до моего тотального задроства. Теперь же вышел мною ожидаемый Guild Wars 2, как и раньше я  до сих пор считаю, что эта мморгп относиться к тем играм которые нельзя полноценно назвать мморпг, так как вcе составляющие игры максимально направленны на отличное времяпрепровождения с минимальными затратами времени. При этом не потеряв свою хардкор составляющую, а так же сделав игру максимально простой для казуалов. Превратится ли гв2 в гриндилку персонально для игрока? Некогда! Эта игра быстрее надоест чем игрок собственноручно начнет что то фармить, если конечно он не задрот. Обо всем буду по порядку со временем описывать.
Сначала я бегал рэйнджером, так как хотел чисто рдд класс, наиграв до 10 ранга в пвп и 30 лвл в пве познакомился с классом отлично и сделал вывод: Рэйнджер в гв2 это охотник из вова, только наиболее гибок в настройке и получает больше возможностей благодаря системе классов. Рейнджер хорош на дальних и мили расстояниях, спокойно затачивается в живучесть, в дамаг или под баффера с ловушками позволяющими контролировать поле боя, да и сделать мастера зверей тоже не кто не ограничивает. Конечно если сделать милишнего рейнджа он потеряет все свои дальнобойные фишки, но все равно останется отличным противником на поле боя. У него есть подобие чарджа, че уж тут говорить :) Классом остался доволен, но так как по мимо обычной игры в гв2 я следил и за противниками, из них мне больше всего запомнился месмер. Месмер - это мастер иллюзий. Запомнился он своими клонами и возможностью быстро сбросить с себя таргет и уйти восвояси. Конечно нормальных игроков за него практически не видел и поэтому месмер был больше гемором чем серьезным противником, но фишки класса мне очень приглянулись. Решил создать себе месмера.
Само собой нужно выбрать расу кроме Сильвари, но выбор на самом деле не велик: это мелкие Асуры, не люблю мелочь)) Люди, люди по больше Норды и Чарры. Бэком игры особо не интересовался и поэтому решил выбрать по внешнему ввиду, остановился на Чаррах. Это раса полу-кошек и полу-человеков, по своей натуре больше похожи на варварские касты, ну я так думал по началу))) На самом деле Чарры по мимо своего весьма воинствующего образа жизни имеют самые сильные и сложные структуры своей организации, почти как космодесантники))) А так же отличаются от всех рас своей развитой технологией для ведения войн, например скрин ниже как бы намекает на их тех. уровень знания ))) (графика на лоу)
Чарры оказались не просто воинствующей расой, но так же расой которая после продолжительных великих войн так и войн гражданских имеет весьма хреновую судьбу из за которой они не признают каких либо религий или божество. Что естественно меня и зацепило, я же точно такой же xD.
Появившись в мире чарром месмером я по началу осваивался в начальных локациях и увидел их родной город. По первому впечатлению это оказалась огромная цитадель с очень развитой инфраструктурой, которая якобы направлена на развитие военной промышленности. Т.е. все выполнено грубо и без малейшего намека за изящество как было у людей или сильвари. Короче промышленный город во главе совета. Город показался слишком замороченным, много всяких проходов, лестниц вверх-вниз, и не понятное количество ярусов. Не смог открыть все точки исследования с первого раза как и висты (висты это точки куда просто так не добраться в большинстве случаев, этакий джамп-пазл). По крайней мере в городе Сильвари я вобще все открыл с первого раза, ибо там все просто. Но налюбовавшись на работу дизайнеров продолжил свое путешествие к 10ому уровню. Решил переработать ресурсы которые собрал еще играя другими персонажами, к слову банк ресурсов доступен всем персонажам на аккаунте. Выучил тайлоринг и сшил себе шмотки на 5й уровень. Вот так выглядит окно крафта.
жмем craft all и справа вылетает список ингредиентов к-е я только что сделал. Опыт прям так и прет, пока сделал все шмотки получил следующий уровень. Да и красоту навел))) Например шмот с квестов выглядит так:
а вот шмотки которые сделал я
Как видно разница велика, если в обычном шмоте не сильно парились с дизайном, то шмот с крафта сильно выделяет персонажа, прям так  и хочется сказать, мастер крафта епта :D

Сюжет основной цепочки квестов сразу же начал вертеться вокруг варбанд. Это сообщество в которое вступают чарры с самого рождения без возможности его проигнорировать, так как каждый чарр по умолчанию воспринимается как боец. Вот кстати яркое пересечение с космодесантниками. Варбанды существуют всегда и как положено игрок является  членом такой варбанды под знаменем Blood Legion (легион кстати выбрал я сам при  создании персонажа).  И игроку позволено поставить на место другой вражеский легион он же Flame Legion, против которого то и происходит вся борьба.  По началу пока весьма интересно, посмотрим что будет дальше.
За все время я открыл полностью 3 локации и еще 4 побегал немного. У меня сложилось мнение что разработчики делая красивую местность больших масштабов решили каждую локацию создавать по одной структуре. Например в вове все локации были с какой то определенной фишкой, если земля выжженная то рядом есть не активный вулкан с живущем рядом кланом огров или кратер по середине которого что-то есть. Лес был лесом, но с прилегающей с одной стороны рекой. Одним словом найти одинаковые локи по концепции в вове почти невозможно. В гв2 разрабы понимали, что сделать настолько необычную локацию с огромными размерами будет очень сложно, поэтому они пошли по пути одной структуры. Локации в игре это совокупность равнин, гор, леса, болот, моря, крепостей, деревень, рек и озер. Именно в одну локацию они старались добавить абсолютно всего по маленько, поэтому передвигаться по такому миру весьма интересно, но со временем понимаешь что все это уже видел, но в других локациях, только рельеф поменялся. Поэтому начальная локация чарров не намного отличается от допустим Сильвари, разве только всюду стоят статуи героев из великих войн которые пережила эта раса. Для знающих бэк весьма приятно ходить по таким локам.
Например на локации у людей нашел вот такое болото прилегающие к морю, играл еще тогда за рейнджера.
Казалось бы, просто болото, но вот в движении все выглядит очень круто. Впервые такую красоту вижу после болот из азерота. Выполняя сердечки и всякие ивенты у локации чарров, особенно интересных пока не заметил, как то все слишком просто и линейно, правда в одном ивенте чуть ли не через раз приходилось валяться в ласт стенде и помогать другим игрокам отбиваться от земляных элементалий лезущих прямо из земли, в остальном же пока все было стандартно, есть плохие парни из другого легиона, нападают и их надо нагнуть. Хотя вот вспомнил еще один ивент забавный, на маленьком болоте надо было мочить непонятных личинок и в итоге вылезла большая такая херь -_- забыл заскринить...
По карте нашел место где смогу выучить скилпоинт, но пока бежал к нему наткнулся на вист.
Challenge accepted подумал я и поплыл по озеру. Оказалось что до точки не так и просто добраться, мало того что запрыгнуть туда можно только в одном месте, так там ошивался элитный минотавр, конечно же я получил по голове и не смог его убить, благо точка воскрешения была рядом и далеко бежать не надо было. К сожалении пока что не совсем придумал как месмером выживать против толстых мобов, но мне повезло и рядом оказался еще один игрок и мы вместе завалили моба и полезли наверх. Задание выполнено xD
Потом пошел до получения скилпоинта и там наткнулся на психа который призвал огненного голема. Думаю один бы я не справился, так как еще не особо понял как хорошо дамажить по сингл таргету при этом оставаться в живых. Месмер хорош в своих клонах, но они не обладают супер дамагом,  как говориться ученье свет и надо испробовать различные билды, авось что либо и придумаю. Игрок рядом помог завалить и это чудо.
Получив 10 уровень, я решил побегать по бг, потестить месмера в более яростных условиях и решить правильный ли я сделал выбор. Чем класс меня сразу порадовал, так это возможность таскать с собой холодное оружие, которое в фэнтези играх мне всегда больше нравятся чем например луки или пушки. При этом месмер становился не бойцом ближнего боя, а бойцом дальнего. Весь прикол в том, что таская с собой двуручный меч, месмер использовал его словно пушку с конца которого вылетает магическая энергия, короче анимацию использования двуручного меча я заснял отдельно, она крута -_-

Что же касается самого пвп то тут все как и раньше. Слишком скоротечно и слишком маленькие карты, сидеть играть часами тут очень тяжело, так как постоянно происходит экшен и тактических моментов весьма малое количество. Разрабам срочно надо увеличивать размеры карт и вводить режимы с ладдером, чтобы игроки не просто сражались от делать нечего, а целенаправленно, главное чтобы была цель куда стремиться. Я не предлагаю сделать очередные арены как в вов, но надо развивать эту идею дальше.Тем более пвп на бг тут самое что не на есть крутое, требует скила и понимания механики классов, например обычные перекаты являются основой для абсолютно всех классов, сэвейдить какой нить контроль многое значит. О www сейчас мало что нового знаю, но пока сложилось мнение не совсем хорошее, посмотрим что будет дальше.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения