обязательно выжить!

 Игры из жанра Survival на моем веку не имеют какай-то значимый вес в игровой индустрии, поэтому лично я прошел игры этого жанра штук 5 не больше, хотя все они мне очень понравились по своему, но все равно не когда не уделял им много времени. Вся проблема этого жанра, пусть он будет квест или экшен, это простота в гемплее и поэтому надеяться оставалось, что разработчикам удаться реализовать мир в котором действительно интересно выживать и исследовать. Таких реализаций я что-то особо не видел, мб отсюда и вышло что все мои сюрвайвл игры являются неплохими в гемплейном плане, но не очень во всем остальном. Сюда относятся The suffering, Manhunt, Condemned, Dead Space1-2, с большой натяжкой Alan Wake и сабж этого поста I am Alive.
 Если что-то рассказывать о игре то по-моему получиться спойлер на спойлере))) I am alive не является совсем уж экшеном и больше относиться к бродилкам по пост-апокалипсическому городу. Конечно в игре хватает динамичных и очень хватающих за яйца ситуаций, но все они весьма простые и не составляют большого труда, так как по мере прохождения любой игрок быстро осваивается и из выживающего персонажа превращается в альпиниста-киллера. С альпинистом тут думаю все понятно, только по мимо постоянных лазаний по уступам, трубам и прочим опасным местам в игру ввели выносливость. Поэтому надо не только понимать как и куда лезть, но и быстро соображать, чтобы в самым не удачный момент сорваться в пропасть вниз. Да и внимательность вознаграждается припасами которых лично мне не хватало где-то половину игры, это уже потом мое манчкинство обеспечило меня припасами позволяющими мне геройствовать. Но по мимо окружения враждебным главному герою по имени Адам являются выжившие, а если быть точнее то банда которая мародерствует в развалинах и контролирует местное население которое ничем им противостоять не может. Вот и получается что Адаму надо и выживших спасать и не испустить дух с местными бандюками. Но весь экшен при встречи с ними ограничивается максимум в секунд 10-15 и в этом заключается вся прикалюха данной игры. Особо спойлерить опять не буду, но опишу одну ситуацию.
Адам встречает трех бандитов возле костра на очередном уровне в развалинах:
- Ты кто такой? а ну стой ! - говорит ближайший к Адаму бандит, вооруженный пистолетом
- Все нормально, спокойно - в ответ говорит Адам приподнимая руки вверх, но не выше груди.
Человек с пистолетом подходит к Адаму слишком близко и оказывается в мгновенье на земле с перерезанным горлом, другие двое на перевес с мачете ринулись к Адаму, но увидев у него пистолет в руках резко остановились подняв руки вверх.
- Эй стой, мы тебя не тронем, только не убивай! - орет другой бандит.
- Назад! - орет на них Адам и машет перед их носами стволом, но понимает что если его раскроют то ему пиздец, так как в магазине нету патронов.
Противники пячуться назад в боязне что их застрелят и один останавливается около костра, Адам подходит к нему крича на него чтобы тот не дергался и пинком отправляет беднягу в костер, понимая что ближнего боя со вторым не избежать в борьбе на мачете оказывается сильнее и протыкает третьему грудину. Враги повержены без потерь здоровья.
 Все это происходит за считанные 5-10 секунд, в такие моменты нужно быстро соображать с чем враги вооружены и есть ли среди них главарь к-го стоит убрать первым, чтобы остальные сдались без кровопотери.
I am alive я ждал еще очень давно, так игру анонсировали где-то в 2009 году, но узнав что она выйдет только на консолях, потерял из виду. Но в этом году ее выпустили и на PC, она подарила мне 8 часов очень увлекательного путешествия по остаткам человечества, гнетущая атмосфера и уныние с серыми красками, почему то еще больше завлекали чем пугали. Мб потому что я устал от постоянных экшенов. Пусть у игры простенький гемплей и она короткая, но подобный жанр экшен-сюрвайвл является самым редким в игровой индустрии. Авось это и к лучшему, пусть лучше дальше радуют такими играми, чем наоборот.

Комментарии

Популярные сообщения