где детонатор??? (с)

Я не мог не запенить на тему "ГДЕ ДЕТОНАТОР??" потому что смотря последнею часть фильма Нолана о Бэтмене, так и  хотелось заржать от нашего "ТРУ" перевода на русских язык. Локализация в россии ужасна, а все из за того, что всем пофег. Но пост конечно не про фильм, а про игру. При чем игру которая заслуживает внимания абсолютно всех не равнодушных к играм людей. Самый огромный зачот студии Rockstedy это за их незабываемую подачу известной вселенной в игровых рамках. Они не только сделали игру о Бэтмене, они сделали самый огромный фан-сервис из всего что я в принципе знаю. Еще не в одной игре я не видел, чтобы настолько серьезно подошли к созданию игры уже по существующим вселенным, тем более комиксам. Batman - Arkham City обладает огромной базой всех населяющих Готэм супер-героев и не очень "героев", тут просто гигантское количество персонажей и историй с которыми знакомиться по мере прохождения игрок. Если бы я являлся 100% фанатом историй про Бэтса, наверно фана испытал бы овер сто500. Но и для не фанатов вселенной тут есть чем заняться и на что посмотреть. Думается мне в 2011 году Deus Ex не единственная игра где отлично подали не только гемплей, но и саму вселенную.
В принципе сама концепция игры не изменилась особо после первой части игры Arkham Asylum. Мы по прежнему путешествуем по местным достопримечательностям, в данном случае по небольшой части города Готэм, выполняем задания связаные с кознями местным злодеев и натыкаемся на второстепенные задания которых тут весьма не большое количество, но поданы они очень разнообразно. Большую часть гемплея приходиться перемещаться по городу из точки в точку в большей степени развлекая себя всеми возможными способами, а тут их хватает. Можно надрать задницы накачанным бандюганам, разгадать очередную загадку Риддлера (в AA он тоже оставлял море всяких секретов), исследовать места преступления и найти очередного гада в игре. Порой чтобы дойти до места где находится продолжение сюжетной линии, требовалось по часу в лучшем случае, я всегда умудрялся найти себе занятия которые как не странно не надоели мне за все 20-25 часов прохождения игры.
Гемплей игры остался на том же уровне, т.е. классический бит эм ап,  но только слегка отточенным, они исправили анимацию которая сейчас доставляет на все сто, а так же увеличили скорость боя. Порой приходиться контратаковать сразу двух-трех противников сразу, а так же очень быстро класть на лопатки противников без надобности долго им чистить *бало. В действии я записал немного гемплея, но так как запись игрового процесса на моем компе уг, несколько раз ошибся.
Игру проходил на харде, так как уже был хорошо знаком с системой боя да и после слипинг догс ставить сложность ниже, грех. Как оказалось не зря, по началу конечно сложно, но стоит привыкнуть к темпу боя и анимации персонажей, как сразу любое количество врагов и их вооружение лишь только разнообразили количество нажимаемых клавиш. Бой в игре это просто, что-то сверх фееричное, персонаж словно нож в масле прыгает от врага к врагу и выдает всякие трюки, а супостаты один за другим валятся на землю хватаясь за ушибленные места. Это еще кошка грациозно их валит, а Бэтс не нянчиться с врагами и выдает омг какие приемы -_-
Сложность игры заключается в количестве врагов и то чем они вооружены, нож, дубинка, щит, электрошокер или автомат. Ко всему есть свой подход и на это влияет набор гаджетов у Бэтмена. Гаджетов стало много, они по своему влияют на гемплей, но самое важное, их теперь легко использовать в бою, например крюком вырвать у врага из рук автомат, или залить взрывную пену прямо под ноги противника тем самым подорвав и оглушив всех рядом стоящих врагов. Конечно не куда и не делись комбо удары, делать их очень легко и не заставляют учить всякие комбо последовательности, кроме самых простых. Это все-таки не слешер. Все они нужны и пользоваться многим обязательно, так как врагов реально порой просто дофига, в видео выше количество не очень большое, есть и в раза три больше. Одна круговая подножка кошки чего только стоит и помогает быстро выйти из окружения :)
Боссов по мере прохождения не так уж и много, столько же сколько и в первой части, но как и там разрабы проявили креатив. Все убиваются по своему и имеют какой то личный подход, но все-таки в первой части было явно посложнее. Это можно назвать минусом, но по крайней мере это интересней чем спамить пару кнопок для упокоения очередного толстого босса )))
К игре вышло приличное количество длс, все они немного добавляют игрового контента, но без них игра бы не смотрелась так полноценно как с ними. Это гемплей за женщину-кошку, длс с Харли Квин и разнообразные испытания, которые можно проходить после основного контента, этакие челленджы где при определенном условии надо завалить всех противников.
Всего в игре 4 игровых персонажа и они весьма неплохо так отличаются друг от друга. У каждого своя личная анимация боевки, а так же свои гаджеты, правда Робин хоть и является блеклой копией Бэтмена, но у него зато есть щит и крюк работает в обратную сторону, это все равно дико доставляет. Кошка же является самым быстрым персонажем в игре и самым хрупким, поэтому весь упор у нее на скорость, стоит во время боя набрать 12+ комбо ударов и она прыгает от врага к врагу с очень молниеносной скоростью, ударить ее не успевают, лишь ошибка игрока может остановить этот дикий раш.
 Про атмосферность игры в целом, думаю писать не стоит, готический стиль выдержали удачно и нагнетание атмосферы с каждым пройденным этапом сюжетной линии более чем цепляет. Забавно, но во время прохождения сюжетной линии я неоднократно задавался вопросом кто же все-таки самый главный враг в этой игре. Как оказалось тут таких то и нету. Да есть старый добрый Джокер со своими отлично написанными и исполненными диалогами, есть уйму других злодеев со своей мотивацией и действиями, но после тока как игра закончилась мне пришлось задуматься... В этой истории нету одного самого опасного врага, есть только хаос в котором злодеи вынашивают свой план, но согласно канону жанра как обычно их останавливает Бэтмен и приводит правосудие в порядок. А ведь ради чего?  Все равно потом опять появятся всякие гады, которые вылезут наружу и начнут продолжать свой хаос и угнетать местное население, как не борись против них, итог бесконечен и всегда будут гады и убийцы, даже вспугивание летучей мышью их не останавливает. Вот и получается, в этой истории нету хорошего финала.
Batman - Arkham City это отличная песочница, с интересными персонажами, историей и гемплеем, загадками и пусть в какой то мере простым челленджем. Тут есть все, что нужно для получения фана на протяжении 20 часов с хвостиком, это действительно отлично. Пытаясь найти какие-то весомые минусы, ничего не получилось. Их тут попросту нет, так как игра создавалась для фанатов, а это много чего значит.

Комментарии

Популярные сообщения