Дневник gw2, 11-20

 Второй промежуток лвлапа прошел намного интересней чем прошлый. Намного больше интересных ивентов и сердечек, а так же порадовала следующая локация своими забавными фишками о которых будет далее. Но сначала я решил поднять два ранга в пвп и точно определиться, тем ли я играю классом. Как оказалось в итоге, рейнджер является лучшим рдд чем месмер благодаря возможностям кайта так и аое контроля, так как месмер не обладает такими уж ярко выраженными свойствами. В какой-то мере меня это угнетает, но фишки месмера мне все равно нравятся и коим образом цепляют. Класс все-таки необычный и может удивлять на поле боя, пусть даже для этого надо более прямые руки, ну и да ладно. Сразу вспоминается старый добрый я, когда менял персонажей в вов как перчатки в поисках "идеального" класса и спека :D
По началу искал оптимальные билды для пве и пвп, более дамажные и при этом с долей выживаемости. У всех классов свои виды абилок с одним набором оружия, поэтому каждый класс уникален и по своему использует например меч. Месмер конечно не является исключением.
Greatsword - двуручный меч используется классом как оружие дальнего боя. В ролике я уже показал его в действии. В практике на бг это отличное орудие для нанесения урона по сингл таргету, есть кнокбэк, а так же маленький аое дамаг. Основными абилками являются те, что делают клона и фантома. Очень удобное орудие как в пвп так и пве. Самый важный нюанс это дальность на котором наносится урон, чем цель дальше тем больше урона можно нанести, механика "стрельбы" больше похожа на "channelling spell", это когда во время каста происходит урон в тиках. У меча три тика по определенному количеству урона в зависимости от дальности цели, например 110-110-110. Данный вид урона хорошо сочетается с рунами, о которых будет  ниже.
Sword - единственное оружие месмера для ближнего боя, обычная атака которую можно сделать автоатакой является дебаффом, чем больше ударим цель тем больше набиваем стаков на уязвимость цели. Вторая абилка является чуть ли не самым мощным из арсенала месмера, стоя на месте персонаж делает 8 быстрых выпадов за 2 секунды, буквально разрывая цель на куски, при этом сам может уклонится от любого вида атаки. Третья абилка создает клона который прыгает к цели и замедляет ее на 50%, хороша если цель убегает и нужно догнать и обездвижить, хорошо сочетается со второй, можно нанести уйму урона если все верно скомбинировать. Так же меч является единственным оружием которое можно взять во вторую руку, получаются дуалы и появляются еще две абилки, одна блок и вторая фантом, наносит немало урона по цели, в общем позволяет неплохо так продамажить цель. Но увы второй меч в руке меня пока не очень порадовал, хотя имеет смысл его использовать допустим в пве.
Pistol - взамен второму мечу пришел пистолет, по сути своей хорошо дополняет меч в основной руки и комбинация абилок меня наиболее порадовала как в пве так и в пвп. Фантом стрелок наносит немало урона и сам не лезет получить тумаков от врага, учитывая что здоровья у них мало, это отличное дополнение к классу. Вторая же абилка оглушает цель, что безусловно незаменимо в многих случаях.
Focus - для меня пока-что очень странная вещь, я не совсем понял как его правильно использовать. Одевается во вторую руку и можно создать стену которая при прикосновении с союзниками дает значительный бонус к скорости передвижения, а врагов наоборот значительно замедляет. Как бы супер штука в пвп, но фантом через фокус меня порадовал только в пве. Проблема этого фантома, что он при создании стоит на месте и наносит много урона на подобие абилки из меча, но из за его статичности все уходит в молоко. Надеюсь все-таки его научат бегать о_о .
Staff - посох хорош как оружие дальнего боя, но с учетом того, что весь основной урон у него идет рандомно. Сгустки энергии рандомно прыгают по врагам и союзникам и дают соответственно им дебаффы и баффы. О направленном уроне в одну цель конечно можно и не мечтать, но если как следует залить нужные аое абилки в кучку замеса можно сильно повлиять на ход боя. А это конечно же незаменимо. Практически все абилки у посоха стоят на состояниях, и сделать супер суппорта из месмера весьма полезно. Я побегал игр 10 с посохом и пока точно не могу сказать, что им можно заменить двуручный меч. Хотя бегал с тем и тем сразу, свапая по ситуации, выходило неплохо, только вот из за отсутствия хорошего кайта приходилось надеяться что враги будут сбиты с толку моими клонами или вместо посоха ставить одноручный меч.
Это не все оружие которое есть у месмера, остался факел, скипетр и подводные орудия копье и трезубец. Все детально можно рассмотреть тут.
По мимо выбора оружия еще встает вопрос, что вставить в пустые ячейки. Это подобие энчантов из вова, только в свободной форме, не надо  тратить деньги или другие ресурсы. Работают так же как и энчанты, добавляя дополнительный эффект, например шанс прока дополнительного урона из любой стихии на выбор, поднять статы на дамаг или шанс крита и прочее. Выбор реально огромен и надо как следует подумать что лучше ставить.
Это самое малое что надо настроить игроку, еще остаются абилки в слотах и трейты, а так же руны на шмоте. О них потом как-нибудь напишу. Получается что возможностей настройки персонажа реально велики, поэтому не ощущается некое ограничение, почти всюду получается то, что задумал коварный мозг игрока и это скажу я просто отлично!
Например бегал с элитным умением позволяющие уменьшить кулдаун абилок, реально все кто находился в аое области становились автоматами))) Решил вместо нее поставить массовый стелс и передо мной открылись новые возможности, например поднимать союзников в стелсе или когда бегут толпа на толпу внезапно прятать свою толпу в стелсе, стоит лишь представить картину когда одна сторона полностью исчезает с видимости перед противниками и появляется уже перед самым носом вливая уйма домагу -_- великолепно же :D
Но вернусь к прокачке, пвп прошло более чем удачно и в дальнейшем буду играть месмером, наябывать врагов всегда приятно :)
Пока бегал на бг встретил вот такого красовца с говорящим ником))) покраска способствует самовыражению, это отлично, а то вспоминаются всякие клоны в вове с одиннаковым шмотом и становиться смяшно.
Как только вернулся на локацию где закончил свою прокачку на 10 уровне, игра сразу меня позабавила рядом идущем ивентом, бравые легионеры пошли нагибать стайку вражеского флэйм легиона, игроков  собралось прилично поэтому вокруг сто500 спецэффектов и мочилово... В такие моменты стараюсь стоять где-нибудь сбоку и шмалять аоешками.
Сразу после ивента первое сердечко позабавило новшеством. Было подобие арены в котором игрокам надо уничтожить врагов при этом остаться в живых. Весь прикол в том, что игроки могут собственноручно выбрать путем голосования сложность данного мероприятия. Кто набрал больше всего голосов, то и запускалась нужная сложность. При чем если игроков мало то самые максимально сложные не были в списке, пару раз сходил на арену и уже задание выполнено. Лут порадовал, чуть ли не с каждого моба падали железки на сальважинг.
Выполняя квесты по основной сюжетки одарили специальным рюкзачком с дымовыми гранатами, а так же артиллерией и снайпером -_- Нужно было уничтожить вражеские силы в районе обстреливая толстых мобов снайпером, а группу из миномета... Сразу почувствовал что за спиной армия и я тут не последний человек... ой чарр :D
В дальнейшем все задания были весьма забавны, особенно поход с вождем прямо в руины разрушенного замка, сражаясь с духами. Очень атмосферно, пусть хоть и выполнено в классическом стиле для ммо, но марку держит однозначно. Сюжетная же линии идет спокойным ходом создавая почву, но к сожалению из за не очень хорошего знания англ языка многие нюансы мне не совсем по началу ясны, благо каких либо омг поворотов еще не происходило. Пока вся структура сюжетной линии мне напоминает СВТОР и это радует.
Качался в очередной новой местности на забавном ивенте, где надо было вооружиться специальным оружием стреляющим электрошоком словно бэтмен из аркхэм сити, заставляя местное зверье спрятаться обратно в клетку от незадачливого ловца живности))) Забавляли особо бегающие вокруг игроки и шугающие зверье похожее на рептилий.
Чуть позже нашел на форумах гильдию с сибирским рейд таймом, не знаю зачем я это сделал так как на WWW особо ходить не собираюсь, хотя понимаю одну вещь. 3W расценивается слегка по другому если играть в него с определенной группой игроков вместе с войсом. Надо все равно будет сходить, а пока побегаю зергом. Стал изучать возможности гильдиской прокачки, для нее используются очки влияния игроков которые в ней состоят. Бонусы оказались обычным баффом для всей активности гильдии, как пассивные так и активные. Чем больше народу в гильдии тем больше очков влияния и развитие, только вот саму собственно войну гильдий или скажем, хотя бы намек на это, что - то не увидел...
В прошлой части говорил о высоко развитой технологии у чарров. Нашел очередное этому подтверждение, подводная лодка которая  "пылится" около причала, таких там вроде несколько, бедные роботяги просто умоляют игроков избавиться от местных духов которые вечно нападают на их изобретения и существ мешающие обслуживанию этой техники. Забавно)))
Закончив все дела в начальной локации чарров, я пошел в следующую 15-25. Бежал себе не кого не трогал по тропинке, как вдруг ко мне подбегает нпс с криком "Помоги помоги быстрее, тут рядом нужная твоя помощь!" и показывает на развилку. Ну я подумал почему бы и нет, тем более меня редко когда нпс самостоятельно что-то просит))) По началу  я нашел крепость, только вот вокруг одни трупы, присмотревшись увидел гиганта ходящего прямо по центру бедной крепости. Это оказался ивент и то, что осталось от местного поселения :) Конечно же я попырился на него и ушел, время было утром поэтому рядом бегало две калеки и это явно мало для победы над ним.
Не стал дожидаться когда народ появиться пошел выполнять все сердечки и встречающие ивенты по проще. Почему-то первый ивент попался мне тоже сложный, я помер несколько раз и забил на это дело, так как он находился где то в горе и игроки пробегающие мимо просто не смогли бы его заметить, хотя в принципе если бы я играл рейнджером, возможно бы смог все там разнести, так как система ивентов подстраивает сложность под текущие количество игроков. Возвращаясь к силе месмера, вышла статистика где разработчики показали табличку популярности классов. И что вы думаете? Дада месмер оказался самым не популярным, втф. Видимо в пве не так затаскивает, отсюда и такая стата, но ничего впереди еще два неоткрытых слота, уверен они сильно повлияют в итоге на силу класса -_-
Дальше же были трололо забавные задания в стиле напои коров, а потом стань коровой и научи стадо атаковать манекенов и выполнять различные комбо удары, типо рявкнуть и сделать чардж :D лол

Чуть позже нашел ивент после которого был фейерверк в небе, это вам не сраные пукалки из вов, жаль только дело было не ночью, но выглядело и звучало очень красиво.
Еще не показывал как выглядит общение персонажей по квестовой цепочки, во время разговора в многий случаях все выглядит так:
Персонаж особенно колоритно смотрится на фоне остальных нпс, еще голос ему дали заебательский, так что если совсем окунуться в мир гв2 можно получать кайф как будто играешь в сингл.
Вернувшись к гиганту народ уже начал мочить эту зверюгу, в принципе тактика по его уничтожению была, а именно уворачиваться от его аое атак которые в большом радиусе ваншотили игрока, а так же уворачиваться от камней которые он периодически кидал во всех рдд игроков. В меня лично кинул раза три за минут 5, что весьма долго для обычного гиганта в фри режиме. Ну зато и награда была неплохая, только вот почему-то не какого сундука с него не выпало как у другого босса которого мне удалось побить играя за рейнджера. По счету это третий увиденный мною гигантский моб.
Искал как попасть к ближайшему месту для получения скилпоинта, мало того, что вокруг шла война призрачных воинов против игроков, всюду летали снаряды от требушетов и пушек, получался какой-то мини хаос. В итоге оказалось, что к одному лишь месту можно попасть тремя путями о_о Через высохший колодец возле развалин крепости, через хорошо защищенный потайной ход и самый простой через бывшую сточную трубу выходящую в море!
Подобный гейм-дизайн меня очень порадовал, разработчики не только придумали где будет находиться скилпоинт, но и заставили исследовать всю местность рядом, в итоге найти самый необычный вход в подземку под разрушенной крепостью.
На последок еще забавный момент с вистом. Он находился на вершине этой башни (скрин ниже), чтобы туда попасть надо было побегать по здешним окрестностям и найти пушку, где добрый малый стрелял игроками прямо на вершину этой башни ))) Забавлял момент когда игроки не знали как туда попасть и бегали вокруг нее как ошарашенные в поисках входа или джамп-пазла, но в итоге ничего не находили. Особенно ржал когда чел таскал мясо неподалеку от башни прямо к знаку в виде чарра выбитой на стене башни :D типо подносил дары башне, ахахах.  Позже в чате прям так и написал "Как туда блять попасть???" на англ конечно)))
Я же наверно по зависаю на бг, чтобы поднять 2 ранга, все-таки торопиться качаться не нужно, как раз как до ф2п свтора успею посмотреть множество локаций и ивентов в гв2.

Комментарии

Популярные сообщения