заменит ли GW2, WoW?
Часто задавал этот вопрос себе и часто его же слышал на форумах. Но, поиграв уже достаточно много пришел к выводу. Нет, гв2 это не под силу. И дело совсем не в плохой реализации гв2. Это по прежнему очень качественная и интересная мморпг в данный момент, но вся структура и правила по которым тут надо существовать своим цифровым эго далеко от тех, что задали в свое время близзард и другие разработчики мморпг. Вов и другие ммо, например Тера, свтор, ла2, с позиции человека которого больше интересует пвп это в первую очередь мир, где пве и пвп как бы не хотелось связаны друг с другом. Нельзя просто взять и пойти участвовать в пвп, нужны камни для слотов или начальный эквип который как не крути можно получить только из пве составляющей. Крафт или фарм.
Так же во всех этих играх есть понятие кап уровня, т.е. момент когда персонаж достигает потолка и вся его крутость зависит от достижений и личного эквипа, что само собой порождает автоматически цель: одеться и нагибать тех кто еще не оделся. Скил же сам собой прирастет :) Вот и получается, что все эти игры объединены одним общим свойством. Целью.
Цель порождает мотивацию, мотивация порождает действия, действия порождают фан, а кому-то не фан, а задроство, но это другая история.
Guild Wars 2 полная противоположность данному правилу и это делает игру не похожей на все остальное. В игре нету не какой взаимосвязи пве и пвп, по сути я могу просто тупо забить на прокачку в пве режиме и бегать по www достигая 80 лвл и убивать на пути попадавшихся противников, пвп же. Тут сразу дают максимальный уровень, а на бг еще и самую лучшую экипировку, все доступные ресурсы и отсутствие какой либо цели. Цель достигнуть высокого рейтинга конечно хороша, но большинству играющих это далеко не цель и не приоритет. Обычному хомяку какой-то рейтинг нах не сдался, а вот если бы была цель куда стремиться, тот же шмот, то совершенно другое отношение.
В GW2 есть одна цель и она очень не осязаема. Это фан, тут нужно зависать только ради него самого, так как разработчики даже не пытались заставить игроков париться нам тем, ради чего парятся в других ммо, все просто и лаконично. Берешь класс, учишься им управлять и участвуешь в пвп, хорошо сыграл получил фан, плохо сыграл, удаляешь игру и забываешь про ее существование. Именно этим отличается гв2. И естественно с подобным подходом к игровой структуре, игра не может заменить тот самый многострадальный вов, ибо в нем игрок постепенно знакомиться со вселенной, ворлд пвп, масс пвп, абилками своего класса и местными инстами, рейдами.
Конечно многие пишут мол " какая в жопу цель, мы играем в игры ради фана!!!" но блин, мир так устроен, мы живем и действуем ради какой-то особой цели, такова жизнь и когда человек попадает в другой мир, но по правилам реального мира, он чувствует там себя на месте и с легкостью и интересом знакомиться с игровой вселенной. Гв2 ясно дело работает совершенно по другим правилам и благодаря качественной реализации системы классов и пвп\пве режима, она цепляет многих людей которые устали от стандартных мморпг, где есть новый челлендж и другой взгляд на старые уже надоевшие вещи, но я уверен что многие и даже я, вернуться пусть не в вов, но в другие проекты. Например я с радостью буду бегать в Тере ради сисек, благая цель, да...
Так же во всех этих играх есть понятие кап уровня, т.е. момент когда персонаж достигает потолка и вся его крутость зависит от достижений и личного эквипа, что само собой порождает автоматически цель: одеться и нагибать тех кто еще не оделся. Скил же сам собой прирастет :) Вот и получается, что все эти игры объединены одним общим свойством. Целью.
Цель порождает мотивацию, мотивация порождает действия, действия порождают фан, а кому-то не фан, а задроство, но это другая история.
Guild Wars 2 полная противоположность данному правилу и это делает игру не похожей на все остальное. В игре нету не какой взаимосвязи пве и пвп, по сути я могу просто тупо забить на прокачку в пве режиме и бегать по www достигая 80 лвл и убивать на пути попадавшихся противников, пвп же. Тут сразу дают максимальный уровень, а на бг еще и самую лучшую экипировку, все доступные ресурсы и отсутствие какой либо цели. Цель достигнуть высокого рейтинга конечно хороша, но большинству играющих это далеко не цель и не приоритет. Обычному хомяку какой-то рейтинг нах не сдался, а вот если бы была цель куда стремиться, тот же шмот, то совершенно другое отношение.
В GW2 есть одна цель и она очень не осязаема. Это фан, тут нужно зависать только ради него самого, так как разработчики даже не пытались заставить игроков париться нам тем, ради чего парятся в других ммо, все просто и лаконично. Берешь класс, учишься им управлять и участвуешь в пвп, хорошо сыграл получил фан, плохо сыграл, удаляешь игру и забываешь про ее существование. Именно этим отличается гв2. И естественно с подобным подходом к игровой структуре, игра не может заменить тот самый многострадальный вов, ибо в нем игрок постепенно знакомиться со вселенной, ворлд пвп, масс пвп, абилками своего класса и местными инстами, рейдами.
Конечно многие пишут мол " какая в жопу цель, мы играем в игры ради фана!!!" но блин, мир так устроен, мы живем и действуем ради какой-то особой цели, такова жизнь и когда человек попадает в другой мир, но по правилам реального мира, он чувствует там себя на месте и с легкостью и интересом знакомиться с игровой вселенной. Гв2 ясно дело работает совершенно по другим правилам и благодаря качественной реализации системы классов и пвп\пве режима, она цепляет многих людей которые устали от стандартных мморпг, где есть новый челлендж и другой взгляд на старые уже надоевшие вещи, но я уверен что многие и даже я, вернуться пусть не в вов, но в другие проекты. Например я с радостью буду бегать в Тере ради сисек, благая цель, да...
Комментарии
Отправить комментарий