каждой тваре по катане

Пришел доступ в закрытую бету игры Warframe. По началу конечно же ожидалось, что это онлайн версия похожая на мультиплеер ME3, но на деле слегка оказалось не так. Не знаю есть ли NDA сейчас,  но все равно напишу немного о ней))) Гемплей уже выложили и как это выглядит в действии можно глянуть ТУТ.
Визуально игрушка очень серая, хоть и блещет всякими красками, но основной тон темный, да и место действия корридоры и залы космических кораблей, поэтому через час уже надоедат находиться в туннелях и мозги кипят :) но это пока что первое и последнее, что в некоторой степени раздражает. Остальное же все касается недоработок, девам есть над чем еще трудиться.
 -
- нету индикаторов попадания, стреляешь порой по лагающему противнику и попал или нет не известно.
- сколько здоровья у игрока не понятно, а во время экшена смотреть вверх-вправо на фрейм здоровья не удобно.
- неадекватное поведение противников, дергаются как психи во время стрельбы. Сам ИИ пока оставляет желать лучшего.
- слишком легко и можно при смерти выкупить воскрешение за кредиты, оные зарабатываются во время прохождения. Конечно мб дальше по мере повышения уровней станет тяжелее, но  пока как то так.
- криво выполнена стрельба, оружие не ощущается и стрелять банально не интересно, хочется всех рубить катаной)))
- скоротечность происходящего. Дело не в динамике, с ней все отлично. Но например когда захватывается точка или нужно войти очистить комнату от врагов и пойти дальше, все происходит за считанные 10 секунд, только успевай убивать. Тут конечно надо или больше врагов или толще, но я за первое.
- отсутствие взаимодействия игроков, кроме нажать в двух местах дверь, лол

 +
- графика хоть и однотипная, но весьма порадовала. Разрабы пытались передать всю динамику, получилось. Но мне пришлось отключить всякие примбамбасы, не люблю размытия и лишние эффекты. Выглядит вот так:
- есть прокачка класса, основное оружие, вторичное и катана. Все прокачивается, есть слоты и апгрейты. Кастумайзера нету кажись, но вместо него всякие модули типо +8% шанса крита.
- выполнение личных заданий, некая цепочка, еще не разобрался. Выполняешь, получаешь спец очки и можно повысить мощность класса путем открытия новых веток прокачки.
- экипировка аналогично оружию добавляется в слоты, сюда входят модули лечения, реген и модуль для взлома замков (иногда надо быстро хакнуть замок от двери). Тут пока что мало выбора.
- классы, чем-то особенным друг от друга не отличаются, но у каждого свой набор абилок, все одинаково полезны в бою.
- ближний бой, спам одной клавиши по прицеливанию. Выглядит убойно, враги падают будучи кусками на землю, успевай только всех нагибать :) Особенно позабавила абилка у моего класса, чардж и все кто попадается по пути становятся трупами и падают :)
- большие локации, очень большие. Мне даже казалось, что я больше бегаю чем уничтожаю врагов. Задания разбросаны по всему комплексу и отряду из 4х человек надо побегать практически всюду.
- легко управлять персонажем, сразу видно что эксклюзив на PC делают :)
- чисто плюс для русских. Игру перевели промтом, даже озвучку попытались, но криво. Видимо игроков из россии достаточно, чтобы сделать локализацию.

От игры однако ждать омг не стоит, но некий потенциал есть. Если исправят все минусы выше играть точно буду, потому что у игры есть уникальный стиль и он весьма крутой.

Комментарии

  1. Здоровье в правом верхнем углу, синие цифры - щит, красные - хп. Попадания палить только циферками над прицелом. Звуки стрельбы садятся на уши и давят на мозг.

    После байнари домейн всё кажется сильно убогим :) Надо самому поиграть на открытой бете, мб что-нибудь понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. да я про то, что во время рубки смотреть на эти мелкие цифры не удобно, поэтому стоит более раскрепощенно играть как сразу дохнишь. Нужно полоску хп им сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. цифры норм. полоски - для мморпеге типа ладвы и эпиляции волос

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения