медаль за колофдьюти

 В начале года я прошел сингл Battlefield 3, но ничего про него не писал в блог, так как банально было нечего. Сингл игры концептуально ничего интересного в себе не нес, а особенно после Modern Warfare 3 практически полностью копировал то, что уже все видели не раз. Для меня сингл bf3 был из разряда презентации движка Frostbite2, поэтому кроме красивой графики там смотреть было не на что, пару раз давали пострелять из танка и пошуршать в воздухе, но гемплейно копирка на копирке. Даже постановочные флешбэки не коим образом не интриговали. К сожалению тоже самое можно теперь и написать про пройденную мною игру Medal of Honor Warfighter. Была надежда после Medal of Honor 2010, что разработчики не забудут свой псевдо-реализм, но увы, забыли и смыли в унитаз, а это то ради чего стоило проходить ее в принципе. Я до сих пор помню все сцены из MoH2010 и простенький сюжет не забыт.
Warfighter оказался очередным клоном кода и не пытается хоть как-то отличаться от выше перечисленных игр. Мы снова прожимаем W и спамим ЛКМ, а иногда даже A и D, ничего интересного на экране не происходит, все заскриптованые ролики не каким образом не тянут на голливудские постановки, а очередная перестрелка даже на харде превращается в непонятный сумбур событий. События в игре и собственно сюжет, снова болтает главных героев по миру с непонятной целью, цель мб конечно и есть, но понимать ее не хочется, так как подача не коим образом не способна заинтересовать играющего.
Пытались так же навести драму, там где она абсолютно не нужна. Пририсовали каким-то боком семью главного героя, тем самым стараясь выдавить из игрока сочувствие, а это как минимум глупо. И так понятно, что человек служащий в спец подразделениях не просто так это делает ради денег, а ради страны и чувства патриотизма. Уж извините меня, вот кто уж по настоящему страдает в военных стычках, так это не семья бойца, а сам боец получивший пулю в затылок. И опять же даже тут сочувствовать не хочется, ибо характеры персонажей не раскрыли вообще не как. Зачем делать такое мне не понятно, в MoH2010 обошлись и без этого, но там отлично видно насколько печальна война на самом деле.
К счастью есть и  плюсы. Их мало. Игра унаследовала от fb2 отличную графику и детализацию бойцов. Можно разглядеть всю экипировку на каждом солдате, все карманы, доп магазины и прочее. В этом плане все выглядит круто, да и детализация локаций весьма на уровне, по крайней мере не было ощущений что бегаешь по игрушечному городку. Увы разрушаемость затронула только разнообразные преграды и даже скриптовых разрушений толком то и нету.  Неплохо передали ощущения при управлении, весьма плавно и приятно как и стрельба, особенно озвучка пушек, грохочат как следует :)
Но забавен еще один факт, в игре есть два момента которые не коим образом не относятся к жанру. Это езда на автомобиле. Сходу видно что разработчики вдохновлялись раллийными гонками, только перенесли все это в городские условия. И вышло просто великолепно! Чертовски круто переданы ощущения, что гонишь по улицам в машине, сцепление передергивает автомобиль на большой скорости и заносы кажутся заносами. По пути приходиться сбивать различные интерьеры улиц, заборы, столбы, лавки и припаркованные мотоциклы. Мусор летит на лобовое стекло, которое от ударов начинается трескаться, а дворники счищают грязь постоянно льющуюся с грязных дорог города. Выглядит клево и действительно качественно. Увы таких моментов за всю игру лишь два раза по 8 минут гемплея. Таки перенесли уважаемой мною Dirt 2 в шутер :D
Про мультиплеер напишу отдельно, так как он до конца мною не испробован, но уже сейчас видно, что в нем руку приложили по более чем в сингле. Подкачали лишь карты.

Комментарии

Популярные сообщения