бег по линии

Платформеры, как много с ними связано. Наверно каждый человек моего поколения успел побегать на всяких дендях и сони в эти чудесные игры. Конечно же с прогрессом игровой индустрии данный жанр становился все примитивней и примитивней, хотя до сих пор делают разнообразные игры и популярность то платформеры все равно не теряют. Все-таки портативные платформы дают о себе знать. Так что я особо не уделял им время, хотя пора бы... В прошлом году прошел Limbo, этакое маленькое игровое искусство, казалось бы нарисовано все просто и классический гемплей, но настолько игра взяла своей атмосферой, что оторваться смог только когда игра закончилась. Но как-то даже и в блог про нее не написал, не в старый не в этот. Просто эта игра радовала мое игровое эго, лишний раз убеждаясь что играм есть куда развиваться в любых направлениях. Жаль только не работаю в я этой индустрии, было бы клево...
 Вот и сейчас решил все-таки еще пройти один платформер и как оказалось не зря попробовал. Игра называется Deadlight и позволяет отправиться в короткое путешествие по пост-апокалипсическому городу. Самое забавное, что согласно жанру камера тут сбоку, а на протяжении всей игры у меня было стойкое впечатление: я же играю в I am alive! Учитывая наполнение мира и то каким образом нарисовали здешний город игрушка не разу не уступает по атмосфере своему 3D собрату по сеттингу. Они похожи друг на друга не только по наполнению, но и то каким образом подан гемплей. В Deadlight надо прыгать и бегать по классике, но так же лазать по всяким уступам и быстро соображать что надо делать в той или иной ситуации, так как у главного героя есть полоска выносливости как и в I am alive. Не обделили и огнестрельном, но так как игра проходиться быстро то стрелять не приходиться слишком часто, порой хватает сделать несколько хороших прыжков и помахать отстающим зомби. К слову тут у нас несколько врагов это зомби, живые мертвецы после вирусной атаки, враждебно настроенные военные и окружение, оно кстати самое опасное :)
Игра бегает на движке UE3 и разрабы не обломились и прикрутили физику, поэтому присутствую всякие мелкие загадки из разряда: вот тут пошумлю, заставлю зомби идти на звук и выстрелю в цепь на которой весит автомобиль, жаркое из зомби готово.
Все же самое важное в игре это конечно атмосфера и заслуга дизайнеров отвечающих за локации. Мне часто хотелось изменить свой путь и вместо того,чтобы побежать вперед взять и свернуть налево. Там же классный проход, там вход в здание и стоит автомобиль с рядом бегающими зомбаками. Фоновый интерьер настолько крут, что я порой и забывал, это же платформер, а не черт побери какой нить супер экшен с красивыми локациями !)))
Впечатавшись подобным платформером решил попробовать другой, но уже с более глубоким гемплеем :О

Комментарии

Популярные сообщения